
первый опыт пошива дельтаплана
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
- Posts:722
- Joined:07 Dec 2009 08:40
Re: первый опыт пошива дельтаплана
Помнится я первый парус шил вместе с товарищами из болоньи-СК-2,так чутка не хватило на лопухе-куртку распороли чтобы дошить.И таки нормально летал.Нынешние ткани покрепче будут.Но вот мешки не советую.
Re: первый опыт пошива дельтаплана
Своего такого помещения нет. Но есть у старых знакомых.А помещение-то где-ж ваше теперь?
Re: первый опыт пошива дельтаплана
Молодцы!
---
ЗЫ
Вот тут направление нитей соблюдено?
download/file.php?id=2862&mode=view
Сейчас ремонтируем (пытаемся отремонтировать, ибо косяков там жуть сколько) Детерминант by Терехин...
Он там умудрился по плазам паруса под ламинированную ткань, пошить из даркона, а из дакрона лопух нужно делать пришивной с поворотом направления, чего было не сделано, парус вытянулся на лапухах так, что жуть...
---
ЗЫ
Вот тут направление нитей соблюдено?
download/file.php?id=2862&mode=view
Сейчас ремонтируем (пытаемся отремонтировать, ибо косяков там жуть сколько) Детерминант by Терехин...
Он там умудрился по плазам паруса под ламинированную ткань, пошить из даркона, а из дакрона лопух нужно делать пришивной с поворотом направления, чего было не сделано, парус вытянулся на лапухах так, что жуть...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: первый опыт пошива дельтаплана
Отвечу всем по порядку.
Серии гнать не собираемся пока что, надо бы научиться для начала самим проектировать крылья...
Мастерская у нас не в клубе и не наша. Зато классная)sergDubna wrote:Женя, поздравляю Вас с первой успешной работой. Ваша мечта сбывается, и первый блин отнюдь не комом.![]()
Однако у вас в клубе классная пошивочная мастерская. Тут можно и серию гнать.
Серии гнать не собираемся пока что, надо бы научиться для начала самим проектировать крылья...
Re: первый опыт пошива дельтаплана
Про пошив парусов говорили то же самое. На деле все оказалось проще во много раз. Согласна,что проектирование вообще это не пошив,требований гораздо больше но про трехлетнюю стажировку в пошиве и ремонте вы зря говорите, там совсем другие знания. К примеру многие могут шить и ремонтировать,но проектировать не способны, это совсем разные вещи.Alone_Stranger wrote:Ну тогда, как минимум, надо вышку по специальности, или в Томск ехать на пару-тройку годков на починку и пошив клубных крыльев в подмастерье. Иначе получаться будет:chuffed88 wrote:есть у меня мечта именно проектировать дельты самостоятельно, к примеру есть каркас Атласа. Но вот на эксперементы новую ткань покупать как-то страшно.С примерно тем же результатом.faiwer wrote:А ты возьми, как Матвиенко, сахарные мешкиЖаль паруса на списание кончились)))
ЗЫ: А помещение-то где-ж ваше теперь? Вроде как с Рыскулова уехали на 31-ый, а там таких больших комнат я не припоминаю.
ЗЗЫ: Ващет, конечно, для меня лично, использовать старую тряпку под переделку на что-то "новое".... я бы не рискнул, ибо если крыло списывать - то парус целиком. Я могу еще понять использование каркаса, но никак не кусков старой тряпки.
ЗЗЗЫ: хотя в свете современных геополитических событий может статься, скоро все вернемся к такому методу приобретения новых крыльев, и тряпка из "сахарных мешков" будет нашим спасением за неимением никакой другой
Про Матвиенко. Во-первых этоне из мешков аппарат. Скажем так это полипропилен более приличный это во-первых и это дешевый способ экспериментировать с новыми крыльями. Дальше он хочет делать аппарат из нормальной тряпки.
Кстати если 2 недели назад на его аппарате я пробежалась с наклоном с 10ки до низу с периодическими отрывами, то сегодня я пару раз стартанула нормально. Пока мне очень нравится как стартует его аппарат. Но показалось управление туговато, впрочем с этой высоты не смогла оценить. я к тому, что он донастраивает аппарат и получается уже вполне ничё! глядишь получится тоже нормальный аппарат.
Помещение - там шьют моторажные крылья сейчас, а мы работаем во вторую смену когда машинка не занята. На свое помещение надеемся, но пока его еще нет.
Last edited by chuffed88 on 13 Nov 2016 21:11, edited 1 time in total.
Re: первый опыт пошива дельтаплана
Да, забыла сразу написать про старые паруса. Во-первых разные типы тряпки по-разному изнашиваются. Дакрон очень износостойкий, это говорят многие. И во-вторых в разных частях разная нагрузка. Мне вот недавно объяснили, что нижняя обшива тянется меньше всего, поэтому на моторажные паруса допустимо на низ использовать тонкий дакрон. Почему - потому что на верхней обшиве зона меньшего давления воздуха, внутри оно почти такое же, как снаружи нижней обшивы. В итоге крыло распирает изнутри на верх, в то время как нижняя обшива почти не страдает.
Так что про списание паруса целиком возможно не совсем верный вывод.
Так что про списание паруса целиком возможно не совсем верный вывод.
Re: первый опыт пошива дельтаплана
Я думала об этом, но потом мы решили сильно не париться и соблюдать примерное направление нити только на каждой отдельной части дельтаплана. Т.е. все куски верхней обшивы постарались подобрать с максимально одинаковым направлением. На 2 разных полукрыла использовать одинаковые запчасти старых парусов, чтобы были одинаково потянуты. Надеюсь в будущем крыло продолжит так же замечательно летать.Andrew wrote:Молодцы!
---
ЗЫ
Вот тут направление нитей соблюдено?
download/file.php?id=2862&mode=view
Сейчас ремонтируем (пытаемся отремонтировать, ибо косяков там жуть сколько) Детерминант by Терехин...
Он там умудрился по плазам паруса под ламинированную ткань, пошить из даркона, а из дакрона лопух нужно делать пришивной с поворотом направления, чего было не сделано, парус вытянулся на лапухах так, что жуть...
Кстати чуть позже сделаю видео облета.
И спасибо всем за поздравления

Re: первый опыт пошива дельтаплана
вот. в общем вчера с 20ки я летела в вертикали, потому что крыло неизвестно как еще летает, руки не отпускала. да и опыта облета крыльев у меня пока почти нет. сегодня облетала с 50ка. в первом полете кажется впервые в жизни почувствовала, что такое задняя центровка - когда отпускала руки он немного задирал нос, а потом слабо начинал его опускать. возможно я недостаточно долго летела с отпущенными руками. и крыло норовило куда-нибудь накрениться, мне кажется из-за чрезмерно большого угла при не идеально спокойном воздухе.
переставили центровку на 1 отверстие вперед, дальше некуда. и вот тут возникло разногласие. я летела и толком не получалось отпустить ручку потому что крыло не хотело лететь прямо. отпустила на секунду и крыло просто не успело бы клюнуть носом при всем желании. но мне показалось, что центровка по-прежнему задняя, хотя уже лучше. а вот Стасу с Степе с 20ки показалось нормальная, их видео с гопрохи нет. причем с той высоты Степа умудрился успеть отпустить ручку целых 2 раза... возможно мне просто не хватает опыта облета крыльев. но облетать хотелось самой, т.к. я одна из тех, кто шил, а свои творения облетывать всегда интереснее)
в остальном крыло имеет нормальные для учебного крыла усилия на ручке и по крену, и по тангажу, рулится как учебное крыло и мы считаем для обучения подходит великолепно. разницы с оригиналом в качестве заметной нет, ну а точно его фиг измеришь. и оно умеет летать оочень медленно, почти со скоростью параплана)))
видео облета по порядку, 1е с мачтой на центральном отверстии, 2е на переднем.
https://youtu.be/glP91GwvC_4
переставили центровку на 1 отверстие вперед, дальше некуда. и вот тут возникло разногласие. я летела и толком не получалось отпустить ручку потому что крыло не хотело лететь прямо. отпустила на секунду и крыло просто не успело бы клюнуть носом при всем желании. но мне показалось, что центровка по-прежнему задняя, хотя уже лучше. а вот Стасу с Степе с 20ки показалось нормальная, их видео с гопрохи нет. причем с той высоты Степа умудрился успеть отпустить ручку целых 2 раза... возможно мне просто не хватает опыта облета крыльев. но облетать хотелось самой, т.к. я одна из тех, кто шил, а свои творения облетывать всегда интереснее)
в остальном крыло имеет нормальные для учебного крыла усилия на ручке и по крену, и по тангажу, рулится как учебное крыло и мы считаем для обучения подходит великолепно. разницы с оригиналом в качестве заметной нет, ну а точно его фиг измеришь. и оно умеет летать оочень медленно, почти со скоростью параплана)))
видео облета по порядку, 1е с мачтой на центральном отверстии, 2е на переднем.
https://youtu.be/glP91GwvC_4
Re: первый опыт пошива дельтаплана
Я с 30-ки летал. Про Стаса хз. Центровка то может и задняя, но не сильно, ключевое, что аппарат летел устойчиво: не срывался, не было постоянных пикирований/кабрирований. Про пригодность к обучению не уверен, т.к. не распробовал. Хорошо бы в менее термичкую и ветренную погоду пролететь. Но Стас вроде как полётом был удовлетворён.
А моё полёт не записался?
А моё полёт не записался?
Re: первый опыт пошива дельтаплана
Степа, если бы ты догадался переставить камеру, то я бы его тоже выложила. ну а так - красивая верхняя обшива 
про центровку да, я тоже считаю, что для обучения пригодна. впрочем было б еще отверстие я бы для обучения переставила еще вперед, и она бы была совсем чуть-чуть задняя.
к сожалению не видела, как ты летишь ровно и аппарат не заваливается в крена. у меня мне показалось заваливался, потому и ручку не отпустила нормально. впрочем на видео этого конечно особо не видно, я заранее исправляла.

про центровку да, я тоже считаю, что для обучения пригодна. впрочем было б еще отверстие я бы для обучения переставила еще вперед, и она бы была совсем чуть-чуть задняя.
к сожалению не видела, как ты летишь ровно и аппарат не заваливается в крена. у меня мне показалось заваливался, потому и ручку не отпустила нормально. впрочем на видео этого конечно особо не видно, я заранее исправляла.
Re: первый опыт пошива дельтаплана
Дык, я это, специально не стал переставлять. Вам же для дела было нужноСтепа, если бы ты догадался переставить камеру

Аппарат не полетел ровно. Вначале был правый крен, затем (2-й раз когда бросил) левый. Я в управлении почти не участвовалкак ты летишь ровно и аппарат не заваливается в крена.

Re: первый опыт пошива дельтаплана
ну в общем я бы с удовольствием тоже еще облетала (бедные учлеты, они хотят скорей на нем учиться). короче надо отпускать ручку несмотря на крена? мне впринципе не страшно это делать, просто че-то как-то мне туда не надо было...
во время облета Таргета при отпускании ручки аппарат в крен не заваливался секунд 7. ну это единственный мой облет кроме этого. а тогда воздух был более неспокоен.
во время облета Таргета при отпускании ручки аппарат в крен не заваливался секунд 7. ну это единственный мой облет кроме этого. а тогда воздух был более неспокоен.