Рассуждения про настройки дельтапланов

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

barvinsky
Posts:581
Joined:16 Nov 2008 18:09
Location:Челябинск
Contact:
Re: Рассуждения про настройки дельтапланов

Post by barvinsky » 22 Jun 2020 09:00

chuffed88 wrote:
20 Jun 2020 21:53
Мы можем отправить транспортной
Справедливости ради отмечу, что пока не можете ни транспортной, ни с растаможкой, вообще никак. Во всяком случае Сергеев вариантов отправки пока не нашел никаких ) Это, конечно, удручает.
Urry wrote:
21 Jun 2020 11:15
Калинин говорил, что чуть не убился на новом Комбате. А ему в ответ— ты настраивать не умеешь.
Если ему пилили упорные латы, то почти наверняка это 13.5. Они первое время шли почему-то адски тугие по крену и их многие пилили, т.к. у лат был очень ограничен диапазон регулировок на ослабление, зато на затяг было ещё сантиметра три регулировочного винта. Я тоже пилил, чтобы нейтральная регулировка была в середине диапазона настроек.

По пересадке в целом - мне странно что люди выбирают аппарат по принципу легкости перехода с мачтовика. Да, если пользоваться привычной моторикой и не думать головой то в первый полет можно убиться, раскачав аппарат. Ну так летите осторожно и старайтесь не рулить привычными движениями на автомате, управляйте в первый раз как учлет. Это же вопрос одного-двух дней, ориентироваться на них при выборе дельтаплана как-то глупо ИМХО. Все эти вопли ужаса - "раскачал, не рулится, аппарат-убийца" на самом деле означает "не рулится как мой прошлый дельтаплан". Ну так да, разберитесь как управлять новым приобретением и летайте с удовольствием, вот и всё.

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Рассуждения про настройки дельтапланов

Post by Urry » 22 Jun 2020 09:54

:good:
barvinsky wrote:
22 Jun 2020 09:00
chuffed88 wrote:
20 Jun 2020 21:53
Мы можем отправить транспортной
Справедливости ради отмечу, что пока не можете ни транспортной, ни с растаможкой, вообще никак. Во всяком случае Сергеев вариантов отправки пока не нашел никаких ) Это, конечно, удручает.
Urry wrote:
21 Jun 2020 11:15
Калинин говорил, что чуть не убился на новом Комбате. А ему в ответ— ты настраивать не умеешь.
Если ему пилили упорные латы, то почти наверняка это 13.5. Они первое время шли почему-то адски тугие по крену и их многие пилили, т.к. у лат был очень ограничен диапазон регулировок на ослабление, зато на затяг было ещё сантиметра три регулировочного винта. Я тоже пилил, чтобы нейтральная регулировка была в середине диапазона настроек.

По пересадке в целом - мне странно что люди выбирают аппарат по принципу легкости перехода с мачтовика. Да, если пользоваться привычной моторикой и не думать головой то в первый полет можно убиться, раскачав аппарат. Ну так летите осторожно и старайтесь не рулить привычными движениями на автомате, управляйте в первый раз как учлет. Это же вопрос одного-двух дней, ориентироваться на них при выборе дельтаплана как-то глупо ИМХО. Все эти вопли ужаса - "раскачал, не рулится, аппарат-убийца" на самом деле означает "не рулится как мой прошлый дельтаплан". Ну так да, разберитесь как управлять новым приобретением и летайте с удовольствием, вот и всё.
:good:

potapovich62
Posts:705
Joined:07 Dec 2009 08:40

Re: WTS: AEROS Stealth 14 W4

Post by potapovich62 » 24 Jun 2020 06:31

chuffed88 wrote:
21 Jun 2020 09:59
potapovich62 wrote:
21 Jun 2020 09:39
Любопытно про пересылку паруса-ведь даже из Англии проблем не было?.Он ведь вписывается в стандартную почтовую посылку.С Украины проблема?.
Похоже мои посты для вас слишком длинные, чтобы их читать? Причем здесь парус?

Да, кстати, несмотря на коронавирус Аэрос не прекращал работы. Крылья не только производятся, но и отправляются по всему миру. Официально, с растаможкой.
Грешен-читаю не все.Таки лето,да еще парус дельта вручную латаю после размазывания по дороге.Женя,вполне уважаю твой энтузиазм-возможно это повысит интерес к рынку нэзалэжной.Хотя Ламинар понравился,но проблема с заменой паруса влияет.Хотя я старый,но возможно что-то изменится в плане денег и спроса у нас.Поэтому интересуюсь.Вдруг интересный вариант подвернется.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Рассуждения про настройки дельтапланов

Post by chuffed88 » 24 Jun 2020 17:25

Ну, с Ламинарами не помогу, а про Комбаты я уже писала. Попадаются очень интересные варианты дешевых и почти новых обшивок на старые модели из очень стойкой NCV. Поверьте, когда вы пролетите на ламинате вы почувствуете разницу. И хватит ее ну очень надолго.



syndicate13
Posts:865
Joined:04 Sep 2013 11:29
Contact:

Re: Рассуждения про настройки дельтапланов

Post by syndicate13 » 06 Jul 2020 09:07

Нууу? И где же то страшное поведение аппарата?

Одно могу заметить, до этого я посмотрел как летал Алексей на малибу - и примерно такая же манера управление комбатом "ручку пихнуть, ручку зажать на полуметре высоты", разворот на отдатой ручке. Так на спортивных крыльях не летают, по крайней мере на маленькой высоте, скольжение на крыло, раскачка или клевок велком...

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Рассуждения про настройки дельтапланов

Post by Urry » 06 Jul 2020 17:20

Игорь, конечно, никто так на спортивных крыльях не летает, кроме Калинина. Ничего не берусь утверждать и спорить, но.. там плотный ветер, иначе Лёша на Комбате не полетел бы. Ну и в отличии от Малибу—— на Комбате он делает развороты на бОльших скоростях, чтобы исключить скольжение и потерю скорости, и как следствие—высоты. Уже на старте видно ( стартует за спидбар на Комбате!!!), что дельт управляется и держится в потоке отлично. Задолго до этого было проделано много манипуляций. С шайбами, с упорными латами, впоследствии упорные были заказаны новые. Аппарат стал в динамике летать приемлемо. Всё равно Свободный Художник не позволял себе на нём такие вольности, какие вытворял на Малибу. На Малибу он как рыба в воде. На Комбате осторожный, хотя видимость создаётся другая. Я очень старался ничего не упустить, когда его снимал.
А весь сыр-бор затеян был потому, что купив за хорошие деньги новый аппарат, пришлось долго делать «танцы с бубном», пока довёл его до ума. То есть почему он новый, и его ещё надо настраивать? Вот так.
Но уже всё обсудили и проехали. Вопросов больше нет. Про слишком тугие упорные латы уже писали, всё понятно.

syndicate13
Posts:865
Joined:04 Sep 2013 11:29
Contact:

Re: Рассуждения про настройки дельтапланов

Post by syndicate13 » 06 Jul 2020 20:33

Понимаю, все может быть относительно крыла и осторожности пилота. Но, по тангажу надо быть добрее, резкие движения кидаются в глаза. По крайней мере это можно улучшить. Это касается полета на любом крыле.
Само собой - если все живы, то критичного ничего не было.

Я за такое управление https://vimeo.com/24553020

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Рассуждения про настройки дельтапланов

Post by chuffed88 » 06 Jul 2020 23:41

Urry wrote:
06 Jul 2020 17:20
Игорь, конечно, никто так на спортивных крыльях не летает, кроме Калинина. Ничего не берусь утверждать и спорить, но.. там плотный ветер, иначе Лёша на Комбате не полетел бы. Ну и в отличии от Малибу—— на Комбате он делает развороты на бОльших скоростях, чтобы исключить скольжение и потерю скорости, и как следствие—высоты. Уже на старте видно ( стартует за спидбар на Комбате!!!), что дельт управляется и держится в потоке отлично. Задолго до этого было проделано много манипуляций. С шайбами, с упорными латами, впоследствии упорные были заказаны новые. Аппарат стал в динамике летать приемлемо. Всё равно Свободный Художник не позволял себе на нём такие вольности, какие вытворял на Малибу. На Малибу он как рыба в воде. На Комбате осторожный, хотя видимость создаётся другая. Я очень старался ничего не упустить, когда его снимал.
А весь сыр-бор затеян был потому, что купив за хорошие деньги новый аппарат, пришлось долго делать «танцы с бубном», пока довёл его до ума. То есть почему он новый, и его ещё надо настраивать? Вот так.
Но уже всё обсудили и проехали. Вопросов больше нет. Про слишком тугие упорные латы уже писали, всё понятно.
Пока из этих рассуждений и видео складывается впечатление, что человек пытался сделать из Комбата Малибу))) не думаю, что открою секрет, но Комбаты предназначены для маршрутных полетов.

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Рассуждения про настройки дельтапланов

Post by Urry » 07 Jul 2020 10:37

Женя, про маршруты понятно. Мне лень искать, но есть австралийское видео ( или нет, точно не помню, и не помню место, и героев— кто-то из известных чемпионов) где в бризе на лысых дядьки такие вещи вытворяют.. я его спрошу, потом авось, ссылку дам. И посадка: не классическая, а по-самолёному, но на ноги. То есть на большой скорости касается ногами земли, руки на спидбаре, резко выносит ноги вперёд и на пятках «скользит» по гальке, траве, песку, земле. Я всегда спорю, что попадётся под ногу вросший камень или ещё что... а он парирует, что зато в любой момент может с пятака «включить ноги» и уйти на второй круг, если что пошло не так, как ожидалось. Я не знаю, у меня опыта таких посадок нет, я умею на 40кмч мордой в землю. :hihi: У Алексея получается замечательно и эффектно. Разворот у самой земли на скорости и сразу посадка с аццким юзом метров пять. И как у кроссачей подошвы терпят? Это конкретно на Малибу и на Лайтспорте. На лысом он аккуратный, улетал на площадки побольше. Если место позволяет, то думаю, и на лысом будет шизгарить, ровняя грунт пятками. :twiddle:

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Рассуждения про настройки дельтапланов

Post by Urry » 07 Jul 2020 11:08

syndicate13 wrote:
06 Jul 2020 20:33
Понимаю, все может быть относительно крыла и осторожности пилота. Но, по тангажу надо быть добрее, резкие движения кидаются в глаза. По крайней мере это можно улучшить. Это касается полета на любом крыле.
Само собой - если все живы, то критичного ничего не было.

Я за такое управление https://vimeo.com/24553020
Неее, это ещё хуже. Конечно, человек знает место, техника филигранная... я бы не рискнул на такой высоте перед склоном петли крутить. Хотя всё познаётся с практикой, но много пилотов моторной авиации закончили петлёй Нестерова на малой высоте. Судить не берусь— да, красиво! Да, охрененно ( ради этого только стоит летать на дельте), без комментов, но.. над сугробами пухляка такие вещи вытворять можно, снег прощает. А над каменистой горкой...я вспоминаю громыхание костей. У тебя было ощущение, что тебя разобрали и собрали за одну секунду по всем даже самым мелким косточкам? Если было, следующего такого лучше не надо...

barvinsky
Posts:581
Joined:16 Nov 2008 18:09
Location:Челябинск
Contact:

Re: Рассуждения про настройки дельтапланов

Post by barvinsky » 08 Jul 2020 10:06

syndicate13 wrote:
06 Jul 2020 20:33
Я за такое управление https://vimeo.com/24553020
Выглядит как бессмысленный запредельный риск. Интересно, этот чувак ещё жив? А то часто подобные видосики смотришь, гуглишь автора а он уже разбился лет 10 назад. Не только дельтапланеризма касается. )

syndicate13
Posts:865
Joined:04 Sep 2013 11:29
Contact:

Re: Рассуждения про настройки дельтапланов

Post by syndicate13 » 08 Jul 2020 10:09

barvinsky wrote:
08 Jul 2020 10:06
Выглядит как бессмысленный запредельный риск. Интересно, этот чувак ещё жив? А то часто подобные видосики смотришь, гуглишь автора а он уже разбился лет 10 назад. Не только дельтапланеризма касается. )
Да кто его знает))))
Я тут больше акцентирую внимание на правильном размазывании скорости.

potapovich62
Posts:705
Joined:07 Dec 2009 08:40

Re: Рассуждения про настройки дельтапланов

Post by potapovich62 » 09 Jul 2020 21:59

barvinsky wrote:
08 Jul 2020 10:06
syndicate13 wrote:
06 Jul 2020 20:33
Я за такое управление https://vimeo.com/24553020
Выглядит как бессмысленный запредельный риск. Интересно, этот чувак ещё жив? А то часто подобные видосики смотришь, гуглишь автора а он уже разбился лет 10 назад. Не только дельтапланеризма касается. )
Выглядит захватывающе,но тем кто захочет подобного-стоит учесть что пилотажный дельт рассчитан на в 1,5 раза бОльшие нагрузки.А то потом удивляется народ,что дельт разрушился.Да и посадка по-самолетному чревата на неровностях.Проехал недавно по гравийной дороге метра 3-4-куча дырок на обтекателе и изрядно протертый спидбар.Оно вам надо?.Дыра в летном сезоне получается.

Post Reply