Как делать не надо!!! (и как надо)

Раздел для выкладывания ссылок на фотоальбомы и видеоролики. А также для их последующего обсуждения

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Post Reply
User avatar
Zagdaj
Posts:571
Joined:19 Dec 2008 13:02
Location:ОФ СЛА России
Contact:
Как делать не надо!!! (и как надо)

Post by Zagdaj » 01 Sep 2014 15:15

1. Всегда садитесь с запасом скорости и проверьте свой полиспаст, что бы потом не удивляться почему вы не можете отрулить.
Хорошо знай правила посадки на конкретном лэндинге, но будь готов что кто-то их и не знает!!!



2. Если ты видишь что большая часть пилотов собирается и не хочет стартовать в таких условиях, последуй их примеру, даже если нашлись несколько смельчаков!

Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: Как делать не надо!!!

Post by cherny » 08 Sep 2014 10:18

не надо делать ошибок как в нижеприложенном ролике на первом старте...их потом исправлять приходится...
http://www.youtube.com/watch?v=ryaAK_tW ... e=youtu.be

User avatar
zheka
Posts:222
Joined:17 Nov 2008 11:43
Location:Воронеж
Contact:

Re: Как делать не надо!!!

Post by zheka » 08 Sep 2014 20:40

Расстегивайте молнию заранее!

http://youtu.be/O9_MYiABzNs
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

MDA
Posts:83
Joined:25 Dec 2011 16:33
Location:Москва
Contact:

Re: Как делать не надо!!!

Post by MDA » 10 Sep 2014 10:27

Точнее рассчитывайте посадочную глиссаду:
https://www.youtube.com/watch?v=FaKG9jmvz4c
Летайте вместе с нами! http://www.deltafly.ru/

User avatar
faiwer
Posts:1238
Joined:29 May 2013 21:22
Location:KZ, Almaty

Re: Как делать не надо!!!

Post by faiwer » 10 Sep 2014 10:32

MDA, ещё 1 видео на эту тему - http://vk.com/video5115202_165896540

User avatar
faiwer
Posts:1238
Joined:29 May 2013 21:22
Location:KZ, Almaty

Re: Как делать не надо!!!

Post by faiwer » 10 Sep 2014 10:38

Видео про то как важно правильно строить глиссаду, да и вообще выбирать место посадки заранее, ориентируясь на то, что ты видишь, а не на то, что тебе говорят по рации.
http://vk.com/videos-5016617?section=se ... lub5016617

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Как делать не надо!!!

Post by NikolayD » 10 Sep 2014 15:25

faiwer wrote:MDA, ещё 1 видео на эту тему - http://vk.com/video5115202_165896540
Пилот не умеет делать посадочный срыв?

User avatar
faiwer
Posts:1238
Joined:29 May 2013 21:22
Location:KZ, Almaty

Re: Как делать не надо!!!

Post by faiwer » 10 Sep 2014 16:20

Пилот не умеет делать посадочный срыв?
Не знаю. Я думаю он просто до последнего надеялся что хватит, а потом растерялся.

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Как делать не надо!!!

Post by NikolayD » 10 Sep 2014 16:48

Залипнуть на посадке, это отличный способ умереть! :good:

Главное не тупить и не бояться срывать крыло на повышенной скорости:


User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: Как делать не надо!!!

Post by cherny » 11 Sep 2014 21:38

NikolayD wrote:
faiwer wrote:MDA, ещё 1 видео на эту тему - http://vk.com/video5115202_165896540
Пилот не умеет делать посадочный срыв?
перед переходом в стойку скорости маловато...ручка почти на вытянутых руках...плюс аппарат в крене , переход в стойку обычно еще больше уменьшает скорость за счет частого невольного ухода трапеции вперед и увеличения аэродинамического сопротивления, а это все еще увеличивает присутствующий крен...вот аппарат и проскользнул вправо...для координированнного поворота нехватило скорости...надо было в лежке выводить аппарат из поворота, то есть из крена....
Last edited by cherny on 11 Sep 2014 21:48, edited 1 time in total.

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: Как делать не надо!!!

Post by cherny » 11 Sep 2014 21:45

NikolayD wrote:Залипнуть на посадке, это отличный способ умереть! :good:

Главное не тупить и не бояться срывать крыло на повышенной скорости:

любой аппарат срывается только в диапазоне срывной скорости...на обоих видео роликах пилоты срывали крылья после приотдачи...то есть после завешевания аппарата...на "повышенной скорости" при отдаче ручки аппарат взмывает - горка или уходит на петлю...

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Как делать не надо!!!

Post by NikolayD » 12 Sep 2014 08:54

Весьма распространенное заблуждение и путаница в терминах.

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: Как делать не надо!!!

Post by cherny » 12 Sep 2014 17:23

NikolayD wrote:Весьма распространенное заблуждение и путаница в терминах.
эти ролики очевидны и я понимаю их как меня научили в свое время в Импульсе на горе Клементьева...первый ролик даже обсуждался там по технике посадки с инструкторами...а "путаница в терминах" или нет... и вообще "термины" это, на мой взгляд, для оценок теоретиков ;)

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Как делать не надо!!!

Post by NikolayD » 13 Sep 2014 10:34

Благодаря теоретикам, некоторые практики весьма повысили качество и безопасность своих посадок.
Попробуйте расширить свой кругозор терминами "угол атаки", "критический угол атаки" и "срыв потока".
Теоретически крыло можно сорвать на любой воздушной скорости. Практически это бывает весьма трудно. Особенно легким пилотам.

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Как делать не надо!!!

Post by Alexey Belevich » 13 Sep 2014 11:26

На первом из 2-х крайних видео пилот срывает крыло не на около рыбной скорости.
Как ни странно крыло взмывает не сильно.

Post Reply