рыбинцы или ярославцы отзовитесь!

Дельтаклубы, дельтапланеристы и места полетов на просторах нашей необъятной Родины

Модераторы: SysTry, lea, Andrew

barvinsky
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 16 ноя 2008 18:09
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: рыбинцы или ярославцы отзовитесь!

Сообщение barvinsky » 02 мар 2020 13:53

EvgeniyGrekov писал(а):
02 мар 2020 13:35
barvinsky писал(а):
02 мар 2020 10:23
EvgeniyGrekov писал(а):
28 фев 2020 11:43
Аппарат возможно и тугой, я по низу вилки.
В учебной подвеске это и нормально. Поменяешь её на закрытую, будет площадь как раз.
Как подвеска повлияет на управляемость?
Спортивные значительно тяжелее. Балласт )

EvgeniyGrekov
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 24 авг 2014 13:45
Откуда: Рыбинск, Ярославская область
Контактная информация:

Re: рыбинцы или ярославцы отзовитесь!

Сообщение EvgeniyGrekov » 05 мар 2020 16:40

:) Полетный день получился с одной стороны удачным - налетал целый час в неспокойном динамике, ветер был 8-12 м/с. Но с другой стороны возникало много моментов, когда получались неприятные сближения с деревьями и со склоном.
:) Когда выпарил первый полет за день, сразу решил слетать подальше, в сторону Черной речки. Рельеф пошел на снижение, подо мной уже не было склона, были только высокие сосны. В этот момент я понял, что пора разворачиваться и лететь обратно, но развернувшись, сильно провалился и пришлось сесть в двух километрах от старта.
:) Слышал, что с дельтапланом в сильный ветер ходят без больших усилий, если правильно им управлять. Решил сходить пешком.. пока шел, около часа, хорошо поназемил, научился исправлять крена и бегать "по ровному".
:) Решил смонтировать два разных видео: в одном все самые неприятные ситуации(как летать нельзя), в другом - спокойные и красивые моменты парения.


Аватара пользователя
sashas
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 13 окт 2011 23:16

Re: рыбинцы или ярославцы отзовитесь!

Сообщение sashas » 05 мар 2020 19:47

Очень высоко висишь (хорошо видно на первом видео в предыдущем посте в 2:10) - подгони высоту подцепа так, чтобы в горизонтальном балансирном положении висеть в 2 см от спидбара. Управляемость сразу сильно улучшиться. При этом нужно будет следить за тем, чтобы с непривычки инстинктивно не отжиматься от спидбара и тем самым не зажимать лишний раз ручку.

Если совсем неудобно, или проблемы с шеей - повисни чуть повыше (3-4 см от ручки). Но глобально чем ниже, тем лучше, (и это реально сильно меняет управляемость - чувствую 2 см, например, сразу).
Полеты с нами в Альпах и не только http://adventureflying.at
Блог: http://sashaz.com

Ил-77
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 июл 2014 05:30

Re: рыбинцы или ярославцы отзовитесь!

Сообщение Ил-77 » 06 мар 2020 00:42

sashas писал(а):
05 мар 2020 19:47
висеть в 2 см от спидбара.
Так у него ж парашют на пузе, зажаться если что не сможет

Ил-77
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 июл 2014 05:30

Re: рыбинцы или ярославцы отзовитесь!

Сообщение Ил-77 » 06 мар 2020 00:53

Попробуй в следующий раз, в полете, ногу на ногу положить. Управлять одним "хвостом" легче и удобней чем двумя и выглядит эстетичней, да и потом будет проще к спортивной подвеске привыкать))

Аватара пользователя
Олег из Саратова
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 07 мар 2011 17:31
Контактная информация:

Re: рыбинцы или ярославцы отзовитесь!

Сообщение Олег из Саратова » 06 мар 2020 06:17

Ил-77 писал(а):
06 мар 2020 00:42
sashas писал(а):
05 мар 2020 19:47
висеть в 2 см от спидбара.
Так у него ж парашют на пузе, зажаться если что не сможет
А ещё :? низкая подвеска может стать причиной повреждения внутренних органов при падении. Для не очень опытного пилота это актуально. С детства меня учили регулировать подвеску, чтобы между грудью и спидбаром кулак пролазил. :)
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Ответить