подъем ветром
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Е= (m*TAS^2)/2 пользуйтесь на здоровье;)
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: подъем ветром
Кто тебе сказал, что воздух это тело? Воздух это среда, в которой находится тело. И относительно этой среды тело может либо перемещаться, либо находиться в покое.EvgeniyGrekov wrote:Олег, однородный воздух - это тоже тело. И относительно него, другие тела могут иметь скорости.
Кинетическая энергия - это функция в зависимости от скорости, так что кинетическая энергия тоже относительна.
Посмотри на формулу кинетической энергии. МАССА помноженная на СКОРОСТЬ в квадрате, делённые пополам. Скорость ты считаешь относительно воздуха, а массу относительно земли. Если ты считаешь скорость относительно воздуха, то и массу тоже надо считать относительно воздуха. А так ты одну единицу берёшь из одной системы отсчёта , а другую из другой. Так ты "Нобелевскую премию" не получишь.

Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: подъем ветром
Ооо как все запущено, масса - мера инертности тела, она постоянная ( на скоростях 《скорости света) и скалярна в любой системе отсчета.Олег из Саратова wrote:Кто тебе сказал, что воздух это тело? Воздух это среда, в которой находится тело. И относительно этой среды тело может либо перемещаться, либо находиться в покое.EvgeniyGrekov wrote:Олег, однородный воздух - это тоже тело. И относительно него, другие тела могут иметь скорости.
Кинетическая энергия - это функция в зависимости от скорости, так что кинетическая энергия тоже относительна.
Посмотри на формулу кинетической энергии. МАССА помноженная на СКОРОСТЬ в квадрате, делённые пополам. Скорость ты считаешь относительно воздуха, а массу относительно земли. Если ты считаешь скорость относительно воздуха, то и массу тоже надо считать относительно воздуха. А так ты одну единицу берёшь из одной системы отсчёта , а другую из другой. Так ты "Нобелевскую премию" не получишь.
Гиря массой 16кг, даже на орбите в невесомости имеет массу 16 кг, хоть и не имеет ВЕСА.
Вес это сила, с которой любое тело вследствие притяжения Земли действует на опору или подвес. Вес тела векторная физическая величина.
-
- Posts:199
- Joined:24 Aug 2014 13:45
- Location:Рыбинск, Ярославская область
- Contact:
Re: подъем ветром
Олег, согласен, воздух правильнее называть средой а не телом, но принципиальной разницы нет, относительно этой среды другие тела имеют перемещая и соответственно скорости. С Массой поднял настроение с утра
не знал, что массу можно считать относительно других тел
Свойства тел в разных инерциальных системах отсчёта:
Перемещение разное
Скорость разная
Ускорение одинаковое
Сила одинаковая
Энергия и Работа разная
Такие величины, как Масса и Время в любых системах отсчёта одинаковы, не только в инерциальных, при условии скоростей много меньше скорости света.


Свойства тел в разных инерциальных системах отсчёта:
Перемещение разное
Скорость разная
Ускорение одинаковое
Сила одинаковая
Энергия и Работа разная
Такие величины, как Масса и Время в любых системах отсчёта одинаковы, не только в инерциальных, при условии скоростей много меньше скорости света.
Re: подъем ветром
Считаю выше возникший спор достаточно необоснованным. Все мы прекрасно знаем, что абсолютной истины не существует. Поэтому Вы все правы и одновременно не правы. В последнее время меняются многие, установившиеся ранее понятия, в том числе это касается и гравитации и массы и их взаимодействия. Давайте попытаемся, отбросив все существующие в наших понятиях противоречия, более глобально отнестись к поставленной мною задачи. А звучит она примерно так. Можем ли мы переводить кинетическую энергию горизонтально перемещающейся воздушной массы в потенциальную энергию безмоторного летательного аппарата? Ответ однозначен: в том случае,если есть точка опоры. Надеюсь с этим никто не будет спорить. Следовательно решение задачи сводится к отысканию такой точки в воздухе. До последнего времени и я считал эту задачу неразрешимой .Однако мой опыт и анализ тех сил,энергий и скоростей о которых идут Ваши споры, позволил мне, хоть и с небольшой надеждой на успех,поверить в возможность положительного решения этой задачи. Ваши споры еще более убедили меня в неоднозначности этого решения. Не берусь сейчас судить о правильности выбора систем отсчета, о взаимодействии кин.энергии с воздухом, замечу только одно, в своих рассуждениях я использую взаимосвязь кин. энергии как ветра так и дельтаплана и энергии сил тяготения-гравитации. Всем понятно, как пот.энергия силы тяготения переходит в кин.энергию дельтаплана, а последняя, при резком торможении, пусть хотя и частично, в кин энергию воздуха,создавая в нем воздушную волну. Точно так же и ветер, при определенных условиях передает свою энергию дельтаплану. А далее по списку с1 до 75 стр.
Воображение важнее, чем знания.
Re: подъем ветром
Наука ,конечно делает все новые и новые открытия, но на матушке Земле до сих пор рулят Эвклид и Ньютон, а Эйнштейн с Лобачевским пусть всякими Черными дырами занимаются.
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: подъем ветром
Ну может я не так выразился. Я ж в университетах не обучался. Мне как-то привычнее терминология кузнечного молота. Чем сильнее размахнулся тем сильнее приложился. Другими словами Ежели дельтаплан летит по ветру его скорость равна сумме скоростей ветра и воздушной скорости самого дельтаплана. А ежели против ветра , то воздушная скорость минус скорость ветра. Или я не прав?Hotbird wrote: Ооо как все запущено, масса - мера инертности тела, она постоянная ( на скоростях 《скорости света) и скалярна в любой системе отсчета.
Гиря массой 16кг, даже на орбите в невесомости имеет массу 16 кг, хоть и не имеет ВЕСА.
Вес это сила, с которой любое тело вследствие притяжения Земли действует на опору или подвес. Вес тела векторная физическая величина.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
-
- Posts:199
- Joined:24 Aug 2014 13:45
- Location:Рыбинск, Ярославская область
- Contact:
Re: подъем ветром
Олег, вы правы, что дельтаплан к земле приложится сильнее. Но мы вроде обсуждаем полет дельтаплана. Полет зависит только от воздушной скорости, она определяет режим полета, и что нам так важно в этой теме - именно воздушная скорость, точнее ее избыток может быть преобразован в высоту. Ну и наоборот тоже можно разменивать высоту в воздушную скорость.
Земная скорость может быть любой, и огромной и нулевой, дельтаплан при этом летит одинаково(при одинаковых воздушных скоростях) и имеет одни и те же возможности. Земная скорость важна только при контакте с землёй.
Земная скорость может быть любой, и огромной и нулевой, дельтаплан при этом летит одинаково(при одинаковых воздушных скоростях) и имеет одни и те же возможности. Земная скорость важна только при контакте с землёй.
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: подъем ветром
О каком контакте ты говоришь, если речь идёт о том что на развороте в косом динамике перегрузка будет больше на развороте против ветра, чем на развороте по ветру.EvgeniyGrekov wrote:Олег, вы правы, что дельтаплан к земле приложится сильнее. Но мы вроде обсуждаем полет дельтаплана. Полет зависит только от воздушной скорости, она определяет режим полета. Земная скорость может быть любой, и огромной и нулевой, дельтаплан при этом летит одинаково и имеет одни и те же возможности. Земная скорость важна только при контакте с землёй.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
-
- Posts:199
- Joined:24 Aug 2014 13:45
- Location:Рыбинск, Ярославская область
- Contact:
Re: подъем ветром
Я говорю о непосредственном физическом контакте, например взлет, посадка, падение. Контакт с землёй глазами я не имею ввидуОлег из Саратова wrote:О каком контакте ты говоришь, если речь идёт о том что на развороте в косом динамике перегрузка будет больше на развороте против ветра, чем на развороте по ветру.EvgeniyGrekov wrote:Олег, вы правы, что дельтаплан к земле приложится сильнее. Но мы вроде обсуждаем полет дельтаплана. Полет зависит только от воздушной скорости, она определяет режим полета. Земная скорость может быть любой, и огромной и нулевой, дельтаплан при этом летит одинаково и имеет одни и те же возможности. Земная скорость важна только при контакте с землёй.

Предположу, что вы ошибаетесь в своих ощущениях. Например разные режимы полета из-за отвлечения на землю или разные действия при самом повороте, опять же из-за влияния быстро движещейся земли перед глазами.
Полет от ветра не зависит.
Re: подъем ветром
Динамик-это не однородный поток, у него разная скорость и скороподъемность в разных зонах, поэтому смена режимов полета ощутима. Лучше эту тему не поднимать, мы тут с ровным ветром над равниной пока не разобрались;)
Re: подъем ветром
Давайте постараемся уважать и не оскорблять друг друга,а то как на базаре. Каждый из нас имеет право на высказывание любых,абсолютно неординарных и неадекватных мыслей, какими бы они с точки зрения современной науки не были.Олег из Саратова wrote:Понос слов при запоре мыслей.
Hotbird wrote:Кинетическая энергия остается прежней, потому, что пока дельт в воздухе, энергия считается относительно воздуха.
Олег из Саратова wrote:Бедный Исаак Ньютон!Выводя формулу кинетической энергии он и в страшном сне представить не мог, что люди начнут летать на дельтапланах и будут пытаться считать кинетическую энергию относительно воздуха.
Hotbird wrote:Бедный Исаак знал, что грамотно выбранная система отсчета- залог успеха.
Пока дело до посадки не дойдет, ветер на полет дельтаплана не влияет от слова никак.
Можете считать кинетическую энергию в полете от земли, а еще лучше от Марса, еще не то насчитаете;)
EvgeniyGrekov wrote:Но я совершенно точно знаю, что важно считать кинетическую энергию тела относительно того объекта, с которым оно будет взаимодействовать.
Считаю этот спор беспредметным, поскольку правы оба, а рассудил Вас"EvgeniyGrekov". Для начала рассмотрим что происходит при полете в штиль? Воздушная скорость равна путевой. Кин.энергии абсолютно все равно относительно чего ее рассматривают.Она одинаково хороша,как для воздуха, так и для земли. А вот ее реализация ставит все по своим местам. В первом случае,когда пилот соприкасается с землей, она (энергия) ей и отдается, а в случае увеличения У.А. в полете, ей предпочтителен частично воздух и частично ее подружка-энергия потенциальная. А вот чуть ниже и он ошибается.
Как раз гравитация и играет основную роль в манёвре П.В.EvgeniyGrekov wrote:. Гравитация не всчет, она постоянна и не меняется от скорости дельтаплана.
Воображение важнее, чем знания.
Re: подъем ветром
Полагаю что все "гиганты мысли" это уже уяснили.Я, хотя и не считаю себя таковым, также согласен с утверждением о взаимодействии. Однако попытаемся глубже вникнуть в эту мысль. Взаимодействовать это означает взаимно воздействовать, следовательно взаимно передавать имеющуюся энергию. Я уже указывал на то, что в штиль,при увеличении У.А дельтаплан передаёт часть своей кин.энергии воздуху с образованием так называемой воздушной волны. На основании взаимодействия можно предположить что и воздух при его движении (ветер),обладая колоссальным запасом кин. энергии ,также передаёт часть этой энергии дельтаплану. А это не что иное, как отсутствие нарушения закона сохранения энергии, в котором меня постоянно обвиняют.Hotbird wrote:EvgeniyGrekov wrote:Hotbird, все верно пишите, я вот совершенно не знаком с теорией о треугольнике скоростей.
Но я совершенно точно знаю, что важно считать кинетическую энергию тела относительно того объекта, с которым оно будет взаимодействовать.Hotbird wrote:Ну вот пока гиганты мысли себе это не уяснят, тема будет продолжаться.
Воображение важнее, чем знания.
Re: подъем ветром
Пример: лед взаимодействует с раскаленной сковородкой, сковородка нагревает лед, но лед не нагревает сковородку, хоть и обладает энергией (температура 250К как никак), потому что второй закон термодинамики не дает, вот его то Вы и хотите нарушить.новатор wrote: На основании взаимодействия можно предположить что и воздух при его движении (ветер),обладая колоссальным запасом кин. энергии ,также передаёт часть этой энергии дельтаплану. А это не что иное, как отсутствие нарушения закона сохранения энергии, в котором меня постоянно обвиняют.
Спутный след начинает мгновенно рассеиваться, как только образуется, никогда он по собственной воле не соберется обратно и не образует "пузырь" от которого можно оттолкнуться. Даже если измудриться и догнать собственную спутку, то энергии там уже останется на пшик, звуковую волну так и вовсе не догнать.
Re: подъем ветром
Гравицапа?новатор wrote:... Все мы прекрасно знаем, что абсолютной истины не существует.
... В последнее время меняются многие, установившиеся ранее понятия, в том числе это касается и гравитации и массы и их взаимодействия. Давайте попытаемся, отбросив все существующие в наших понятиях противоречия, более глобально отнестись к поставленной мною задачи...
могу ошибаться