ДВ Приморье

Дельтаклубы, дельтапланеристы и места полетов на просторах нашей необъятной родины

Модератор: lea

Аватара пользователя
Urry
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 9:32 am
Откуда: Владивосток

Re: ДВ Приморье

Сообщение Urry » Чт апр 26, 2018 2:31 pm

cherny писал(а):
chuffed88 писал(а):Да-да, согласна с Костей! Руки пониже - рулится лучше. И единственный способ достаточно набрать скорости, по крайней мере для меня.
У Стёпы тоже при пересадке были определенные проблемы с управлением, вроде подобного плана. Он наверняка не читает эту ветку сейчас - по Европам ездит. Может опишет, если заглянет. Какой-то применяет особый способ рулежки, по-велосипедному что ли... Не помню название и так и не вникла в суть.
Хотя вообще эта инертность, если она есть без полиспаста, кажется мне странной. Она ж в потоке мешает, не говоря о безопасности на посадке.

инертность то есть запоздалая реакция аппарата вызвана потерей скорости из-за вертикального положения пилота с высоким положением рук и как следствие туловища автоматически отодвинутого назад (ведь стойки стоят под углом и чем выше тем дальше по горизонтали от спидбара)

В самом деле, так и есть, даже если прижимаешь стойки, по положению стоек относительно крыла «перетекаешь» назад. То есть начало стоек ближе к вертикальной проекции узла подцепа, чем их законцовки у спидбара. Соответственно и движения по управлению должны быть меньше по амплитуде, что не получается вследствие бОльших управляющих усилий. Дозировать труднее. Это я боялся лишнюю спираль скрутить, из-за ЛЭП. Потому перешёл как можно вертикальнее, чтобы сесть без перелёта. Рассчёт оказался точным, сел точно возле «Т», зато теперь знаю. На малибу так грешил, а здесь этот грешок не прокатывает. Я ещё нарушил, каюсь. Это место посадки для меня новое. То есть новый аппарат, новое место посадки... два новых элемента... хотя сначала походил, померил ветер, посмотрел, как проезжающие фуры влияют на ветер, леера и высота дорожного полотна. Как ни крути, если ни разу не садился сюда, на новом аппарате фактор офигения имеется.

Аватара пользователя
Urry
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 9:32 am
Откуда: Владивосток

Re: ДВ Приморье

Сообщение Urry » Пн июн 04, 2018 8:40 pm

https://youtu.be/kvCL0_ocsjs Блин, то ли устал сильно, то ли прижало, до конца выпихнуть не успел. Пробежал два шага и дельт меня обогнал...

Аватара пользователя
Urry
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 9:32 am
Откуда: Владивосток

Re: ДВ Приморье

Сообщение Urry » Пн июн 04, 2018 8:43 pm

https://youtu.be/57UlcFSnqSA А тут не удалось зацепиться... слишком далеко влево ушёл, полиспаст при этом мало использовал, потерял высоту, и потом пришлось уходить, так как посадок нет. :sad:

Callisto
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2018 12:06 pm
Откуда: Екетьперебург

Re: ДВ Приморье

Сообщение Callisto » Вт июн 05, 2018 2:23 pm

Посадочная площадка живописная :)

Аватара пользователя
Николай Рысухин
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 8:28 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: ДВ Приморье

Сообщение Николай Рысухин » Ср июн 20, 2018 7:28 pm

Привет!
Покритикую, буду рад если поможет.
1. Взлет. Товарищам в соседней ветке рассказываем как правильно, а самому повторить? Тем более каменюки такие, нужно взлетать с запасом.
2. На 2:10 примерно - такое выпаривание не стоит свеч. Очень низко и без запаса скорости, чуть поддует и привет, камни. Да и не встречал я, если честно, таких случаев, когда подобное выпаривание действительно дает выгоды. На париков тут смотреть не надо, они иногда подвеской по склону чиркают, но у них крыло выше а еще их много и бывают безбашенные
3. На посадке всегда держим запас скорости, от всяких сдвигов, роторов и прочих неприятностей (на видео его опять же нет).
Переходить в вертикалку лучше после завершения всех маневров, т.е. или возле земли, после выравнивания, или с запасом, повыше.
Всякие "змейки" на глиссаде нужно постараться исключить, особенно в таком месте.
Вместо этого сосредоточиться на построении захода, точнее рассчитывать 3-й и 4-й развороты. Тренировать глазомер, в общем.
При небольшом перелете можно заранее встать в вертикалку, все конечности в разные стороны раскорячить и поджать ручку. Немного помогает, особенно если ветерок встречный есть. Тормозник еще лучше помогает, но пока нет устойчивых навыков захода с запасом скорости - лучше его не ставить.

Аватара пользователя
Urry
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 9:32 am
Откуда: Владивосток

Re: ДВ Приморье

Сообщение Urry » Сб июн 23, 2018 1:20 pm

Ага, спасибо. Это я место облётывал для меня новое. Где-то что-то недосмотрел. На старте скорость была хорошая, я не прыгал. На посадке слишком «отпустил» полиспаст, надо треть оставлять, а то он как малибу летит, но рулить тяжело. Кстати, там деревья, видел? Рассчитать можно точнее, но можно и влететь в них. Был перебор с высотой, дык пришлось змейку, иначе долетел бы до дома и врубился в него или машины. Потом покажу как с тормозным...
https://youtu.be/tFufxfhbFfE А это буксировка через несколько дней, впервые на этом аппарате. Восемь попыток, три самоотцепа, один прерваный старт по непоняткам со стороны. Причину самоотцепов выяснил, исправим. Надо учиться рулить, раскачиваю на буксире при попадании в поток.

Аватара пользователя
Urry
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 9:32 am
Откуда: Владивосток

Re: ДВ Приморье

Сообщение Urry » Вс июн 24, 2018 5:15 am

Вот посадка с тормозным парашютом на Комбате. До забора осталось 40 метров. Поэтому если подымает, только змейка. А при рассчётах на заходе зацепить деревья очень просто. Что было уже неоднократно. https://youtu.be/0Ax_Cfe1l2E

Аватара пользователя
Urry
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 9:32 am
Откуда: Владивосток

Re: ДВ Приморье

Сообщение Urry » Вс июн 24, 2018 5:19 am

На посадке у земли полный штиль. Ещё и крен на выдаче образовался. https://youtu.be/VBLCbG2UqA4


Вернуться в «География»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей