рыбинцы или ярославцы отзовитесь!

Дельтаклубы, дельтапланеристы и места полетов на просторах нашей необъятной Родины

Moderators:SysTry, lea, Andrew, Greg

barvinsky
Posts:582
Joined:16 Nov 2008 18:09
Location:Челябинск
Contact:
Re: рыбинцы или ярославцы отзовитесь!

Post by barvinsky » 02 Mar 2020 13:53

EvgeniyGrekov wrote:
02 Mar 2020 13:35
barvinsky wrote:
02 Mar 2020 10:23
EvgeniyGrekov wrote:
28 Feb 2020 11:43
Аппарат возможно и тугой, я по низу вилки.
В учебной подвеске это и нормально. Поменяешь её на закрытую, будет площадь как раз.
Как подвеска повлияет на управляемость?
Спортивные значительно тяжелее. Балласт )

EvgeniyGrekov
Posts:199
Joined:24 Aug 2014 13:45
Location:Рыбинск, Ярославская область
Contact:

Re: рыбинцы или ярославцы отзовитесь!

Post by EvgeniyGrekov » 05 Mar 2020 16:40

:) Полетный день получился с одной стороны удачным - налетал целый час в неспокойном динамике, ветер был 8-12 м/с. Но с другой стороны возникало много моментов, когда получались неприятные сближения с деревьями и со склоном.
:) Когда выпарил первый полет за день, сразу решил слетать подальше, в сторону Черной речки. Рельеф пошел на снижение, подо мной уже не было склона, были только высокие сосны. В этот момент я понял, что пора разворачиваться и лететь обратно, но развернувшись, сильно провалился и пришлось сесть в двух километрах от старта.
:) Слышал, что с дельтапланом в сильный ветер ходят без больших усилий, если правильно им управлять. Решил сходить пешком.. пока шел, около часа, хорошо поназемил, научился исправлять крена и бегать "по ровному".
:) Решил смонтировать два разных видео: в одном все самые неприятные ситуации(как летать нельзя), в другом - спокойные и красивые моменты парения.


User avatar
sashas
Posts:303
Joined:13 Oct 2011 23:16

Re: рыбинцы или ярославцы отзовитесь!

Post by sashas » 05 Mar 2020 19:47

Очень высоко висишь (хорошо видно на первом видео в предыдущем посте в 2:10) - подгони высоту подцепа так, чтобы в горизонтальном балансирном положении висеть в 2 см от спидбара. Управляемость сразу сильно улучшиться. При этом нужно будет следить за тем, чтобы с непривычки инстинктивно не отжиматься от спидбара и тем самым не зажимать лишний раз ручку.

Если совсем неудобно, или проблемы с шеей - повисни чуть повыше (3-4 см от ручки). Но глобально чем ниже, тем лучше, (и это реально сильно меняет управляемость - чувствую 2 см, например, сразу).

Ил-77
Posts:50
Joined:07 Jul 2014 05:30

Re: рыбинцы или ярославцы отзовитесь!

Post by Ил-77 » 06 Mar 2020 00:42

sashas wrote:
05 Mar 2020 19:47
висеть в 2 см от спидбара.
Так у него ж парашют на пузе, зажаться если что не сможет

Ил-77
Posts:50
Joined:07 Jul 2014 05:30

Re: рыбинцы или ярославцы отзовитесь!

Post by Ил-77 » 06 Mar 2020 00:53

Попробуй в следующий раз, в полете, ногу на ногу положить. Управлять одним "хвостом" легче и удобней чем двумя и выглядит эстетичней, да и потом будет проще к спортивной подвеске привыкать))

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: рыбинцы или ярославцы отзовитесь!

Post by Олег из Саратова » 06 Mar 2020 06:17

Ил-77 wrote:
06 Mar 2020 00:42
sashas wrote:
05 Mar 2020 19:47
висеть в 2 см от спидбара.
Так у него ж парашют на пузе, зажаться если что не сможет
А ещё :? низкая подвеска может стать причиной повреждения внутренних органов при падении. Для не очень опытного пилота это актуально. С детства меня учили регулировать подвеску, чтобы между грудью и спидбаром кулак пролазил. :)
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

EvgeniyGrekov
Posts:199
Joined:24 Aug 2014 13:45
Location:Рыбинск, Ярославская область
Contact:

Re: рыбинцы или ярославцы отзовитесь!

Post by EvgeniyGrekov » 29 Apr 2020 15:02

Вчера перед закатом было две попытки старта под тягой.
Штиль, без термички.
На блоке 2 человека бегут. Машина едет навстречу пилоту. Трос коломенский 4мм, длина 150м.
Первый старт был вялый и с моей стороны и со стороны тяги.
Второй старт упирался, оказывается секунды 2-3 прошло, пока тяга успела нарасти.
В полете все хорошо, тяга небольшая видимо была.
Вспомнил ощущения учеников, когда в полете бывает отключается мозг - лечу и подтормаживаю, забываю полётное задание. Надо было плюнуть замок, как начал об этом думать, сразу мозг включился, набрал немного скорость и плюнул.
Переживал за посадку в штиль, пару раз всего садился на обучении. Но мне нравится как садится дискус, как учебный.


User avatar
Zagdaj
Posts:571
Joined:19 Dec 2008 13:02
Location:ОФ СЛА России
Contact:

Re: рыбинцы или ярославцы отзовитесь!

Post by Zagdaj » 29 Apr 2020 15:11

1. Очень большой угол атаки.
2. Упираться значит стоять на месте, если побежал, то беги плечами вперед, а не ногами.



Last edited by Zagdaj on 29 Apr 2020 15:41, edited 1 time in total.
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.

EvgeniyGrekov
Posts:199
Joined:24 Aug 2014 13:45
Location:Рыбинск, Ярославская область
Contact:

Re: рыбинцы или ярославцы отзовитесь!

Post by EvgeniyGrekov » 29 Apr 2020 15:37

Упираться нужно?

User avatar
Zagdaj
Posts:571
Joined:19 Dec 2008 13:02
Location:ОФ СЛА России
Contact:

Re: рыбинцы или ярославцы отзовитесь!

Post by Zagdaj » 29 Apr 2020 15:45

EvgeniyGrekov wrote:
29 Apr 2020 15:37
Упираться нужно?
Нужно, но как только тебя сдернуло и ты сделал шаг, ты должен ломиться как лось!

Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.

barvinsky
Posts:582
Joined:16 Nov 2008 18:09
Location:Челябинск
Contact:

Re: рыбинцы или ярославцы отзовитесь!

Post by barvinsky » 29 Apr 2020 21:49

Поддерживаю предыдущего оратора, упираться при разбеге точно не надо )) Упираешься на месте, как побежал, то все, никаких упираний.

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: рыбинцы или ярославцы отзовитесь!

Post by Олег из Саратова » 30 Apr 2020 06:21

Да, и скажите водителю буксировщика, что разгоняться надо резче. Так разбег будет короче.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

423
Posts:377
Joined:19 Nov 2008 18:56
Location:Жуковский
Contact:

Re: рыбинцы или ярославцы отзовитесь!

Post by 423 » 30 Apr 2020 06:37

Непонятно, зачем такая сложная схема: двое бегут с блоком, машина тянет трос, полный штиль.
Беготня с блоком - это вообще какой-то анахронизм.
Сначала желательно определиться с целью буксировочных полетов и под нее уже создавать (лучше копировать или приобрести) буксировочную систему.

EvgeniyGrekov
Posts:199
Joined:24 Aug 2014 13:45
Location:Рыбинск, Ярославская область
Contact:

Re: рыбинцы или ярославцы отзовитесь!

Post by EvgeniyGrekov » 30 Apr 2020 10:19

423 wrote:
30 Apr 2020 06:37
Непонятно, зачем такая сложная схема: двое бегут с блоком, машина тянет трос, полный штиль.
Беготня с блоком - это вообще какой-то анахронизм.
Сначала желательно определиться с целью буксировочных полетов и под нее уже создавать (лучше копировать или приобрести) буксировочную систему.
Это не буксировочная система. Это способ пробной затяжки в данных условиях, в данном месте. Задача была пробежаться под тягой, с контролем тяги, безопасно.

423
Posts:377
Joined:19 Nov 2008 18:56
Location:Жуковский
Contact:

Re: рыбинцы или ярославцы отзовитесь!

Post by 423 » 30 Apr 2020 12:56

Понятно.

Post Reply