cherny wrote:Вообще они - акропилоты ,скорее всего, имхо, соотносят аэробатику больше с психоделической составляющей, уже абсолютно интуитивно ощущая технику управления дельтапланом во всех режимах... может быть поэтому некоторые из них часто и не хотят и не дают советов на эту тему, ну а тренируются и соревнуются чаще всего - над водой
Высший пилотаж крутят не просто над водой, а на морском берегу, в морском, а чаще океаническом ветре; он ровный, плотный и не рванный
даже в жару. Т.е. народ сводит до минимума один из факторов чреватых неприятностями. Что до психоделики, то сильно сомневаюсь в
использовании её пилотами-аэробатиками, т.к. рядом с психоделикой всегда присутствуют шиза, банальная наркомания (как следствие,
со временем самовнушение уже не торкает) и безносая Мама. Аэробатика - это высшее осознанное, а не интуитивное лётное мастерство,
созданное профессиональным к этому делу подходом и очень большим опытом.
cherny wrote:Но мы и ты и другие пилоты знают как летать на дельте безопасно и поэтому летают...теперь кто-то узнал как безопасно крутить аэробатику - вот и все!!! Зачем уподобляться парикам или консерваторам- обывателям, Дмитрий!!! Российская диаспора фрирайдеров тоже сильно упоминают деревянные костюмы, когда речь заходит о спирайдинге!!! Почему??? По той же обывательской причине - человек вдруг становится агностиком, когда ему лень учиться дальше
Причем здесь консерватизм? Многие мастера высшего пилотажа, как было замечено выше Женей Ларицкой, не занимаются обучением. Они тоже
консерваторы? Или просто знают цену неправильному обучению?
"Обучение полётам должно идти не путем проб и ошибок, а путем более или менее успешных проб." - из лекции П.С.Фирсова на курсах
инструкторов 1985г.
Не понимаю, чего мы спорим об очевидном? А вообще было бы неплохо, чтобы для нашего успокоения, топикстартер торжественно поклялся
положа левую руку на КУЛП, правую на НППД (на видео снять обязательно, чтобы мы убедились, что пальчики не скрещены

) не обучать
аэробатике ближайшие лет пять, а заняться накоплением собственного опыта без травмирования других наших коллег. Через пять лет -посмотрим.