
а как же пол-Европы паркуются только на колеса??? И ничего, ...нормально, без проблем, я общался с одним тандемщиком в мерибеле,он катал народ в сидячей подвеске при старте на лыжах, а летом он рассказывал занимается обучением, так вот с его слов летом летаем лёжа и посадки на колёса. Что касается стелса ,так полиспаст был на четверть затянут, но во второй старт я уже не ощущал его первоначальной туповатости, но опять же это все в сравнении с моим нынешним лайтспортом.кстати в приложенном видео в конце трение ног об землю на посадке спасло меня от столкновения с обочиной заросшей борщевиком, я ничего не рекомендую, не нравится - не ешь)pyankov_v wrote:Хм... Стелс туповат - как-то странно слышать. Они (разумеется, нормально отрегулированные) всегда отлично управлялись и как-то ни разу не слышал, чтобы пилоту хотелось значительно большего (а стелсов во времена былые летало немеряно). Ну, разве что в случае, когда с "бараньим весом" летали на максимальной площади. Кстати. Стелс не перетянут у вас, часом? В этом случае и некоторая туповатость и инерционность объяснимы. Ну и срыв на посадке более простой, да.cherny wrote:от моего лайтспорта он отличается некоторой туповатостью, большей инерционностью и как не странно более простой посадкой, мой лайтспорт не простил бы той отдачи вперед, а не вверх на моей крайней посадке на видео со стелсом.chuffed88 wrote:Да кажется по мнению автора он не просто лучше мачтовых того поколения, он лучше современного Лайтспорта!)))
PS
ногами по земле категорически не рекомендую. Особенно в незнакомых местах. Ничего оно не гасит настолько, что превысит риск травмы. Спидбар при этом, кстати, может легко оказаться не в 0.5, а в 0.2-0.3м от поверхности. А это иногда заканчивается очень плохими вещами. В том числе и у опытных пилотов.