В протоколе указывается ЕКП-шные сроки соревнования и номер упражнения с выполненным нормативом. Дата в которую было выполнено это упражнение не указывается, поэтому вышеописанной ситуации не возникнет.Sentimental wrote: ↑21 Jun 2019 14:26Извини за снобизм, но вот гипотетическая ситуация: 4-го числа я выполняю последний оставшийся МС норматив и отправляю документы с подписью главного судьи в мин спорта, что норматив был выполнен в рамках Кубка России. Там смотрят в календарь и видят, что сроки кубка с 6-го числа. Они засчитают этот протокол? Или это как-то по-другому будет работать?
В ФАИ будут подаваться результаты согласно Регламента, а именно результаты зачётных дней 04.08.2019 – 13.08.2019 (возможно 14 если это будет резервный день).Sentimental wrote: ↑21 Jun 2019 13:51А в ФАИ календаре с 1-го по 15-е. Рома, результаты каких дней будут в ФАИ отправляться? Тех же что и в Федерацию? Извини за очевидные вопросы, но я уже ни в чём не уверен... Если в ЕКП с 6, То почему 3-го зачётный день? Мой мозг уже почти взорвался
3-е число по Регламенту не является зачётным - это тренировочный день (тренировочный день обязательно должен быть включён в заявленные соревновательные даты).
В Минспорта будут подаваться протоколы с зачётными днями также с 04.08.2019 – 13.08.2019 (+14), повторюсь, что в протоколах указывается порядковый номер упражнения, а не день его выполнения. Соответственно количество подаваемых зачётных дней в ФАИ и в Минспорта будет одинаковым.
Для справки, в соответствии с правилами вида спорта для розыгрыша Кубка достаточно вообще одного дня.Sentimental wrote: ↑23 Jun 2019 11:42...Девять дней для Кубка, в регионе с надёжной погодой на соревнования уровня кубка, БОЛЕЕ чем достаточно, чтобы его разыграть...
Пилоты-участники КР 2018 высказали пожелание об увеличении сроков проведения КР 2019, в соответствии с этими пожеланиями и были установлены максимально возможные сроки проведения.
Что касается понятия "надёжной погоды"... Я считаю, что это понятие крайне относительное и находится в скорее области случая. Думаю, что многие пилоты согласятся с этой мыслью.
Именно так я всегда и думал и до сих пор так считаю. И меня крайне удивляет тот факт, что ОФ СЛА почему-то ведут себя исходя из совершенно другой позиции. Но это всё лирика.Sentimental wrote: ↑23 Jun 2019 17:52... При всём уважении, Рома не хозяин Кубка, он организатор, обеспечивающий проведение Кубка, в рамках правил и законов, а не по-понятиям и договорённостям прости хоспади. ...
Всё же от лирики не удержаться.Sentimental wrote: ↑23 Jun 2019 17:52... организатор, обеспечивающий проведение Кубка, в рамках правил и законов, а не по-понятиям и договорённостям...
К сожалению, без "понятий и договорённостей" не обойтись.
По правилам ФАИ организатор не имеет права допускать пилотов на соревнования с категорией ФАИ без действующей лицензии ФАИ. Если будет выявлен такой случай, то мероприятие лишается категории, а значит и все ФАИ-шные результаты "легальных" пилотов аннулируются. По законодательству РФ организатор не может отказать спортсмену в регистрации на КР на основании отсутствия лицензии ФАИ. По этой причине в ФАИ будут отправлены протоколы в которых пилоты без лицензии ФАИ буду исключены, соответственно ФАИ-шные результаты и Минспортовские результаты могут отличаться друг от друга.
Организатор имеет право допускать спортсменов не ниже 1-ого действующего разряда, т.е. при регистрации спортсменом должна быть представлена зачётная классификационная книжка или удостоверение спортивного звания.
Также согласно Положения: Заявка на участие должна быть подписана руководителем органа исполнительной власти субъекта РФ в области физической культуры и спорта, руководителем региональной спортивной федерации и врачом.
Много ли пилотов смогут пройти регистрацию в полном соответствии с законом? 2,3,4,5 человек?
Если Минспорта захотят докопаться, то они смогут докопаться (см. выше) и эти вопросы должно разруливать ОФ СЛА, которое по закону и является главным организатором. Будут ли они это делать или не будут, и как они это будут делать - я не могу сказать.
Я считаю что моя задача заключается в следующем:
1. Обеспечить максимум лётных дней.
2. По максимуму связать в одном месте законодательство РФ, Положение, Регламент, Регламенты ФАИ и нашу объективную реальность с точки зрения минимизации возможных рисков.