Комбат: мифы и реальность.

Вопросы техники пилотирования, а также различных методик и подходов в обучении

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Post Reply
User avatar
Dzamikhoff
Posts:526
Joined:16 Nov 2008 11:34
Re: Комбат: мифы и реальность.

Post by Dzamikhoff » 26 Jan 2014 11:42

sergDubna wrote:На сайте АЭРОСА хоть какая-то парочка поляр есть. А у Мойеса я ни одной не нашел. Может не там и не так искал, тогда подскажи: где?
Может быть стоит еще раз прочитать мой пост? Но не с точки зрения того, что я хочу в чем-то ущемить Комбаты или похвалить Лайтспид, а попытаться понять смысл?

Обычно конструктора прекрасно понимают насколько сложно получить объективную поляру и насколько это вообще бессмысленно и этим не занимаются.
Зато всякие красивые графики любят маркетологи.

Если вам интересны цифры, которые можно забить в Компео, то у лично меня там -0.8 на 40 кмч и -2.3 на 80 кмч. (справедливо для Litespeed RS 3.5)
Можете подойти на любых соревнованиях и проверить.

Цифры, которые привел Витя сильно устарели (и для Комбатов, и для Лайтспидов). Им по меньшей мере 5-6 лет.
С тех пор уже давно появились GT и RX.

Sergey BSB
Posts:19
Joined:09 Apr 2012 16:25
Location:Белоусово

Re: Комбат: мифы и реальность.

Post by Sergey BSB » 26 Jan 2014 11:44

))
Last edited by Sergey BSB on 03 Oct 2017 16:31, edited 3 times in total.

Sergey BSB
Posts:19
Joined:09 Apr 2012 16:25
Location:Белоусово

Re: Комбат: мифы и реальность.

Post by Sergey BSB » 26 Jan 2014 12:09

////
Last edited by Sergey BSB on 03 Oct 2017 16:36, edited 1 time in total.

User avatar
Dzamikhoff
Posts:526
Joined:16 Nov 2008 11:34

Re: Комбат: мифы и реальность.

Post by Dzamikhoff » 26 Jan 2014 12:11

:wacko:
Всё, я ушел.

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Комбат: мифы и реальность.

Post by Alexey Belevich » 26 Jan 2014 12:43

Это просто 2 точки поляры.
А Компео что-то там себе сам дорисует. И, как известно полностью ему нельзя доверять.

Касательно только для топов - ну вот Дмитрий, пилот с налетом в 40 часов, самый, что ни наесть обычный - все норм у него с L12,8.

Есть у нас пилот Георгий. Пересел с очень управляемого Стелса на Комбат-2-14. Говорит управляемость улучшилась, поначалу казалось ручка вообще без усилий, появилось чуть задержка. ПОтом привык - классно.
В том году пересел на Комбат 13,5 GT. Ручка еще легче, по кренам тоже, но потоки лучше чувствуются - очень нравится, управляемость обалденная !

Все это не топы совсем.
Так что...

Это я так, со стороны.

Да, я согласен, что для ориентировки можно себе снять поляру, хотя и не просто. Аэробуксировка рулит :)

Дмитрий
Posts:171
Joined:24 Dec 2012 15:21

Re: Комбат: мифы и реальность.

Post by Дмитрий » 26 Jan 2014 12:55

Sergey BSB wrote:Первая цифра мин вертикальная или максим качества ?
Можно составить табличку и обозвать это соотношением, да не в этом смысл. Просто нужно использовать возможности крыла и я так понимаю это мало кто делает. Получается так -- поток около 40 , переход 80 ?
А если ожидается поток со средней скороподъемностью 4 или 5 ....??????
Вспоминается старый, добрый мультфильм:
А звать меня "Добрый ЭээХхх"
Я приду в полночь и буду задавать вопросы!
Если ответишь.... - останешься жить...!
А не ответишь.....!!!!
:D
Чтобы легкой мысль, всегда, была в полете, Проверяйте силу тяжести при взлете.

Sergey BSB
Posts:19
Joined:09 Apr 2012 16:25
Location:Белоусово

Re: Комбат: мифы и реальность.

Post by Sergey BSB » 26 Jan 2014 13:01

...
Last edited by Sergey BSB on 03 Oct 2017 16:32, edited 3 times in total.

barvinsky
Posts:582
Joined:16 Nov 2008 18:09
Location:Челябинск
Contact:

Re: Комбат: мифы и реальность.

Post by barvinsky » 26 Jan 2014 13:11

Просто нужно использовать возможности крыла и я так понимаю это мало кто делает
Покупать дорогущий Компео и так им распоряжаться??? Соревноваться по принципу угадал не угадал(тактически) и включил выключил(скорость) -- о каких результатах тогда можно говорить?
Ваще распоясались! Летают не пойми как, о результатах и говорить нельзя, поляр не знают, вконец развалили страну. Скорее же проведите ликбез этим неучам, Стругановым и Дзамиховым всяким, как надо использовать возможности крыла!

Sergey BSB
Posts:19
Joined:09 Apr 2012 16:25
Location:Белоусово

Re: Комбат: мифы и реальность.

Post by Sergey BSB » 26 Jan 2014 13:14

Ага, Dzamikhoff слинял. Они все уже ушли в подполье, почуяли что жареным запахло :D

air_stivale
Posts:631
Joined:18 Oct 2011 07:26
Location:г.Бердск, Новосибирская обл.

Re: Комбат: мифы и реальность.

Post by air_stivale » 26 Jan 2014 14:34

Ага, вот и замполит нам говорил чтобы мы летали по Макреди! :rolf: А нам пофигу!
Извиняюсь за оффтоп.

User avatar
Виктор Мороз
Posts:218
Joined:18 Nov 2008 17:21
Location:Киев
Contact:

Re: Комбат: мифы и реальность.

Post by Виктор Мороз » 26 Jan 2014 22:19

Sergey BSB wrote:Аэрос пошел своим путем -- создал аппарат для чемпионов, а пилотов среднего уровня не учел.
Вот это - правильно замечено. Комбат у Аэроса - это топовая машина для соревнований.
Sergey BSB wrote:Рассчитывали на совковое мышление и у иностранцев --- тупо иметь самый -самый, топ-топ.
А вот это - полнейший бред. Извините за прямоту.
Комбаты создавались и создаются в тесном сотрудничестве с пилотами достаточно высокого уровня. И при создании комбатов пытались и пытаются реализовать именно то, на что у этих пилотов есть спрос. Швейцарский дилер Аэроса, пользуясь тем, что:
а) под боком есть горы и летать можно почти круглый год;
б) под боком есть несколько пилотов довольно высокого уровня (вообще) - швейцарских топов (в частности), которые не просто умеют хорошо летать, но и говорят на одном языке относительно оценки качества полётов; можно сказать, что их мозги - откалиброваны под одну шкалу; это - очень важно!
в) есть у него знакомые пилоты, летающие на технике других производителей;
устраивает сравнительные полёты. Комбат одной модификации - против комбата другой модификации. Комбат - против некомбата. Потом, для комбатов - чаще, а для некомбатов - реже, меняются техникой и повторяют тест.
Результаты этих тестовых полётов вносят свои коррективы в процесс развития комбатов.
Так что: никакого рассчёта на совковое или какое-то другое мышления не было и нет.
Sergey BSB wrote:Вот и забурились, создали бы аппарат с изначальными настройками на средний уровень пилотов и возможностью накрутки для ТОПов и не было бы разговоров про управляемость как о минусе.
Никто никуда не забурился. Летает куча народу на комбатах и даже результаты неплохие показывает.
У меня в закладках есть вот такая ссылка: http://www.74sky.ru/. Жаль, что 2012 год там недоступен.
А на этом форуме можно и такое почитать (viewtopic.php?f=10&t=1755)
"Летит, управляется очень хорошо"
"Вообще странно, что еще не куплено. Помницца летает этот аппарат неплохо."
И ещё... насчёт управляемости... как-то я просил (почтой) Примоша и Маркуса "ну, как? карбоновый 13.5 стал лучше управляться?"
На что получил от обоих ответ типа "В смысле "стал лучше управляться"? Куда уж лучше-то?!!! Настрой свой комбат и получай удовольствие!"

А то, что на российском рынке появились дельтапланы других производителей... это - нормально. Это - даже хорошо. Но сказать, что народ ринулся покупать неаэрос потому, что аэрос откровенно плох... я бы так не сказал.
Кто-то "устал" от Аэроса (я тоже долго одно и то же пиво не пью :D ). Кому-то захотелось попробовать технику другого производителя (для расширения кругозора). Кому-то сделали "предложение, от которого...". Кого-то, может быть, греют лучи принадлежности к клубу моеса. И т.д.
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!

Caustic
Posts:365
Joined:11 Jan 2009 21:51

Re: Комбат: мифы и реальность.

Post by Caustic » 26 Jan 2014 22:28

Dzamikhoff wrote::wacko:
Всё, я ушел.
Да пора бы уже. Итак уже подзадержался... :))

Sergey BSB
Posts:19
Joined:09 Apr 2012 16:25
Location:Белоусово

Re: Комбат: мифы и реальность.

Post by Sergey BSB » 26 Jan 2014 23:19

///
Last edited by Sergey BSB on 03 Oct 2017 16:32, edited 1 time in total.

User avatar
Виктор Мороз
Posts:218
Joined:18 Nov 2008 17:21
Location:Киев
Contact:

Re: Комбат: мифы и реальность.

Post by Виктор Мороз » 26 Jan 2014 23:25

Sergey BSB wrote:Виктор, не пишите про кучу народа на Комбатах за рубежом.
А где это я такое писал?
Я говорил об СНГ (читай - России). Не более. Даже ссылку привёл соответствующую.
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!

pyankov_v
Posts:273
Joined:18 Jan 2010 11:36
Location:Томск
Contact:

Re: Комбат: мифы и реальность.

Post by pyankov_v » 27 Jan 2014 05:18

Sergey BSB wrote: " Кого-то, может быть, греют лучи принадлежности к клубу моеса." --- Может это потому что Мойес создает продукцию необходимую для пилотов, а не как Аэрос "подбирает" пилотов под свою продукцию?
Ты не прав. Комбаты прекрасно летят, управляются и садятся. Но! Если его отрегулировать соответствующим образом, можно получить очень норовистый аппарат.
И Мойес можно так зарегулировать, и ВиллсВингс, да любой аппарат. Мне вот Лайтспид (купил пилот наш год назад) вовсе не понравился в плане управляемости. Очень тяжелый был (чтобы не сказать - "дубовый"). Но после регулировки (хозяин оочень долго с ним возился) - Лайтспид чудесно летит. Абсолютно другое поведение стало. Теперь к Комбатам. Мой аппарат (Комбат-Л14), к примеру, достаточно строг, но при этом неимоверно быстроходен. А у другого нашего пилота Комбат-Л15-07 чуть помедленнее, но при этом очень комфортный, и, несмотря на бОльшую площадь, управляется легче моего. И ведь это не случайно так получилось - просто хозяин попросил аэросовцев сделать максимально комфортное крыло. И ему сделали. Так что выпад о том, что Аэрос "подбирает пилотов под себя" - считаю... Ну, скажем так, необоснованным.

Post Reply