Мой дельтаплан -дуболет
Moderators:SysTry, lea, Andrew
До недавнего времени полет на дельте особенно в термичную погоду были сравни спортзалу. После того как замерил нижние троса было понятно что пора бы их менять. Но это дело не быстрое, поэтому на время приделал лягушку, для укорачивания длины тросов.
Посля сиего действия полет перестал постоянной борьбой с аппаратом. Так сказать он стал рулиться силой мысли, а я стал меньше уставать. Да и посадка легче стала. Так что если ваш дельт-дуболет проверте нижние боковые троса)
Посля сиего действия полет перестал постоянной борьбой с аппаратом. Так сказать он стал рулиться силой мысли, а я стал меньше уставать. Да и посадка легче стала. Так что если ваш дельт-дуболет проверте нижние боковые троса)
- imalyavskiy
- Posts:69
- Joined:28 Mar 2012 10:09
- Location:г. Томск
- Contact:
-
- Posts:722
- Joined:07 Dec 2009 08:40
Re: Мой дельтаплан -дуболет
Возможно изначально были длинноваты.раньше частенько дельты делали с повышенной слабиной по поперечным тросам.при этом тоже делали укорачивание при испытаниях путем пропускания нижних тросов зигзагом через ролики-3 или 5 штук.По-окончании мерили и капитально заделывали.
Re: Мой дельтаплан -дуболет
Проверить - оно вообще полезно. Вне зависимости от. А вот с уменьшением V - я бы поостерегся так вот сразу советовать прямо для всех рогаллов. Перетянутый по распорке аппарат, к примеру, после уменьшения V не перестанет быть дубовым, но приобретет к дубовости еще и неустойчивость по крену. Вплоть до невозможности достать его из спирали (видел такое). А еще спидбары разгибаются, латы меняют профиль после грубых посадок и перевозок и т.д.grinsva wrote:До недавнего времени полет на дельте особенно в термичную погоду были сравни спортзалу. После того как замерил нижние троса было понятно что пора бы их менять. Но это дело не быстрое, поэтому на время приделал лягушку, для укорачивания длины тросов.
Посля сиего действия полет перестал постоянной борьбой с аппаратом. Так сказать он стал рулиться силой мысли, а я стал меньше уставать. Да и посадка легче стала. Так что если ваш дельт-дуболет проверте нижние боковые троса)
В общем - сначала желательно понять причину, а уж потом регулировать. И не более одной регулировки между испытаниями. Банальность, конечно, но тем не менее.
Re: Мой дельтаплан -дуболет
Аппарат просто 96 года). Тут всяк потянутся.imalyavskiy wrote:А что за троса используются если они так тянутся?
Re: Мой дельтаплан -дуболет
После того как было выявлено что один трос короче другого - появились подозрения. А лягушку я поставил на самый самый минимум. Так что есть еще поле для регулировки - с чем я особо не тороплюсьpyankov_v wrote: В общем - сначала желательно понять причину, а уж потом регулировать. И не более одной регулировки между испытаниями. Банальность, конечно, но тем не менее.

Re: Мой дельтаплан -дуболет
Я ж не возражаю
Вы установили причину и регулировки ее должны исправить.
Сентенция ж моя была о том, что у другого "дуболета" причина "дубовости" может оказаться другой. И только.

Сентенция ж моя была о том, что у другого "дуболета" причина "дубовости" может оказаться другой. И только.
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Мой дельтаплан -дуболет
Если один трос короче другого - то это либо халатность тех, кто обжимал и ставил троса (нужно быть совсем без башки, чтобы перед установкой на дельт не сравнить два троса между собой), либо один трос потянулся сильнее другого, что вероятнее всего. Ставить на потянутый (т.е. уже потерявший прочность трос) лягушку - это ещё больше снизить прочность троса на разрыв. Летать на таком аппарате в термичку, и радоваться, что теперь не устаёшь - вот лично я бы не рискнул.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Мой дельтаплан -дуболет
Так An.Petrovich вернулся, щас всем навтыкает. 

Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Мой дельтаплан -дуболет
Да ладно те )) я ж любя! )))
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Мой дельтаплан -дуболет
Я радуюсь осознанию того что мой самолет не дуболет, а очень даже приятная на управление штука. Налетал на аппарате 10 часов и после этих часов не заметить разительное различие в управлении не возможно. На счет замены тросов я и так думаю и ищу варианты и понимаю ситуацию. До этого троса на нем я не менял.An.Petrovich wrote: Летать на таком аппарате в термичку, и радоваться, что теперь не устаёшь - вот лично я бы не рискнул.
Re: Мой дельтаплан -дуболет
Hotbird wrote:Ну вдруг автор тоже прочитает, персональных контактов у меня нет. Тем более я не думаю , что данный аппарат принципиально отличается от других. Теоретически я представляю , что нужно уменьшить v-образие и укоротить троса, но вот на сколько и какие побочные эффекты будут я не знаю. Научный тык может закончится тыком в землю.
+7 916 558 68 39 вот он то самый творец и конструктор)
