ЧР: Курай или Тула?
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
- Posts:19
- Joined:26 Dec 2008 04:48
- Location:Чехов
- Contact:
Я хочу сказать что нет ни какой лотереи, а есть только опыт и немного везения.
Не надо летать быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
Re: ЧР: Курай или Тула?
зачем тогда вопросы про очки задаешь, про протоколы?Вова wrote:...о чем это я? Ах да - между прочим рекорд дальности до сих пор принадлежит воздушным шарам.....
ответить нечего?
воздушные шары пошли..... видать аргументы исчерпаны.
тогда не сотрясай воздух разными выпадками по поводу Макса и своими фантазиями по поводу его полётов.
не вижу смысла продолжать этот разговор в данной теме,
если остались недопонимания, пиши, пожалуйста, в личку.
тандем-мамастер
Re: ЧР: Курай или Тула?
Это почему это? Если кто-то считает что отбор на ЧЕ в горах может быть объективен по результатам равнинного ЧЕ - ну так аргументируйте. Кроме соплей и воплей "не трожь Макса" я ничего не вижу. Пока что я вижу что в Австрии бросили летать два мировых топ-пилота - Кери Кастл и Олег Бондарчук. И погиб один из лучших пилотов Швейцарии. В районе Агера (где высокая гора в виде пилотки около Кастехона) при северном ветре погиб один из лучших парапланеристов России Дмитрий Масленников. Ну и кто же мне расскажет, что на равнине летать так-же опасно как в горах? И почему же ставший на равнине Чемпионом России пилот сможет показать достойный результат в этих горах? Ведь он не знает где ротора живут, где срезы ветра, где по три инверсии друг над другом, где не везде можно летать с зажатой ручкой? Он будет сразу на ЧЕ это все изучать? В этой стиральной машине над Агерским стартом? Я не сомневаюсь что рано или поздно он все это изучит. Но либо жертвуя результатами в процессе изучения, либо жертвуя жизнью в борьбе за результат. Либо изучая все это ЗАРАНЕЕ. Но тогда в чем смысл отбора по равнинному ЧР? Попробуйте пошевелить мозгом. Иначе у меня складывается впечатление что народ заслуживает того времени, в котором живет. Не созрел еще до осознания банальных вещей. Сколько еще народу должно погибнуть, чтобы до вас дошел наконец смысл фразы "максимальный результат минимальным экстримом".....Energizer wrote: тогда не сотрясай воздух разными выпадками по поводу Макса и своими фантазиями по поводу его полётов.
Re: ЧР: Курай или Тула?
Знаешь в чем ГЛАВНОЕ кредо моей ЛИЧНОЙ безопасности в полетах в любом месте? Я всегда, в любой момент времени, знаю где я сяду если не будет следующего потока. А вот ты явно не всегда это знаешь, иначе бы не рассказывал с круглыми глазами как ты боялся в этом пресловутом ущелье что тебе сейчас придеться садиться в лес, чему кстати есть довольно много свидетелей(твоим словам, вова, да-да многие помнят что ты говоришь даже несколько лет назад). Состояние частей моего тела и душевное здоровье близких мне людей для меня важнее пары сотен ничего не значащих очков. И если ТЫ не летаешь по этому принципу , это не значит что все остальные так не летают. Так что не надо судить других за еще НЕ совершенные поступки, а ты это очень ловко умеешь делать, приписывать людям как свершившийся факт их БУДУЩИЕ действия.Вова wrote: Я там вообще не собирался садиться. Ущелье как ущелье. Я там был в 1997 году. Каждый камень там за 3 часа изучил. Поэтому и ломанулся туда на низкой высоте. Какой еще парашют, ты че? Сам-то спать пробовал? Это ты меня с Румером перепутал, видимо.....
Как бы да если...пока есть факт что в последний момент ты случайно его опередил.не хочу сказать что я там особо как-то бился за результат, но ни я, ни Артурик не планировали так сильно сливать пару дней. Про Волгоград прошлого года можно смело сказать - лотерея все расставит по своим местам.......
Свое участие в данной теме считаю исчерпанным, спор с неадекватными личностями бесполезен.
...shit happens...
Re: ЧР: Курай или Тула?
То Вова:
1. Вопрос - откуда вообще взялись эти критерии и насколько они легитимны ?
2. Кто ГАРАНТИРУЕТ вылет вертолета при благоприятных для него метеоусловиях. Нужна не только необходимость в экстренной эвакуации в госпиталь, но и что не менее важно проведение поисково-спасательных операций. И готов ли этот кто то по полной программе отвечать за это(в том числе и нести личные финансовые затраты за несдержанное слово - оплату коммерческого вертолета) ?
1. Вопрос - откуда вообще взялись эти критерии и насколько они легитимны ?
2. Кто ГАРАНТИРУЕТ вылет вертолета при благоприятных для него метеоусловиях. Нужна не только необходимость в экстренной эвакуации в госпиталь, но и что не менее важно проведение поисково-спасательных операций. И готов ли этот кто то по полной программе отвечать за это(в том числе и нести личные финансовые затраты за несдержанное слово - оплату коммерческого вертолета) ?
Re: ЧР: Курай или Тула?
Вот смотрю на эту дискуссию пока ЧПУ трудится, и, как говорят у них в Одессе, "я с вас смеюсь". Спор теряет изначальный предмет. В наличии - организатор мероприятия в Курае (Новосибирская федерация), который, по его словам, со всей ответственностью намерен взяться за организацию. И других желающих нет. По той самой причине, что была указана несколькими постами выше - организатор в конечном счёте будет в минусе (глубоком или не оченьэто уже как карты лягут). Опять же подразумевалось и, наконец, явно прозвучало - Кобызев не намерен в этом году организовывать. И тогда я выдаю страшную тайну - нет у нас потребного количества буксировщиков для проведения ЧР на равнине. Так что Курай, альтернатив нет.
-
- Posts:135
- Joined:18 Nov 2008 19:58
- Location:Минводы
Re: ЧР: Курай или Тула?
А что там с новым местом про которое когда то Гена Щербак рассказывал - может стоит попробовать пообщаться с этими товарищами?[/quote]
Новое место пока только в перспективе и на данный момент не соответствует - нет там гор...
остальные критерии - связь сотовая - прием есть везде, билайн, МТС и мегафон, подбор по асфальту (на любой ветер), до районной поликлиники - 3 км, от базы до взлетки 400 метров; хозяин туристического комплекса готов оказать содействие в проведении чемпионата, особенно если прибудут буксировщики со стороны - свои самолеты гонять за 400 рублей он не хочет, тем более что их еще и переоборудовать нужно и летчиков подготовить.... с другой стороны, кроме меня к нему никто и не обращался....
45°55'26.97"С, 43°23'33.43"В - координаты взлетки и http://www.manuchgu.narod.ru/ - сайт
В этом году буду там малинку осваивать как альтернативу Кураю....
Новое место пока только в перспективе и на данный момент не соответствует - нет там гор...
остальные критерии - связь сотовая - прием есть везде, билайн, МТС и мегафон, подбор по асфальту (на любой ветер), до районной поликлиники - 3 км, от базы до взлетки 400 метров; хозяин туристического комплекса готов оказать содействие в проведении чемпионата, особенно если прибудут буксировщики со стороны - свои самолеты гонять за 400 рублей он не хочет, тем более что их еще и переоборудовать нужно и летчиков подготовить.... с другой стороны, кроме меня к нему никто и не обращался....
45°55'26.97"С, 43°23'33.43"В - координаты взлетки и http://www.manuchgu.narod.ru/ - сайт
В этом году буду там малинку осваивать как альтернативу Кураю....
Re: ЧР: Курай или Тула?
Уважаемый рыцарь....на черном коне....это всего лишь значит что ты вынужден жертвовать своей спортивной результативностью для сохранения необходимого уровня личной безопасности при выполнении соревновательного упражнения в экстремальных ДЛЯ ТЕБЯ условиях. У меня другие рамки экстремальности. ТЕ условия для меня не были экстремальными. Для тебя - да. А иначе с чего бы это туда ломанулось человек 20 вслед за мной? Они тоже все психи экстремальные? У них нет драгоценных для них собственных частей тела? Или у них нет беспокоящихся за них близких? Не пора ли сменить лошадь (то есть пластинку), уважаемый рыцарь?A.M. wrote:Состояние частей моего тела и душевное здоровье близких мне людей для меня важнее пары сотен ничего не значащих очков.
Я как то непонятно выразился? Повторю чуть по другому: - лотерея в Волгограде все расставила по "своим местам"......Вам нужна лотерея? Вы лотерею считаете за объективный отбор?A.M. wrote:Как бы да если...пока есть факт что в последний момент ты случайно его опередил.не хочу сказать что я там особо как-то бился за результат, но ни я, ни Артурик не планировали так сильно сливать пару дней. Про Волгоград прошлого года можно смело сказать - лотерея все расставит по своим местам.......
- Dzamikhoff
- Posts:526
- Joined:16 Nov 2008 11:34
Re: ЧР: Курай или Тула?
Ну очень скромный парень... Не хочу тебя расстраивать, но у Антона все равно больше. Природа`сВова wrote:это всего лишь значит что ты вынужден жертвовать своей спортивной результативностью для сохранения необходимого уровня личной безопасности при выполнении соревновательного упражнения в экстремальных ДЛЯ ТЕБЯ условиях. У меня другие рамки экстремальности. ТЕ условия для меня не были экстремальными. Для тебя - да.

Лучше учи английский, а то даже не знаешь как твоя фамилия правильно пишется.
И вообще, где наш модератор?... А, ну да, в Австралии вомбатов вылавливает... Бардак и детский сад.
Re: ЧР: Курай или Тула?
Так это ты распустил слух что я собирался парашют кидать на посадке? И что там природного'с у Антона больше? Я догадываюсь конечно, но к рамкам экстремальности это не имеет отношения.....во всяком случае в полете....ты тоже считаешь что если я выигрываю, то исключительно благодаря везению (и немножко благодаря опыту)? Кешей навеено? (ненавижу модераторов и напускную скромность считаю таким же грехом как и гордыню)Dzamikhoff wrote: Не хочу тебя расстраивать, но у Антона все равно больше. Природа`с![]()
Лучше учи английский, а то даже не знаешь как твоя фамилия правильно пишется.
Re: ЧР: Курай или Тула?
Эти критерии были разработаны мною при участии парапланерной спортивной комиссии с учетом пожеланий большинства свободнолетающих папапланеристов при кропотливом исследовании намерений и коньюнктуры путем внедрения в их сферу активных методов стимуляции принятия решений, основанного на провокационных методах ведения дискуссий. А так же с учетом ранее принятых критериев дельтапланерным сообществом с учетом исправлений и дополнений, призванных свести к мимимуму неточности и двойные толкования.@nton wrote:То Вова: 1. Вопрос - откуда вообще взялись эти критерии и насколько они легитимны ?
Критерии разрабатывались в рамках разработки более глобальной программы развития спорта, разработка которой - прямая обязанность ОФ СЛА перед Законом о спорте. Вопрос легитимности данных критериев решится сразу после принятия Минспорттуризмом данной программы.
Никто не гарантирует. И не будет гарантировать. Есть дополнительная возможность обеспечения спасработ с воздуха. Над повышением их вероятности сейчас организаторами ведется активная работа.@nton wrote:2. Кто ГАРАНТИРУЕТ вылет вертолета при благоприятных для него метеоусловиях. Нужна не только необходимость в экстренной эвакуации в госпиталь, но и что не менее важно проведение поисково-спасательных операций. И готов ли этот кто то по полной программе отвечать за это(в том числе и нести личные финансовые затраты за несдержанное слово - оплату коммерческого вертолета) ?
Re: ЧР: Курай или Тула?
На сайте Курая открыта регистрация на дельтерный ЧР - http://fly-kuray.ru/competitions/?actio ... d=6&page=1
Прошу рассматривать эту форму как предварительную - по крайней мере до тех пор, пока вы окончательно не утвердите место проведения.
Правила допуска вырабатываете сами.
Прошу рассматривать эту форму как предварительную - по крайней мере до тех пор, пока вы окончательно не утвердите место проведения.
Правила допуска вырабатываете сами.
Re: ЧР: Курай или Тула?
- Для вертушки проблема метеоусловий не стоит по факту - поскольку для неё они на порядок шире, чем для вас. Если метеоусловия запредельны для вертушки - значит, и вы не летаете, и никаких травм в принципе не происходит. Если вы можете летать - вертушка тоже вылетит.@nton wrote: 2. Кто ГАРАНТИРУЕТ вылет вертолета при благоприятных для него метеоусловиях. Нужна не только необходимость в экстренной эвакуации в госпиталь, но и что не менее важно проведение поисково-спасательных операций. И готов ли этот кто то по полной программе отвечать за это(в том числе и нести личные финансовые затраты за несдержанное слово - оплату коммерческого вертолета) ?
- Вертушка санавиации полетит ТОЛЬКО при подтверждённом диагнозе. Ни в каких поисково-спасательных работах она не будет участвовать по определению.
- Другой вертушки на период дельтерного ЧРа пока не предполагается (на период парапланерного ЧР - в стадии переговоров). Если она вам нужна - думайте об источнике финансирования. Требуемая сумма - в диапазоне порядка 100-200тр.
Re: ЧР: Курай или Тула?
А что значит - "подтверждённый диагноз"? Сами знаете, случаи разные бывают, не всегда можно легко доставить доктора к месту происшествия и получить справку с тремя печатями...
Будет ли достаточно слов самого пилота, или смски СОС через SPOT, или слов севших рядом товарищей для вызова вертолёта?
Будет ли достаточно слов самого пилота, или смски СОС через SPOT, или слов севших рядом товарищей для вызова вертолёта?
-
- Posts:3
- Joined:13 Apr 2009 06:38
Re: ЧР: Курай или Тула?
Эти критерии были разработаны мною при участии парапланерной спортивной комиссии с учетом пожеланий большинства свободнолетающих папапланеристов при кропотливом исследовании намерений и коньюнктуры путем внедрения в их сферу активных методов стимуляции принятия решений, основанного на провокационных методах ведения дискуссий. А так же с учетом ранее принятых критериев дельтапланерным сообществом с учетом исправлений и дополнений, призванных свести к мимимуму неточности и двойные толкования.
Критерии разрабатывались в рамках разработки более глобальной программы развития спорта, разработка которой - прямая обязанность ОФ СЛА перед Законом о спорте. Вопрос легитимности данных критериев решится сразу после принятия Минспорттуризмом данной программы.
Каждый индивидуум мыслящий метафизически абстрактно, есть космополитический продукт мышления данного индивидуума
Критерии разрабатывались в рамках разработки более глобальной программы развития спорта, разработка которой - прямая обязанность ОФ СЛА перед Законом о спорте. Вопрос легитимности данных критериев решится сразу после принятия Минспорттуризмом данной программы.
Каждый индивидуум мыслящий метафизически абстрактно, есть космополитический продукт мышления данного индивидуума
