
Это скорее по теме "Да! Были люди в наше время..."

Добрый - вот меткое слово к этому ДП, найденное Женей.
Moderators:SysTry, lea, Andrew
lea wrote:про баланс между устойчивостью и управляюемостью
чую я, тема дальше будет развиваться очень интересноlea wrote:Герольф смеялся - не то слово. И все иностранные инструктора смеялись.
Теоретикам практиков не понятьKsu wrote:lea wrote:про баланс между устойчивостью и управляюемостьючую я, тема дальше будет развиваться очень интересноlea wrote:Герольф смеялся - не то слово. И все иностранные инструктора смеялись.
подписалась на комменты
кстати, без шуток, Жень, было бы очень интересно почитать, как инструкторы объясняют про устойчивость и управляемость.
т.е. Герольф не лишён чувства юмора?lea wrote:Герольф смеялся - не то слово.
но-но! мущщина, я бы попросила не обзывацца@nton wrote:Теоретикам практиков не понять
Хотел ответить то же самое:An.Petrovich wrote:Что-то не так значит с Лайтспидами и Лайтспортами, если они по управляемости уступают учебному (?) Малибу.![]()
Вот именно оно. У атласоидов момент инерции относительно продольной оси в разы меньше, чем у Комбатов и Лайтспидов.sergDubna wrote:Силы инерции и редко вспоминаемый здесь демпфирующий момент
Когда читаешь посты пилотов, покупающих С5, С15, самодельные атласоиды или вдруг Славутич-УТ - реально жалко людей, даже хочется им чем то помочь, пригласить в клуб что-ли, дать попробовать полетать на нормальном аппарате...lea wrote:И, кстати, сложного перехода с учебного на спортивное крыло, какоё часто бывает на постсоветском пространстве (с дикими раскачками и т.п.) нету как явления в современном мире. Раскачки случаются не от того, что спортивные аппараты так хорошо управляются, а от того, что ученики научены на аппаратах с заполздалой реакцией, в итоге все рефлексы неправильны.