Доброго времени суток,
На данный момент у нас есть решение указанное в крайнем посте Романа.
Про болты М8:
Болты М8 будут заменены на болты с частичной резьбой и по возможности используем болт класса прочности 10,9.
По поводу втулок:
На данный момент сложилось впечатление что как втулки и так подшипники(не сомневаюсь что подшипник предпочтительнее и если бы мы занимались изготовлением тележки с нуля там бы был подшипник, но мы несомненно нашли бы множество других мест где накосячить

) имеют право на жизнь. Это подтверждается опытом эксплуатации указанным в одном из постов выше.
В процессе испытания тележки мы будем держать на контроле этот узел(как собственное и все остальные узлы).
Мои мысли по этому поводу таковы: Пробег тележки до отрыва пилота обычно не велик(возьмем 30 метров для абстракции) и между стартами тележки довольно длительный перерыв минут в 5(Затяжки одной пассивной лебедкой). Я не сомневаюсь возможности того, что если минут 30 ездить со скоростью 60км/ч по полю с прицепленной сзади нагруженной тележкой, то втулки начнут оплавляться от нагрева. Но меня не интересует может ли она пол часа ездить по полю за машиной.
Вопрос по текущему пункту:
Меня интересует, соответствует ли текущее решение режиму эксплуатации?
Про крепление оси через профиль 20х20х1,5:
Вопрос по текущему пункту:
Даст ли данное решение необходимый запас прочности?
Лирика:
Все что угодно можно улучшить, но у нас сейчас стоит задача доведение этой тележки до какого то адекватного предполагаемой нагрузке состояния, в условиях весьма ограниченой экспертизы и инструментальной базы. Собственно вопрос экспертизы мы сейчас пытаемся решить спомощью форума и на данный момент
помощь оказанная нам велика и мы за нее очень благодарны!
ПЫ.СЫ. Меня зовут Григорий. Не любитель формальностей, поэтому просто Гриша. В работе над тележкой принимаю непосредственное участие.
