ЧЕ
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Re: ЧЕ
бугага.faiwer wrote:Эх... Правильно всё таки европейцы и австралийцы таски ставят, чтобы финишировало на 1-9 человек, а 20-50... Есть чему поучиться нашим топам Да, Саша Б.?
Да у нас никто летать не умеет. Чтобы долетали до финиша, надо ставить таски по 15 км, блин.
А на ЧЕ, все же уровень. 50-70 крутейших пилотов! Вот и финиши.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: ЧЕ
Вообще не аргумент. Кто мешает на ЧЕ ставить таски по 200 км?бугага.
Да нет. 50-70. Просто первым 3-5 пилотам будет обидно, что пол дня осталось... В итоге в прошлом году, по моим ощущениям, больше половину маршрутов начиналось против ветра... А до стадии "ура, теперь по ветру" долетала только первая десятка. До финиша и того меньше. 2-5, в сильные дни 5-9.надо ставить таски по 15 км, блин.
Re: ЧЕ
Пример. Task 1. Сильная погода. Финишировало 3. Ещё 3 было рядом. 16 человек пролетело 70+, 25 человек пролетело 50+. Если не играть в "Чемпионат Европы" а учитывать реальный уровень пилотов, то летать будет интереснее, ИМХО. Но да, ребята из первой 3-ки расстроятся.
Task 3. Вау. No comment. Но опять же... 50км пролетело 16 пилотов. И ещё много 40+.
А Task 2 и Task 4 поставили покороче и внезапно число финишёров и приближённых к ним заметно увеличилось.
Task 3. Вау. No comment. Но опять же... 50км пролетело 16 пилотов. И ещё много 40+.
А Task 2 и Task 4 поставили покороче и внезапно число финишёров и приближённых к ним заметно увеличилось.
Re: ЧЕ
Ну во-первых топам тогда не интересно будет и они ездить не захотят. А во-вторых ну как это на места влияет? То ли ты прилетел на финиш 15м, то ли не долетел, но все равно 15й. Только есть возможность налетаться всем - и тем, кто пролетел 60 и не долетел, и топам. У меня прошло это желание долететь до назначенной точки, когда долетела до 1го ппм-а, 11 км. Считала,что никуда не улетела. Важен фактический результат, а не надуманный "я в числе 50 из 70 финишировавших,я крутой"
Другой вопрос - если погода сдохнет и нет возможности пролететь 200, то зачем ставить? В Австралии ж ставили громадный маршрут на 400 км, значит дело не в этом. Ну или если нет возможности подбора,может еще какие трудности.
И в третьих кто ставит таски? Те, кого выбирает большинство. Не нравится Барвинский че его каждый год выбирают?
Другой вопрос - если погода сдохнет и нет возможности пролететь 200, то зачем ставить? В Австралии ж ставили громадный маршрут на 400 км, значит дело не в этом. Ну или если нет возможности подбора,может еще какие трудности.
И в третьих кто ставит таски? Те, кого выбирает большинство. Не нравится Барвинский че его каждый год выбирают?
Re: ЧЕ
Ну дык у одних соревнования на дальность выходит, а у других полноценное. Только вот других почему-то несколько человек всего. Я настоял на том, чтобы таски ставил не Барвинский. И что? Его выбирать не стали. И кто в итоге ставил таски? Барвинский. Всё тлен Касательно, "топам не интересно будет"... Моё глубокое ИМХО, есть вот ЧЕ, есть ЧМ. Можно там выпендриваться. Точнее пытаться выпендриваться Спорт наш не финансируется гос-ом. Поэтому каждый летает в меру возможностей и умений. А для большинства это просто хобби. Т.е. на деле что-то вроде пара-олимпиады.
Re: ЧЕ
Ну я пока не очень понимаю наверное, но что ты имеешь ввиду полноценное? Только время добавляется, остальное вроде то же. Не только дальность, лидерские очки так же идут если не долетел до финиша. Не, не понимаю я. Ну не соревнуешься ты во времени в очках, разве соревнования становятся менее интересными, если ты пока не готов? Были бы таски короче ты бы, Степа, летал по Маккриди?
А если для тебя это просто хобби, что мешает среднюю скорость по маршруту самому. Лично я так и делаю, когда анализирую треки.
А если для тебя это просто хобби, что мешает среднюю скорость по маршруту самому. Лично я так и делаю, когда анализирую треки.
Last edited by chuffed88 on 29 Jul 2016 19:25, edited 1 time in total.
Re: ЧЕ
Брэк, леди энд джентльмены! Давайте сначала дождемся окончания ЧЕ. Тогда можно будет обсудить итоги,
проанализировать, где накосячили пилоты, а где организаторы (что-то давно такое на форуме не проводилось).
После можно и учесть этот опыт применительно к ЧР и ЧК.
А кстати, чёй-та казахов в Македонии не видно? Формально (географически) Казахстан - це Европа. У турок
территории за Босфором меньше, чем у казахов за Уралом (для креаклов - за рекой, а не за хребтом ),а турки
на ЧЕ летают, не стесняются. Даже пиндосы засветились, чемпионат-то открытый.
проанализировать, где накосячили пилоты, а где организаторы (что-то давно такое на форуме не проводилось).
После можно и учесть этот опыт применительно к ЧР и ЧК.
А кстати, чёй-та казахов в Македонии не видно? Формально (географически) Казахстан - це Европа. У турок
территории за Босфором меньше, чем у казахов за Уралом (для креаклов - за рекой, а не за хребтом ),а турки
на ЧЕ летают, не стесняются. Даже пиндосы засветились, чемпионат-то открытый.