Re: Полёт против ветра
Posted: 04 Feb 2015 15:28
Нет, Жень, они не подобные ))
W - это скорость ветра. Она одинаковая во всех трёх вариантах.
W - это скорость ветра. Она одинаковая во всех трёх вариантах.
дельтапланерный спорт в России и в мире
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=3116
А есть смысл что-то обсуждать, когда как я и писал - никто не читает(про увеличение АК я никогда не писал), a ты летаешь всегда только прямо и в режиме установившегося прямолинейного полета и я так не умею?An.Petrovich wrote:Жаль, жаль, что мы так и не услышали"начальника транспортного цеха" (c)Гену...
Обсуждать снова и снова - смысла, конечно, нет.asterix20 wrote:А есть смысл что-то обсуждать
Где нагнал?An.Petrovich wrote:Обсуждать снова и снова - смысла, конечно, нет.asterix20 wrote:А есть смысл что-то обсуждать
Есть смысл признать, что нагнал.
Ну, хотя бы, чтобы отжать пиво у Антона
(обещаю поделиться! соглашайся... )
Вот про скольжение ты начал правильно, а закончил чем-то непонятным про 180 0_оDan wrote:Вот что мне нравится в посте с видео и фоткой раскрытого суровой физической инквизицией планера-еретика, так это то, что в видео можно увидеть, что веревочка почти всегда, за исключением одного скольжения (некоординированный поворот, говоря языком близким к теории полета), ориентирована строго назад по оси дельтаплана, притом что дельтаплан делает этот поворот на 180.
В каком понимании термин adverse yaw используется в авиации?An.Petrovich wrote: На видео вообще нету "adverse yaw" в том понимании, в котором этот термин известен и используется в авиации. Обычные скольжения, совсем другой природы
Гена, чтобы ответить на этот вопрос - нужно цитировать чуть ли не каждый твой пост из этой темы. Потому, что ты много где нагналasterix20 wrote:Где нагнал?An.Petrovich wrote:Обсуждать снова и снова - смысла, конечно, нет.asterix20 wrote:А есть смысл что-то обсуждать
Есть смысл признать, что нагнал.
Ну, хотя бы, чтобы отжать пиво у Антона
(обещаю поделиться! соглашайся... )
Я где-то писал про режим установившегося прямолинейного полета? Про увеличение АК? Где?
Как говорится - ЧТД. Еще меня пытаются ругать за не отвечание на вопросы.An.Petrovich wrote:Гена, чтобы ответить на этот вопрос - нужно цитировать чуть ли не каждый твой пост из этой темы. Потому, что ты много где нагналasterix20 wrote:Я где-то писал про режим установившегося прямолинейного полета? Про увеличение АК? Где?
Но похоже, это уже не поможет, и увы, пиво останется у Антона )))))
Никаких утаек, открываешь википедию и читаешь (специально для тебя - по английски).asterix20 wrote:В каком понимании термин adverse yaw используется в авиации?An.Petrovich wrote: На видео вообще нету "adverse yaw" в том понимании, в котором этот термин известен и используется в авиации. Обычные скольжения, совсем другой природы
Какой "другой" природы скольжения? Что за утайки от гуру?
Какой "другой" природы скольжения?An.Petrovich wrote:Никаких утаек, открываешь википедию и читаешь (специально для тебя - по английски).asterix20 wrote:В каком понимании термин adverse yaw используется в авиации?An.Petrovich wrote: На видео вообще нету "adverse yaw" в том понимании, в котором этот термин известен и используется в авиации. Обычные скольжения, совсем другой природы
Какой "другой" природы скольжения? Что за утайки от гуру?
Создай отдельную тему, обсудим.asterix20 wrote:Какой "другой" природы скольжения?
Ты просил примеры? Нагнал ты здесь:faiwer wrote:Итак. Дано:Утверждается, что лететь строго против ветра - неправильное решение. Мол если лететь по стрелке с галочкой, то прилетаешь с большей высотой, да ещё и пролетаешь большее расстояние.
- Летит пилот, высоты уже немного.
- Неподалёку есть посадочное поле, с комфортными условиями для посадки.
- Дует сильный ветер, против которого ДП пробивается, но не с очень большой скоростью.
"Изначальная картинка", напомню, вот она:asterix20 wrote:Суть проста. Утверждение о том, что если не пробиваешься против ветра, то надо лететь вбок - правильное
Оно не универсально, но верно во многих случаях.
И даже если посмотреть на изначальную картинку, то все видно.
Вот не далее как вчера решил вспомнить молодость. С горки на ногах проскользить. Вроде горочка ерунда, еле еле уклон был, и без разгона так начал ехать и ботинки на мягкой резине, плохо скользят. А в конце еле еле устоял. А в детстве с огромной горы фигачил и почти всегда оставался на ногах Причем от такого катания ботинки были в основном лысые!Khromushin wrote:Скольжение бывает разное и результат от скольжения разный.
Например: один разбежался, проскользил по раскатанному тротуару и дальше пошел, а другой и не собирался скользить, а меж тем навернулся и все розочки на торте помял...