Seed Wings club
Moderators:SysTry, lea, Andrew
ах да, кто боится доставки,то ненужно ее боятся правда Alexis ? и Манфред не против чтоб купленное крыло до забора полежало у них в Сид Вингс
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Seed Wings club
Чёт я не понял... Жень, так ты диллер тока до забора?
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Seed Wings club
нетя пока не диллер. есть Юр проблемы т.к это пока сложно и невозможно, я всеголиш русский пилот у кого налажен контакт нормальный с манфредом. по ценам он иногда подвигается. вот я написал что есть возможность. цены в личке.
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121
Re: Seed Wings club
Всё написанное далее является ИМХО (как и всегда)
Seedwings(SW) в Европе позиционируется как производитель дельтапланов начального и среднего уровня. И этот самый средний уровень "пилотов выходного дня" эти крылья очень любит. Crossover, Spyder и Funky- очень распространены в Европе, Space - менее (видел всего пару раз).
И всё бы, как говорится, хорошо, но перспективы новых крыльев SW в России довольно сомнительны - Манфред, как глава SW, естественно готов предоставить специальные цены(хотите - называйте скидками) "для России". И эти самые специальные цены для Европы считаются просто бросовыми, но в реальности не конкурируют с теми же Аеросовскими при покупке у "правильных" дилеров.
А вот перспективы подержанных крыльев кое-какие есть. Буквально за пару лет аппарат по ценнику проваливается раза в полтора, при чем практически вне зависимости от налета и состояния - просто так устроен немецко-авсрийкий рынок. Вот на этом этапе и далее крыло уже становится привлекательным для покупки в РФ.
Ввиду контингента пилотов, летающих на SW (не очень замороченные на дельтапланерной тусовке люди), многие из крыльев возвращаются в SW к Манфреду, где, пройдя обслуживание, выставляются на продажу. В этом случае SW снова готов делать для России определенные скидки и ценник снова довольно привлекателен, а предложения централизованы в SW, что несколько упрощает жизнь...
Из плюсов:
- аппараты совершенно не замороченные по управлению; Funky в отличие от RX2, например, очень устойчив на затяжках и хвоста не требует вообще(здесь не ИМХО, ибо сравнение не моё - сам ни на том ни на другом не летал)
- аппараты сделаны очень добротно и из долговечных материалов - Spyder из техноры или какого-нибудь легкого и недолговечного типа майлара очень большая редкость
- аппараты обычно долго бывают в одних руках и сохраняются очень хорошо
- конструкция проста и всё относительно продуманно и ремонтопригодно
- очень оперативная техподдержка (да и вообще Манфред очень терпеливый парень ибо помимо англонеговорящих русских ему приходится общаться с кучей англонеговорящих из других стран - он уже приучен понимать всё с полуслова и отвечать крайне оперативно; редко время ответа на запрос превышает половину рабочего дня)
Из минусов:
- удаленность (хоть и незначительная) производителя и отсутствие дилеров, готовых обеспечивать техподдержку в России
- запчасти, которые придется ждать, если потребуется что-то кроме хлыстов/стоек (хотя в принципе вопрос решаемый)
- неплохие в своем классе лтх, но не лучшие ес-но
Но это так, в общем, философские рассуждения
Жень, ну а по доставке всё естественно решаемо
ЗЫ Ну а те, кто во всем изюм ищут, найдут его и в SW
Seedwings(SW) в Европе позиционируется как производитель дельтапланов начального и среднего уровня. И этот самый средний уровень "пилотов выходного дня" эти крылья очень любит. Crossover, Spyder и Funky- очень распространены в Европе, Space - менее (видел всего пару раз).
И всё бы, как говорится, хорошо, но перспективы новых крыльев SW в России довольно сомнительны - Манфред, как глава SW, естественно готов предоставить специальные цены(хотите - называйте скидками) "для России". И эти самые специальные цены для Европы считаются просто бросовыми, но в реальности не конкурируют с теми же Аеросовскими при покупке у "правильных" дилеров.
А вот перспективы подержанных крыльев кое-какие есть. Буквально за пару лет аппарат по ценнику проваливается раза в полтора, при чем практически вне зависимости от налета и состояния - просто так устроен немецко-авсрийкий рынок. Вот на этом этапе и далее крыло уже становится привлекательным для покупки в РФ.
Ввиду контингента пилотов, летающих на SW (не очень замороченные на дельтапланерной тусовке люди), многие из крыльев возвращаются в SW к Манфреду, где, пройдя обслуживание, выставляются на продажу. В этом случае SW снова готов делать для России определенные скидки и ценник снова довольно привлекателен, а предложения централизованы в SW, что несколько упрощает жизнь...
Из плюсов:
- аппараты совершенно не замороченные по управлению; Funky в отличие от RX2, например, очень устойчив на затяжках и хвоста не требует вообще(здесь не ИМХО, ибо сравнение не моё - сам ни на том ни на другом не летал)
- аппараты сделаны очень добротно и из долговечных материалов - Spyder из техноры или какого-нибудь легкого и недолговечного типа майлара очень большая редкость
- аппараты обычно долго бывают в одних руках и сохраняются очень хорошо
- конструкция проста и всё относительно продуманно и ремонтопригодно
- очень оперативная техподдержка (да и вообще Манфред очень терпеливый парень ибо помимо англонеговорящих русских ему приходится общаться с кучей англонеговорящих из других стран - он уже приучен понимать всё с полуслова и отвечать крайне оперативно; редко время ответа на запрос превышает половину рабочего дня)
Из минусов:
- удаленность (хоть и незначительная) производителя и отсутствие дилеров, готовых обеспечивать техподдержку в России
- запчасти, которые придется ждать, если потребуется что-то кроме хлыстов/стоек (хотя в принципе вопрос решаемый)
- неплохие в своем классе лтх, но не лучшие ес-но
Но это так, в общем, философские рассуждения
Жень, ну а по доставке всё естественно решаемо
ЗЫ Ну а те, кто во всем изюм ищут, найдут его и в SW
Alexey V. Ivanov
Re: Seed Wings club
спасибо Леш за развернутые мысли совпадающие с моими.все правильно и 200% написал.
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121
Re: Seed Wings club
с каждымразом убеждаюсь в том что написал Алексей. Мерлин на столько комфортен как таргет только летит достойно.
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121
Re: Seed Wings club
А мне достался какой-то непонятный Мерлин. До сих пор не могу с ним подружиться.
Говорят всё дело в прокладке.
Говорят всё дело в прокладке.
Re: Seed Wings club
Коль поссмотри инструкцию.у тебя шайбы на консолях стоят для компенсации вытяжки паруса?
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121
Re: Seed Wings club
Думаю более правильным будет отдать его специалисту. А вот шайб я не припомню.
Re: Seed Wings club
поссмотри внимательно мануал. там пишется поведение аппарата. и при каком поведение шайбы надо ставить.изучи с таким человеком кто знает англ язык.есл ибудет время я переведу с товарищем конкретно тогда отпишусь щас очень занят.
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121
Re: Seed Wings club
Инерестный аппаратец вышелу SeedWings Скайранер
http://www.seedwings.at/en/hanggliders/ ... unner.html
поглядим что расскажут о нем европейцы.
красив что говорить и опции присутствуют как у взрослых крыльев
http://www.seedwings.at/en/hanggliders/ ... unner.html
поглядим что расскажут о нем европейцы.
красив что говорить и опции присутствуют как у взрослых крыльев
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121
Re: Seed Wings club
.задал. вопрос мр.Манфреду.по латам пообещал прислать плазы лат.как получу тут отпишу
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121
Re: Seed Wings club
Плазы лат для Мерлин 158 прибывают ко мне в конце февраля. всем сочуствующим могу сделать дубликат и отправить почтой. я не Диллер а просто пилот который летает на Сидвингс и дружит с Австрийцами Цена плазов-бумажки разумеется бесплатна.
Классно спайдер летает
http://www.youtube.com/watch?v=-ACpjRWGobU
легко просто и непринужденно.
сказанно аппараты для неТОп пилотов а для Фри флайеров
если Мерлин у меня продолжит Жить с весны можно будеть по тестфлаить на Юце(при совместных полетах)и нахождения меня на горе.просто.(запятая) бесплатно и для сравнения с другими фирмами.
Классно спайдер летает
http://www.youtube.com/watch?v=-ACpjRWGobU
легко просто и непринужденно.
сказанно аппараты для неТОп пилотов а для Фри флайеров
если Мерлин у меня продолжит Жить с весны можно будеть по тестфлаить на Юце(при совместных полетах)и нахождения меня на горе.просто.(запятая) бесплатно и для сравнения с другими фирмами.
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121
Re: Seed Wings club
Ура ура ура! Плазы!
Re: Seed Wings club
Канал Ютуб SeedWings
http://www.youtube.com/user/SeedwingsEurope
смотрим наслаждаемся. там фактически все крылья есть на роликах.
http://www.youtube.com/user/SeedwingsEurope
смотрим наслаждаемся. там фактически все крылья есть на роликах.
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121