ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?

Интересные темы и обсуждения, не вошедшие в другие разделы

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Почему дельтаплан, а не самолёт?

1. Ветер в лицо, ощущение птичьего полёта
35
51%
2. На самолёт не прошёл бы ВЛЭК, а иначе летал бы на самолёте.
2
3%
3. Самолёт - это слишком дорого, а летать хочется. Если б не деньги...
12
17%
4. Не люблю шума мотора и запаха топлива
7
10%
5. Летаю и на том, и на другом
9
13%
6. Ваш вариант (напишите в теме, пожалуйста)
4
6%
 
Total votes: 69

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:
Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?

Post by lea » 26 Aug 2020 14:37

Krikorov wrote:
26 Aug 2020 14:24
...Теперь уже самолет кажется каким-то недоделанным или сделанным топорно и именно поэтому на него установили мотор, чтобы он хоть как-то летал, решая утилитарные задачи...
:hihi: :good:
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

EvgeniyGrekov
Posts:199
Joined:24 Aug 2014 13:45
Location:Рыбинск, Ярославская область
Contact:

Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?

Post by EvgeniyGrekov » 26 Aug 2020 15:45


Это просто детская мечта, что увидел, то и запало.
Параплан неплох)) но ограничен по погоде, маршруты обычно по ветру.
Самолет.. не дорос до него финансово, самолеты, как и дельты, в отличие от параплана требуют клубов, ангаров, больше людей, обслуживание, в СССР все проще было с этим.
Надо продвигать господдержку малой авиации. При социализме этим занимались, видели будущее, вершина инженерии.
Дельт позволяет летать везде, более доступный, полет на дельте смотрится красиво, дает больше свободы, сам себе инженер, синоптик, РП, КВС. Можно путешествовать, побывать в горах, присесть на пляж.

User avatar
Николай Рысухин
Posts:452
Joined:18 Nov 2008 20:28
Location:Жуковский
Contact:

Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?

Post by Николай Рысухин » 26 Aug 2020 17:32

Krikorov wrote:
26 Aug 2020 14:24
Когда-то тоже мечтал летать на самолете и не видел особого смысла летать на планирующей технике.
...
Бывает так, что мечта не там, где мы ее хотим найти, а гораздо ближе. :fly:
Прям всё в точку!
Я хотел сказать то же самое, но у меня не очень получилось :)
Предлагаю этот текст прикрепить где-нибудь сверху, как исчерпывающий ответ на вопрос темы :crazy:

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?

Post by Urry » 13 Sep 2020 07:00

EvgeniyGrekov wrote:
26 Aug 2020 15:45

Это просто детская мечта, что увидел, то и запало.
Параплан неплох)) но ограничен по погоде, маршруты обычно по ветру.
Самолет.. не дорос до него финансово, самолеты, как и дельты, в отличие от параплана требуют клубов, ангаров, больше людей, обслуживание, в СССР все проще было с этим.
Надо продвигать господдержку малой авиации. При социализме этим занимались, видели будущее, вершина инженерии.
Дельт позволяет летать везде—(это неверно!)более доступный, полет на дельте смотрится красиво, дает больше свободы, сам себе инженер, синоптик, РП, КВС. Можно путешествовать, побывать в горах, присесть на пляж.
Это ты загнул... наверно, не путешествовал с дельтом ни разу. А в горах без дельта нельзя побывать? И на пляж присесть можно только зимой, или в дульник, когда загорающих сдувает. В хорошую погоду на пляжах просто нет места, и зеваки прямо по курсу посадки лезут под ноги. Они даже не подразумевают, что без мотора летишь и сейчас будет приземление. Поэтому приземления бывают в кого-нибудь. Пока не слышал о таком, наверно, сумасшедших садиться на пляж нет. С парапланом не сравнивать, на нём как раз можно и среди толпы приземлить, и боковым тросом башку никому не порежешь...

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?

Post by lea » 13 Sep 2020 12:24

Urry wrote:
13 Sep 2020 07:00
Это ты загнул... наверно, не путешествовал с дельтом ни разу. А в горах без дельта нельзя побывать? И на пляж присесть можно только зимой, или в дульник, когда загорающих сдувает. В хорошую погоду на пляжах просто нет места, и зеваки прямо по курсу посадки лезут под ноги. Они даже не подразумевают, что без мотора летишь и сейчас будет приземление. Поэтому приземления бывают в кого-нибудь. Пока не слышал о таком, наверно, сумасшедших садиться на пляж нет. С парапланом не сравнивать, на нём как раз можно и среди толпы приземлить, и боковым тросом башку никому не порежешь...
Сотни раз приземлялась на пляж, далеко не все пляжи такие забитые народом😁 Более того, на дюнных полётах облетела столько километров пляжей, бухточек, заливчиков, сколько пешком не пройти так быстро, не увидеть и не оценить. Не говоря уж про горы - масштаб увиденного с воздуха и пешком не сравним😁
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?

Post by Urry » 18 Sep 2020 11:49

Ха, Женя, ты ещё про Австралию расскажи или про Калифорнию. Обычно, если пляж в зоне доступности, и лето, а у нас даже ранняя весна и поздняя осень— то этот пляж будет забит машинами и отдыхающими с мангалами, казанами и прочими атрибутами « отдыха». У меня в ютьюбе есть посадка в бухте Соболь ( Патрокл)—— так тот берег пляжем можно назвать с большим натягом. От обрыва до воды ширина 5—7 метров, галька с футбольный мяч, и то машины и люди занимаютвсё пространство. Чуть не в воду заруливать приходится. По-хорошему выравнивание надо начинать над водой, а срыв и посадку делать в полуметре у кромки воды. Если где песочек и место есть— там столько народу! Самое смешное— там дует ветер, достаточно сильный, никого это не смущает. Даже в видео « посвящается Одесе» я садился на узкую полоску шириной 7метров поперёк. Ну совсем не пляж, аццкий штыр и морская солёная пыль в лицо. И то боялся, как бы в кого не втемяшиться. Хорошо, между туристами промежуток в расстоянии был, а я тот момент в том месте оказался. В другое время мы с Калининым на Мысе Черепахи летали. И пляж не ахти, и места мало для людей, битком! И на посадке я бежал разгонять толпу, чтобы под крыло не лезли. А они рты пораскрывали, и прямо по курсу с телефонами снимают.. я ору— щас врежется, уходи! А мне потом люди говорили— а мы думали, он снизится и потом дальше полетит... потому ты со своей колокольни видишь, а я со своей... Да и в горах бивуак-флай почему-то не дельтеры делают, а парики... это факт... прошу не кидаться тапками. А ещё разные люди предательски в карлсонов превращаются.

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?

Post by lea » 18 Sep 2020 15:55

Вот куча фоток и даже видяшки бывают :)
https://zhenya.blog/search/?activity=malibu-tour
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?

Post by lea » 19 Sep 2020 09:57

На пустынных пляжах Азовского моря тоже вон километры без людей - ребята летают, выкладывают видяшки и фотки в фб. Жаль, что у вас там так людно получается.
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?

Post by Urry » 20 Sep 2020 01:18

Вот ключевые слова: некрутости Куршской косы— здесь летать нельзя...( тащить дельт сложно, и штрафы большие, если поймают, заповедник). Де Пила, Австралия— я тоже могу говорить сколько угодно, что там летать одно удовольствие, могу говорить, что в Исландии классные берега, хотя и без дюн, даже обрывы Шотландии в Атлантике дают отличный динамик! Это прекрасно! Но есть одно но: с дельтапланом я там никогда не буду. Либо брать в аренду авто и дельт в тех местах. Ну, пару раз за всю жизнь. Про горы— ребята в Хурзук собираются, так и пишут, что с завозом и подбором проблемы. До Хурзука ещё надо доехать. Для дельта нужна спецмашина, или грузовик с кузовом 4м. Парик на любой легковушке уедет со снаряжением. В России лучшие места — это Калмыкия. По безопасности и по нужной погоде. Всё. И ещё один человек нас покинул...разговаривал с ним недавно, он так и сказал— надоело гоняться за нужным ветром и погодой, и тягать 30кг на горбу. Мы просто приукрашиваем, и любим дельтапланы, потому что просто любим. А не потому, что они супер-пупер круты. Очень много людей не могут начать летать на дельте просто потому, что НЕТ ЛИЧНОГО АВТО И НЕТ ДЕЛЬТАКЛУБА РЯДОМ. Есть дельт, нет машины— летать не будешь. У меня не пессимизм, а прагматизм.

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?

Post by Олег из Саратова » 20 Sep 2020 06:29

Urry wrote:
20 Sep 2020 01:18
Очень много людей не могут начать летать на дельте просто потому, что НЕТ ЛИЧНОГО АВТО И НЕТ ДЕЛЬТАКЛУБА РЯДОМ. Есть дельт, нет машины— летать не будешь.
Сорок лет назад , вообще, мало у кого машины были. Ездили на автобусах и электричках. Вы не поверите, но дельты каждый раз собирали в двухметровый пакет, Более того их сами и делали. И нас было в разы больше. Прав был тот, кто сказал, что КТО ХОЧЕТ ЛЕТАТЬ - ИЩЕТ СПОСОБ, А КТО НЕ ХОЧЕТ ИЩЕТ ПРИЧИНУ. Народ обленился и измельчал.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?

Post by lea » 20 Sep 2020 10:48

Urry, мы с вами говорим о разном :) Я продолжаю мысль Евгения и говорю о том, что действительно возможно (и это особая радость) летать на дюнах и приземляться на пляж на дельте. Вы же говорите о вашей конкретной ситуации, ваших конкретных местах. Да, у вас сложно с пляжами. В Казахстане и на Урале вообще вон нет моря (я оттуда родом). Понятно, что там морскими бризами не понаслаждаешься.

Зато сейчас вон много видяшек наших дельтиков над пляжами Азовского моря - вполне длинные пустые пляжи - садись-не хочу,и для этого не надо ехать во Францию или Австралию.

Это не значит, что спорт наш супер-мега-доступный. Конечно, всем сложно. Особенно если живёшь далеко от нормальных лётных мест и летаешь один без компании. Дельтапланы в конце концов дорогие - особенно учитывая низкие российские зарплаты.

Отсюда и вопрос: почему вы все ещё выбираете дельтаплан, несмотря на все эти трудности?
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?

Post by Urry » 21 Sep 2020 06:33

Патамушта! :) Он летает! :)

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?

Post by Urry » 21 Sep 2020 06:53

Олег из Саратова wrote:
20 Sep 2020 06:29
Urry wrote:
20 Sep 2020 01:18
Очень много людей не могут начать летать на дельте просто потому, что НЕТ ЛИЧНОГО АВТО И НЕТ ДЕЛЬТАКЛУБА РЯДОМ. Есть дельт, нет машины— летать не будешь.
Сорок лет назад , вообще, мало у кого машины были. Ездили на автобусах и электричках. Вы не поверите, но дельты каждый раз собирали в двухметровый пакет, Более того их сами и делали. И нас было в разы больше. Прав был тот, кто сказал, что КТО ХОЧЕТ ЛЕТАТЬ - ИЩЕТ СПОСОБ, А КТО НЕ ХОЧЕТ ИЩЕТ ПРИЧИНУ. Народ обленился и измельчал.
Только отчасти. А тогда, 40 лет назад, этим спортом «занималось государство». Оказывалась всяческая поддержка дельтаклубам и организации соревнований. С комсомольска, с завода, посылали команду в Кызыл, перевоз оборудования оплачивали и платили деньги за участие в соревнованиях. В Иркутске УТ выпускали... у нас была огромная поддержка, а сейчас только подножки и палки в колёса. Я знал, что ответ будет именно такой ( в голове красными буквами светился) кто не хочет, ищет причину. Так они причину не ищут, они летают. На парапланах. Заглядываются на дельтаплан, но летают на парапланах. Но ничего, мы ещё им покажем! :P

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?

Post by Urry » 21 Sep 2020 07:34

2Lea: Евгения, я говорю не про конкретно мои условия. А про условия для большинства рядовых граждан РФ. Когда взвалил рюкзак на спину с 10кг, сел в поезд и поехал, забрался на горку, и полетел. Я тоже радуюсь— ага, можно и над пляжем, и на пляж, и в Альпах и в Приэльбрусье. Но это всё красивые мечты, которые остаются мечтами. Потому что с 4м и весом 40кг далеко не уедешь. И ответ касается только товарища из Рыбинска, чтобы спустился с небес. Калинин недавно ездил в Крым на машине. показывал «пляжи» Тамани, но так и не полетал. Не потому, что не хотел, а потому, что обстоятельства так «велели». Наш любимый спорт больше попахивает коммерцией ( там, в Крыму), чем романтикой. Поэтому Алексей полетал на параплане, что стоило ему 0 руб 00 коп. И ничтоже сумняшеся, убрался домой восвояси, бо билет, официально при покупке указанный как сменяемый, оказался невозвратным ( летайте самальотами йерафлота!!!) и отсрочка отъезда грозила обернуться серьёзными финансовыми проблемами, а дома в Приморье семья... всё банально. А дельты я люблю всё равно и несмотря ни на что! Это не проблема дельта, что летать сложно. Это проблема Рф! Мы бы уже давно и посадки себе везде разбульдозерили, и старты организовали, и дороги к старту. Но НИЗЗЯЯЯЯААААА! Тут к пляжу болото кайтеры решили подсыпать, дорогу сделать. Так полиция пришла и выкатила штраф— нарушаем экологическую систему! Во как! А охотники на бигфутах там всё в жижу превратили— эт можно! Как-то так.. деревья пилить можно только для вывоза в китай. А для развлекухи, чтобы не убиться— иш чаво удумали, бездельники! Летать им нада! Нехай работать идут, разлетались тут! :popcorn: а в общем, конечно, возможно всё! :)

barvinsky
Posts:582
Joined:16 Nov 2008 18:09
Location:Челябинск
Contact:

Re: ОПРОС: Почему дельтаплан, а не самолёт?

Post by barvinsky » 22 Sep 2020 19:58

Urry wrote:
20 Sep 2020 01:18
Для дельта нужна спецмашина, или грузовик с кузовом 4м. Парик на любой легковушке уедет со снаряжением.
Вот недавно подбирался с маршрута на такси и автостопом, Андрей Стрижов вообще на электричке подбирался с комбатом. Было бы желание.

Post Reply