На мой взгляд, если аппарат можно раскачать, управляя как привык на других аппаратах, то это не правильный аппарат, тот кому он достанется после тебя может на нём убиться.syndicate13 wrote: ↑27 Dec 2020 11:10Есть офигенно летающий и управляющийся комбат. Его можно расскачать если управлять не правильно. Конструктивно улучшать нечего. Всё точка.)
Раскачал комбат
Moderators:SysTry, lea, Andrew
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Раскачал комбат
Да не, просто люди очень разные. В основном - неадекват. Мне вообще стыдно за дельтиков, но это другая история.)Олег из Саратова wrote: ↑27 Dec 2020 16:03На мой взгляд, если аппарат можно раскачать, управляя как привык на других аппаратах, то это не правильный аппарат, тот кому он достанется после тебя может на нём убиться.
А вот вмешательство в конструкцию категорически не приветствую, а то потом кому-то достанется космический корабль с пробегом по России.
Современный дельтик(по моему мнению года с 2003-го, но чем свежее тем лучше) - это офигенная штука. Все работы с ним должны заключатся в том, чтобы поддерживать его состоянии максимально близком к заводскому.
А вот старье все надо в утиль, все, что вы делали по вырезке с журнала уже сильно морально устарело. Сейчас крылья летают сильно по-другому и в доводке обычно не нуждаются.
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Раскачал комбат
Лично я по вырезкам из журналов ничего не делал, а вот мои друзья в 85-м сделали "Тайфун" . Если чисто по чертежам , получается г-но. Но наши парни не пальцем деланы. Два года доводили, вложили немного ума и получили не плохой аппарат , даже по нонишним временам. Качество более 10, управляется , как СК. хрен раскачаешь и по тангажу как паровоз. Я на нём летал один раз, и сразу на парении. И разницы в худшую сторону с тем, на чём раньше летал, не заметил. Я Даже думал его повторить на новом уровне.syndicate13 wrote: ↑27 Dec 2020 16:34А вот старье все надо в утиль, все, что вы делали по вырезке с журнала уже сильно морально устарело. Сейчас крылья летают сильно по-другому и в доводке обычно не нуждаются.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
-
- Posts:722
- Joined:07 Dec 2009 08:40
Re: Раскачал комбат
"А вот старье все надо в утиль, все, что вы делали по вырезке с журнала уже сильно морально устарело. Сейчас крылья летают сильно по-другому и в доводке обычно не нуждаются." Вам богатым конечно виднее.Но есть много народа,которые хотят и умели летать.Но не такие богатые.Так им часто цена решающая.Довезти из-за бугра очень не дешево.А старые есть гораздо ближе и часто не плохие.Были бы клубы,может и был бы спрос.Народ ищет,но подходящих не находят обычно.Чаще Атласоиды ищут.
Re: Раскачал комбат
..тут ещё вопрос какими рукам делали, каким опытом, в каких условиях и по каким чертежам, которые ходили по рукам иногда с умышленно искаженными закладкам .Так или иначе, но аппараты летали, конечно не сравнить с теперешнимиОлег из Саратова wrote: ↑27 Dec 2020 17:02Лично я по вырезкам из журналов ничего не делал, а вот мои друзья в 85-м сделали "Тайфун" . Если чисто по чертежам , получается г-но. Но наши парни не пальцем деланы. Два года доводили, вложили немного ума и получили не плохой аппарат , даже по нонишним временам. Качество более 10, управляется , как СК. хрен раскачаешь и по тангажу как паровоз. Я на нём летал один раз, и сразу на парении. И разницы в худшую сторону с тем, на чём раньше летал, не заметил. Я Даже думал его повторить на новом уровне.syndicate13 wrote: ↑27 Dec 2020 16:34А вот старье все надо в утиль, все, что вы делали по вырезке с журнала уже сильно морально устарело. Сейчас крылья летают сильно по-другому и в доводке обычно не нуждаются.
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Раскачал комбат
Разве проблема найти атласоид. Кто ищет , тот найдёт.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
-
- Posts:722
- Joined:07 Dec 2009 08:40
Re: Раскачал комбат
Цена,доставка.У нас близко Новосиб и Красноярск.Мужик как раз любит отдыхать на Шире(Абакан).Я то тоже думаю,захочет-купит,я им не кормилец.Но больше народа-веселее.А дельт надежнее парика,особенно в ветер.
Re: Раскачал комбат
А можно подробнее? Просто интересно, как по-вашему устранить склонность к раскачке, при этом не ухудшив других лётных характеристик (т.е. не путём превращения Комбата в Таргет)?Олег из Саратова wrote: ↑26 Dec 2020 16:02
Я веду к тому, что предрасположенность к раскачке можно устранить конструктивным способом. Ну раз ты думать не хочешь, настаивать не буду. Может кому другому будет интересно. А все остальные пусть качаются.
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Раскачал комбат
Я тебе уже об этом рассказывал.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Раскачал комбат
А можете напомнить? Вы много о чем рассказывали, но о чем конкретно речь я не пойму.
Re: Раскачал комбат
Re: Раскачал комбат
Женя, вроде уже обсудили, не склонность к раскачке, а неадекватное управление— без опыта, слишком большая и долгая амплитуда движений. Изменишь настройки, пострадает качество на больших скоростях на переходах. И ещё критический угол атаки уменьшится.chuffed88 wrote: ↑20 Jan 2021 22:00А можно подробнее? Просто интересно, как по-вашему устранить склонность к раскачке, при этом не ухудшив других лётных характеристик (т.е. не путём превращения Комбата в Таргет)?Олег из Саратова wrote: ↑26 Dec 2020 16:02
Я веду к тому, что предрасположенность к раскачке можно устранить конструктивным способом. Ну раз ты думать не хочешь, настаивать не буду. Может кому другому будет интересно. А все остальные пусть качаются.
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Раскачал комбат
Это твои личные инсинуации
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Раскачал комбат
У Азарьева процесс описан слишком заумно, но вывод , в принципе, верный.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Раскачал комбат
Я лично не считаю, что Комбат небезопасен. Просто главное у него - максимально высокие лётные характеристики. Ведь есть пилоты, которые не качают Комбат на скорости и их очень много. Он делался для компетиторов, а не для новичков. Что касается пересадки, то это я считаю плохая подготовка пилота. Качают и Ламинары, я видела дикие кренделя на Лайтспиде, раскачку Марлина, Дискуса кроме Комбата. Чтобы не раскачать, нужно всего лишь понимать, что крыл новый, а значит после отрыва ему надо позволить лететь в балансире несколько секунд, потом уже ЧУТЬ прибрать. Первые повороты делать не с 45градусным креном, а лёгкие, ведь мы не знаем еще реакцию аппарата. Чтобы это было возможно сделать, нужно дождаться спокойной погоды. Пересаживающийся качает аппарат именно потому, что не пытается изучить новый крыл, а думает, что и так знает, как он рулится. А когда выясняется, что аппарат другой, обижается на аппарат. Всё дело в подходе.
По поводу раскачки из опыта: при большом В дельт может быть склонен к раскачке, при маленьком В тоже. В конструировании дельтапланов вообще нет ничего четкого, как по учебнику. Одно и то же изменение одного и того же параметра на одном крыле приведет к одному, а на другом к противоположному.
Азарьева читать нет времени и если вам жалко объяснить, то значит так тому и быть.
По поводу раскачки из опыта: при большом В дельт может быть склонен к раскачке, при маленьком В тоже. В конструировании дельтапланов вообще нет ничего четкого, как по учебнику. Одно и то же изменение одного и того же параметра на одном крыле приведет к одному, а на другом к противоположному.
Азарьева читать нет времени и если вам жалко объяснить, то значит так тому и быть.