Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Здесь можно задавать самые нелепые вопросы без опасения быть высмеянными

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Post Reply
User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия
Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Post by Andrew » 20 Oct 2020 22:52

У нас три петли (мы добавили вторую страховочную - видите ее спереди), а две оригинальные и рабочая и страховочная должны быть позади.
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Post by Andrew » 20 Oct 2020 22:56



Четкое фото тут - https://yadi.sk/d/lA5jNq1Lbv5TDw
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

kadim
Posts:114
Joined:08 Jul 2020 08:30
Location:Оренбург

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Post by kadim » 20 Oct 2020 23:02

Камера искажает. Мне показалось ,что петли длиннее. На этом видео вроде так же.

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Post by Andrew » 20 Oct 2020 23:04

У аппарата все оригинальное, ничего не меняли и не трогали (кроме дополнительной петли, уж родные больно старые) - крыло отлично летает. Вам дали контакты Алексея Вилкова - кроме него адекватно никто Вас не проконсультирует по данному крылу, тут же в теме какой-то кисель развели... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Post by Andrew » 20 Oct 2020 23:08

Andrew wrote:
20 Oct 2020 22:56
Четкое фото тут - https://yadi.sk/d/lA5jNq1Lbv5TDw
Ха, только сейчас увидел, на этом фото аппарат собран с ошибкой, Вова при сборке накосячил - угадайте где )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

kadim
Posts:114
Joined:08 Jul 2020 08:30
Location:Оренбург

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Post by kadim » 20 Oct 2020 23:19

Andrew wrote:
20 Oct 2020 23:08
Andrew wrote:
20 Oct 2020 22:56
Четкое фото тут - https://yadi.sk/d/lA5jNq1Lbv5TDw
Ха, только сейчас увидел, на этом фото аппарат собран с ошибкой, Вова при сборке накосячил - угадайте где )))
Поперечину не вывесил на карабинчик.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Post by chuffed88 » 20 Oct 2020 23:20

kadim wrote:
20 Oct 2020 22:44

Евгений слово в слово так и сказал. Единственный вариант (одна петля спереди узла подцепа,другая сзади) . По моим ощущениям. Как бы сильно я не разбегался (а бегаю я быстро) после отрыва при нейтральных усилиях на ручке аппарат теряет скорость . Если же максимально зажаться (что непросто ,т.к я в вертикале.) То все получается и даже скорость не большая. Наверное в горизонтальном положении проблем не будет. Но на обучении как будто бы не хватает диапазона. Может если бы спидбар был вместо ручки управления ,то и хватило бы.
Аппарат в полете без нагрузки на ручку срывается или летит ровно? Если аппарат не срывается и не разгоняется наоборот чрезмерно, то лучше ничего не трогать.
Понятия большая/маленькая скорость весьма условны, особенно когда человек еще не научился летать и не может знать, какая скорость правильная.

Обычно на облетах мы определяем центровку по скорости, по прибору. На большой высоте, в спокойном воздухе и за большое время, чтобы показания прибора были точны. Вот так вот в вертикали - только при облете совершенно новой модели, при подготовке к аэробуксировке и нормальным тестам. И это все приблизительно. Смотрим, чтобы аппарат просто не срывался и летел стабильно в балансире.

Может попросите опытного пилота облетать ваше крыло? Надежней и безопасней будет.

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Post by Andrew » 20 Oct 2020 23:20

kadim wrote:
20 Oct 2020 23:19
Поперечину не вывесил на карабинчик.
:good:

Так же отсутствует ограничительное тросовое кольцо на килевой перед мачтой, предотвращающее выламывание поперечины в парус...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

kadim
Posts:114
Joined:08 Jul 2020 08:30
Location:Оренбург

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Post by kadim » 20 Oct 2020 23:24

chuffed88 wrote:
20 Oct 2020 23:20
kadim wrote:
20 Oct 2020 22:44

Евгений слово в слово так и сказал. Единственный вариант (одна петля спереди узла подцепа,другая сзади) . По моим ощущениям. Как бы сильно я не разбегался (а бегаю я быстро) после отрыва при нейтральных усилиях на ручке аппарат теряет скорость . Если же максимально зажаться (что непросто ,т.к я в вертикале.) То все получается и даже скорость не большая. Наверное в горизонтальном положении проблем не будет. Но на обучении как будто бы не хватает диапазона. Может если бы спидбар был вместо ручки управления ,то и хватило бы.
Аппарат в полете без нагрузки на ручку срывается или летит ровно? Если аппарат не срывается и не разгоняется наоборот чрезмерно, то лучше ничего не трогать.
Понятия большая/маленькая скорость весьма условны, особенно когда человек еще не научился летать и не может знать, какая скорость правильная.

Обычно на облетах мы определяем центровку по скорости, по прибору. На большой высоте, в спокойном воздухе и за большое время, чтобы показания прибора были точны. Вот так вот в вертикали - только при облете совершенно новой модели, при подготовке к аэробуксировке и нормальным тестам. И это все приблизительно. Смотрим, чтобы аппарат просто не срывался и летел стабильно в балансире.

Может попросите опытного пилота облетать ваше крыло? Надежней и безопасней будет.
Опытнее Евгения я точно не найду . Он его облетал сразу. Он естественно был в горизонтале и ему мои неудобства были не видны.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Post by chuffed88 » 21 Oct 2020 21:46

Отлично. То есть есть пилот, который может по крайней мере посмотреть центровку. Скажу так: если бы центровка была сильно задняя, что летать невозможно, то он бы это почувствовал наверняка. Если он может лететь без нагрузки на ручку хотя бы несколько секунд, то все ок. Скорее всего просто вы что-то делаете не так.
Из того, что бросается в глаза - какое-то очень неудобное скрюченное положение пилота. Возможно стоит настроить подвеску и повисеть на тренажере. Если нет тренажера - то турник найти всегда можно. Степень зажатости ручки лучше видно при съемке сбоку.
А еще чаще всего центровка выставлена так, что нужно совсем немного, но подтянуть ручку на себя для полета по прямой. И это нормально. Зависит от предпочтений инструктора.

kadim
Posts:114
Joined:08 Jul 2020 08:30
Location:Оренбург

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Post by kadim » 21 Oct 2020 23:09

Да спасибо. Евгений тоже про откряченную попу говорит. Нужно больше практики. Придется по морозам бегать.

potapovich62
Posts:713
Joined:07 Dec 2009 08:40

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Post by potapovich62 » 22 Oct 2020 09:07

У нас не тросовое кольцо делали,а карабин на фале.Карабином и цепляли поперечину за троса.Вроде впереди центрального узла.Иначе да-может узлом продавить парус сверху при нагрузке.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Post by chuffed88 » 22 Oct 2020 13:05

chuffed88 wrote:
21 Oct 2020 21:46
Отлично. То есть есть пилот, который может по крайней мере посмотреть центровку. Скажу так: если бы центровка была сильно задняя, что летать невозможно, то он бы это почувствовал наверняка. Если он может лететь без нагрузки на ручку хотя бы несколько секунд, то все ок. Скорее всего просто вы что-то делаете не так.
Из того, что бросается в глаза - какое-то очень неудобное скрюченное положение пилота. Возможно стоит настроить подвеску и повисеть на тренажере. Если нет тренажера - то турник найти всегда можно. Степень зажатости ручки лучше видно при съемке сбоку.
А еще чаще всего центровка выставлена так, что нужно совсем немного, но подтянуть ручку на себя для полета по прямой. И это нормально. Зависит от предпочтений инструктора.
Уточнение, дабы не быть неправильно понятой. Тонко центровку по ощущениям настроить может далеко не каждый. Ну, я например пока не отличаю уверенно скажем 36 км/ч от 33. Хотела сказать, что в полете в вертикали не будет неудобно лететь, если центровка на несколько км/ч не такая, как надо. Это больше уже важно при полетах в термиках.

kadim
Posts:114
Joined:08 Jul 2020 08:30
Location:Оренбург

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Post by kadim » 30 Oct 2020 17:13

https://youtu.be/0epRFmd3MK4
В общем ничего не трогали, и так норм. Прошу прощения за дурацкий звукоряд, аудио записалось через раз с шумами.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Post by chuffed88 » 01 Nov 2020 11:44

Вижу подвеску вы так и не настроили. Зря... переходить в горизонт лучше учиться, когда есть высота. Не стоит торопиться. Да и сам переход в горизонт неправильный, его надо отрабатывать предварительно на тренажере/под аппаратом на земле до автоматизма.

Post Reply