подъем ветром
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Re: подъем ветром
Я написал то, что просаживает— это иллюзии. Потому что расстояние проходимое аппаратом над землёй разное. Потеря высоты одинакова. Траектория снижения разная. А раз ты такой умный, то и напиши свои соображения, а не строй из себя Эйнштейна.Олег из Саратова wrote: Понос слов при запоре мыслей.
Разве ты, заканчивая галс по ветру, не набираешь скорость перед разворотом? Разве ты, делая разворот против ветра в узком потоке, не испытывал перегрузку. Или в широком потоке, делая разворот против ветра с минимальным креном, ты испытываешь такую же перегрузку?
Re: подъем ветром
Откуда ты это взял? Динамометром измерял, или потенциометр на дельт поставил? Разница в том, что летя против ветра и разворачиваясь на фордевинд тебя несёт и крен держишь небольшой. А когда в фордевинд идёшь ( по ветру) и разворачиваешься в левентик ( против ветра) тебя сносит в развороте и стараешься его форсировать, делая крен больше. Если убрать из зоны видимости землю, то ничего не почувствуешь, по ветру ты летишь в развороте или против ветра. Прибор покажет одинаковые вертикальные скорости, и крен увеличивать не будешь. Косой динамик— всего лишь выположенная траектория подъёма ВМ. Это как на гору подыматься зигзагом( легче, так как расстояние увеличивается, угол подъёма соот. уменьшается. При косом динамике скорость его должна быть больше, чем прямого в склон. Тогда будет обеспечиваться необходимая скороподъёмность.Олег из Саратова wrote: О каком контакте ты говоришь, если речь идёт о том что на развороте в косом динамике перегрузка будет больше на развороте против ветра, чем на развороте по ветру.
Last edited by Urry on 18 Feb 2019 16:04, edited 1 time in total.
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: подъем ветром
Если у тебя иллюзии, то у нас прямой ветер - редкость, всё время косой. И никаких иллюзий. На ветер летишь выпариваешь, по ветру садит. Ладно, я понял что ты не в теме. Сорри, если обидел.Urry wrote: Я написал то, что просаживает— это иллюзии. Потому что расстояние проходимое аппаратом над землёй разное. Потеря высоты одинакова. Траектория снижения разная.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: подъем ветром
Олег, у нас тоже редко ветер прямо в склон. На Тавричанке именно так, и склон узкий. Но так как он длинный, то хорошо заметно, что разницы в установившемся вдоль склона полёте нет. По ветру или против ветра. Когда набрал скорость по ветру ( выровнял её относительно потока) держит очень хорошо. Главно, чтобы высоты хватало набрать скорость
https://youtu.be/4vsQMR5CSAg Если смотреть на море, ветер справа косит. Ничего, в обе стороны нормально летается. Склон высотой от 5 до 12м крутизна около 40—45, на посадке у подножия ветер вообще выполаживается вдоль склона, если он косой вверху.просаживает по ветру, если скорость косого ветра в склон недостаточная. Например, если прямой—7-8мс, то под 45 косой должен быть не менее 10мс. Иначе да, скопоподъёмности не хватит. Я уже писал про «змейку» и прямой подъем в гору. Это аналогично
https://youtu.be/4vsQMR5CSAg Если смотреть на море, ветер справа косит. Ничего, в обе стороны нормально летается. Склон высотой от 5 до 12м крутизна около 40—45, на посадке у подножия ветер вообще выполаживается вдоль склона, если он косой вверху.просаживает по ветру, если скорость косого ветра в склон недостаточная. Например, если прямой—7-8мс, то под 45 косой должен быть не менее 10мс. Иначе да, скопоподъёмности не хватит. Я уже писал про «змейку» и прямой подъем в гору. Это аналогично
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: подъем ветром
На этом видео видно, что ветер в склон. Есть другое, где видно, что ветер косой?Urry wrote: https://youtu.be/4vsQMR5CSAg
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: подъем ветром
Hotbird wrote:Пример: лед взаимодействует с раскаленной сковородкой, сковородка нагревает лед, но лед не нагревает сковородку, хоть и обладает энергией (температура 250К как никак), потому что второй закон термодинамики не дает, вот его то Вы и хотите нарушить.
Мне не совсем понятно,причем здесь второе начало термодинамики? Речь идет совершенно о другом. Известно ведь: имея точку опоры мы совершенно спокойно, без действия всяких начал, поднимаем энергией ветра дельтаплан на высоту. Я нашел такую точку в воздухе, как ранее в воде (баржа Кулибина) и наверняка есть еще варианты, например ветроавтомобиль. Интересно, что об этом думает Олег, менее образованный, но более разумно мыслящий?
Воображение важнее, чем знания.
Re: подъем ветром
При том, что хоть воздушная масса и обладает энергией, но ее плотность ниже, а у ДП выше, поэтому обмен энергией сугубо односторонний от ДП к воздуху, и ни в коем случае не наоборот, поэтому энергию воздуха Вы обратно в дельт не закачаете.2й закон ТД вполне здесь применим, он справедлив для любого вида энергии.А точку опоры в однородной воздушной массе Вы никогда не найдете, она не может сама по себе взять и возникнуть из ниоткуда.новатор wrote:Hotbird wrote:Пример: лед взаимодействует с раскаленной сковородкой, сковородка нагревает лед, но лед не нагревает сковородку, хоть и обладает энергией (температура 250К как никак), потому что второй закон термодинамики не дает, вот его то Вы и хотите нарушить.
Мне не совсем понятно,причем здесь второе начало термодинамики? Речь идет совершенно о другом. Известно ведь: имея точку опоры мы совершенно спокойно, без действия всяких начал, поднимаем энергией ветра дельтаплан на высоту. Я нашел такую точку в воздухе, как ранее в воде (баржа Кулибина) и наверняка есть еще варианты, например ветроавтомобиль. Интересно, что об этом думает Олег, менее образованный, но более разумно мыслящий?
Мне тоже досадно, что приходится лезть в такие дебри, чтобы объяснить такую простую вещь.
Re: подъем ветром
посмотри по времени— я левым гласом летаю в два раза быстрее, чем правым.Олег из Саратова wrote:На этом видео видно, что ветер в склон. Есть другое, где видно, что ветер косой?Urry wrote: https://youtu.be/4vsQMR5CSAg
Пожалуйста https://youtu.be/N4tLgB99cD4 а вот здесь явно видно, я зажимаю спидбар в оба галса, и левым, и правым. Даже правым гласом разгоняюсь и в наборе делаю разворот. Косит сильно слева. Кстати, на волну можешь не обращать внимания—ВОЛНА НА МОРЕ НЕ УКАЗАТЕЛЬ ВЕТРА! Хотя в этом видео они почти совпадают. На Тавричанке волны всегда в берег, а ветер косой. Если садиться внизу, не дай бог не в ту сторону... он просто попутный или встречный вдоль склона. Это сложно, когда направление неустойчиво— тогда и дует слабо. Если смог выпарить выше старта— будешь летать. Если попал в попутный и без скорости(сразу после старта)—тогда уйдёшь ниже перегиба и оттуда уже не выпарить. Если с высоты на скорости проходишь, то без проблем наберёшь, ничего не просаживает.
https://youtu.be/tOizAChg3Gc
Re: подъем ветром
Вы не нашли ТАКУЮ точку опоры в воздухе. В этом основная загвоздка. И парусные яхты на воде, и автомобили с парусом или ветряком на земле — поместите их в однородную среду, и они будут лишь дрейфовать по ветру, так как сопротивление качения и скольжения по воде сойдёт на «нет». А без упора в среду бОльшей плотности будет возможен только дрейф. Если бы в воздухе существовала неподвижная точка опоры, тогда ваша гипотеза с успехом работала.новатор wrote:Hotbird wrote:Пример: лед взаимодействует с раскаленной сковородкой, сковородка нагревает лед, но лед не нагревает сковородку, хоть и обладает энергией (температура 250К как никак), потому что второй закон термодинамики не дает, вот его то Вы и хотите нарушить.
. Известно ведь: имея точку опоры мы совершенно спокойно, без действия всяких начал, поднимаем энергией ветра дельтаплан на высоту. Я нашел такую точку в воздухе, как ранее в воде (баржа Кулибина) и наверняка есть еще варианты, например ветроавтомобиль. Интересно, что об этом думает Олег, менее образованный, но более разумно мыслящий?
Re: подъем ветром
Вы меня простите, конечно, но в свое время я,также, как по видимому и Вы, окончил университет по специальность физика твердого тела.Многое безусловно забылось,многому нас учили не тому, но мышление и аналитику изменить не возможно. Мне потребовалось пять лет почти беспрерывной работы по отысканию такой точки.Такая точка не возникает,как Вы пишите "в однородной воздушной массе сама по себе из ниоткуда". Она не возникает,а всегда существует благодаря полю тяготения-гравитации. Понять этого, как не печально, никто по видимому, толи не хочет,то ли не может.Hotbird wrote:А точку опоры в однородной воздушной массе Вы никогда не найдете, она не может сама по себе взять и возникнуть из ниоткуда.
Мне тоже досадно, что приходится лезть в такие дебри, чтобы объяснить такую простую вещь.
Воображение важнее, чем знания.
Re: подъем ветром
Ну, в отличие от мяча, или железного шара, или бильярдного, или от кегельбана, самолёт или другой аппарат, летающий за счёт действия подъёмной силы, а не воздуха, отражённого от земли, попадая в условия восходящего потока либо сильного порыва ветра, не отлетает от него, как мячик, а, принимая этот «удар»( удар, потому что скорость большая) летит дальше, почти не меняя направления, а лишь несколько замедлившись. Даже бейсеры никогда не влетают ногами в стропы при раскрытии парашюта, хотя рывок ощущают. Упругие крылья не накопят достаточно энергии, чтобы превратить её в кинетическую. Пружина всегда распрямляется с мЕньшим усилием, чем её сжали, и второе колебание маятника всегда меньше первого. Если скорость полёта невелика, то возможен и набор от ТВП в момент пересечения. Всё, работать пора...некогда 

Re: подъем ветром
От точки опоры можно оттолкнуться, как оттолкнуться от гравитации?
Объясните, как Вы пришли к такому выводу, что от гравитации можно оттолкнуться?
Я вижу Вас воздух сильно сбивает с мысли, оттолкнитесь от гравитации сначала на Луне, умозрительно конечно.
Объясните, как Вы пришли к такому выводу, что от гравитации можно оттолкнуться?
Я вижу Вас воздух сильно сбивает с мысли, оттолкнитесь от гравитации сначала на Луне, умозрительно конечно.
Re: подъем ветром
Точка опоры это то же что и точка зацепа. При взлете на леере мы не отталкиваемся от земли, мы за нее цепляемся.Теперь по сути. Как мне удалось зацепиться за силу тяготения?Hotbird wrote:От точки опоры можно оттолкнуться, как оттолкнуться от гравитации?
Объясните, как Вы пришли к такому выводу, что от гравитации можно оттолкнуться?
Движение ветра происходит относительно земли.Поэтому и полет дельтаплана следует рассматривать также относительно земли.Встречный ветер сдувает дельтаплан,но если путевая скорость последнего будет превышать(по численному значению)скорость ветра, он продвигается сквозь него,обладая при этом определенным запасом кин.энергии, образованной,как известно, не чем иным как силами тяготения-гравитацией. При увеличении У.А. происходит противостояние кинетических энергий ветра и дельтаплана. Однако ветер обладает намного большей кин. энергией и поэтому он стремится сдвинуть(сдуть),сопротивляющийся этому процессу,дельтаплан. Вектор такого сопротивления противоположен вектору лобового сопротивления Cx и в силу этого (по поляре) какой то момент времени образуется затяжное превалирование подъемной силы Сy над Cx. Это и образует момент зацепа,ведущему к набору высоты.
Воображение важнее, чем знания.
Re: подъем ветром
Это "зацеп" за воздух.новатор wrote:Точка опоры это то же что и точка зацепа. При взлете на леере мы не отталкиваемся от земли, мы за нее цепляемся.Теперь по сути. Как мне удалось зацепиться за силу тяготения?Hotbird wrote:От точки опоры можно оттолкнуться, как оттолкнуться от гравитации?
Объясните, как Вы пришли к такому выводу, что от гравитации можно оттолкнуться?
Движение ветра происходит относительно земли.Поэтому и полет дельтаплана следует рассматривать также относительно земли.Встречный ветер сдувает дельтаплан,но если путевая скорость последнего будет превышать(по численному значению)скорость ветра, он продвигается сквозь него,обладая при этом определенным запасом кин.энергии, образованной,как известно, не чем иным как силами тяготения-гравитацией. При увеличении У.А. происходит противостояние кинетических энергий ветра и дельтаплана. Однако ветер обладает намного большей кин. энергией и поэтому он стремится сдвинуть(сдуть),сопротивляющийся этому процессу,дельтаплан. Вектор такого сопротивления противоположен вектору лобового сопротивления Cx и в силу этого (по поляре) какой то момент времени образуется затяжное превалирование подъемной силы Сy над Cx. Это и образует момент зацепа,ведущему к набору высоты.
Где зацеп за гравитацию? Поясните суть теории для планеты без атмосферы, ведь наличие или отсутсвие атмосферы на гравитацию не влияет.