Да никак. Именно леер помогает набрать планёру или змею высоту, благодаря своей прочности. Модель на леере набирает высоту по радиусу— по дуге, которую может описать натянутый леер. Как только леер оборвало, вот тут мы встречаем ваши кинетические ( и так далее, и тому подобные) энергии, которые, что? ,—которые ну никак не могут повлиять на набор высоты без того леера...чего тут искать и понимать, когда всё очевидно?новатор wrote:Точка опоры это то же что и точка зацепа. При взлете на леере мы не отталкиваемся от земли, мы за нее цепляемся.Теперь по сути. Как мне удалось зацепиться за силу тяготения?.Hotbird wrote:От точки опоры можно оттолкнуться, как оттолкнуться от гравитации?
Объясните, как Вы пришли к такому выводу, что от гравитации можно оттолкнуться?
подъем ветром
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Re: подъем ветром
Если нет атмосферы, то есть горка, скатываясь с которой тело (для простоты шар) преобразует пот.энергию в кинетическую и сталкиваясь с таким же шаром,гораздо большим по своему размеру и двигающимся навстречу с большей скоростью, получает значительное увеличение своей первоначальной скорости, вектор которой получает направление в зависимости от угла соударения. Классическое решение этой задачи я уже приводил.Hotbird wrote:Это "зацеп" за воздух.
Где зацеп за гравитацию? Поясните суть теории для планеты без атмосферы, ведь наличие или отсутсвие атмосферы на гравитацию не влияет.
Воображение важнее, чем знания.
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: подъем ветром
Вот на Тавричанке отчётливо видно подтверждение моей правоты.Urry wrote:посмотри по времени— я левым гласом летаю в два раза быстрее, чем правым.Олег из Саратова wrote:На этом видео видно, что ветер в склон. Есть другое, где видно, что ветер косой?Urry wrote: https://youtu.be/4vsQMR5CSAg
Пожалуйста https://youtu.be/N4tLgB99cD4 а вот здесь явно видно, я зажимаю спидбар в оба галса, и левым, и правым. Даже правым гласом разгоняюсь и в наборе делаю разворот. Косит сильно слева. Кстати, на волну можешь не обращать внимания—ВОЛНА НА МОРЕ НЕ УКАЗАТЕЛЬ ВЕТРА! Хотя в этом видео они почти совпадают. На Тавричанке волны всегда в берег, а ветер косой. Если садиться внизу, не дай бог не в ту сторону... он просто попутный или встречный вдоль склона. Это сложно, когда направление неустойчиво— тогда и дует слабо. Если смог выпарить выше старта— будешь летать. Если попал в попутный и без скорости(сразу после старта)—тогда уйдёшь ниже перегиба и оттуда уже не выпарить. Если с высоты на скорости проходишь, то без проблем наберёшь, ничего не просаживает.
https://youtu.be/tOizAChg3Gc
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: подъем ветром
.новатор wrote:Если нет атмосферы, то есть горка, скатываясь с которой тело (для простоты шар) преобразует пот.энергию в кинетическую и сталкиваясь с таким же шаром,гораздо большим по своему размеру и двигающимся навстречу с большей скоростью, получает значительное увеличение своей первоначальной скорости, вектор которой получает направление в зависимости от угла соударения. Классическое решение этой задачи я уже приводил.Hotbird wrote:Это "зацеп" за воздух.
Где зацеп за гравитацию? Поясните суть теории для планеты без атмосферы, ведь наличие или отсутсвие атмосферы на гравитацию не влияет.

Откуда берется этот самый встречный шар, и какое отношение он имеет к гравитации?
Или гравитация, по-вашему это некое тело от которого вот так запросто можно оттолкнуться?
Re: подъем ветром
Представьте себе такой случай. Он был описан моим оппонентом выше в одном из сообщений. Леер привязан к машине,двигающейся с путевой скоростью 5 м/с.навстречу ветру,скорость которого 12 м/с. Этого достаточно (17 м/с.)для того,чтобы дельтаплан набирал высоту.Допустим ему достаточно и 10 м/с. Машина глохнет и останавливается. (трением пренебрегаем-ноль). Однако дельт. продолжает набирать высоту, поскольку потянуть за собой машину ему мешает ее инертность. И пока ветер не начнет двигать через дельт. машину, он будет набирать высоту (до его воздушной скорости от 12 м/с.до10 м/с.). Что и описывал мой оппонент. О том же пишу и я. Только вместо машины-дельтаплан.Он также движется против ветра, только обладая еще большей инертностью за счет его кин.энергии.И пока ветер пытается его сдвинуть, он набирает высоту.Urry wrote:Да никак. Именно леер помогает набрать планёру или змею высоту, благодаря своей прочности. Модель на леере набирает высоту по радиусу— по дуге, которую может описать натянутый леер. Как только леер оборвало, вот тут мы встречаем ваши кинетические ( и так далее, и тому подобные) энергии, которые, что? ,—которые ну никак не могут повлиять на набор высоты без того леера...чего тут искать и понимать, когда всё очевидно?
Воображение важнее, чем знания.
Re: подъем ветром
Горка моделирует атмосферу. В атмосфере дельт.за счет угла атаки,переводит пот. энергию в кинетическую.На горке тоже. А встречный шар не имеет отношения к гравитации. Он моделирует ветер,его кин.энергию.Hotbird wrote:Откуда берется этот самый встречный шар, и какое отношение он имеет к гравитации?
Или гравитация, по-вашему это некое тело от которого вот так запросто можно оттолкнуться?
Воображение важнее, чем знания.
Re: подъем ветром
Но Вы же буквально несколько постов назад согласились, что дельт не сталкивается с воздухом, потому что он УЖЕ в воздухе.новатор wrote:Горка моделирует атмосферу. В атмосфере дельт.за счет угла атаки,переводит пот. энергию в кинетическую.На горке тоже. А встречный шар не имеет отношения к гравитации. Он моделирует ветер,его кин.энергию.Hotbird wrote:Откуда берется этот самый встречный шар, и какое отношение он имеет к гравитации?
Или гравитация, по-вашему это некое тело от которого вот так запросто можно оттолкнуться?
Re: подъем ветром
В каком месте отчётливо видно? А почему на Вятлина не видно?Олег из Саратова wrote:Urry wrote:Вот на Тавричанке отчётливо видно подтверждение моей правоты.Олег из Саратова wrote:https://youtu.be/tOizAChg3GcUrry wrote: https://youtu.be/4vsQMR5CSAg
Твоё утверждение верно в частном случае— когда стартовал с гласом по ветру, и нужно ещё набрать скорость. А в остальном плюс минус трамвайная остановка. Просто дует неровно и ДВП выполаживается или доворачивает вдоль склона
Re: подъем ветром
Совершенно верно, дельт. не сталкивается с воздухом, он "пронизывает" его. Столкновение происходит в момент увеличения угла атаки.Несколько постов назад( 72 стр. ) я уже приводил Вам аналогию такого столкновения на примере с платформой. »новатор » Ср фев 13, 2019 10:55 amHotbird wrote:Но Вы же буквально несколько постов назад согласились, что дельт не сталкивается с воздухом, потому что он УЖЕ в воздухе.
Совершенно с Вами согласен. Однако это происходит до тех пор пока Вы не увеличиваете У.А.Ведь я уже писал о том, что дельтаплан,как и ветер, в определенных условиях обладает путевой скоростью против ветра, то есть кин,энергией. При увеличении У.А. происходит столкновение скоростей, иначе их кин. энергий.Hotbird wrote:Автомобиль это не одно тело, а совокупность тел. Водитель летит с тела кресла по воздуху и прилетает в тело руля, а дельт как летел по воздуху так и прилетает в воздух..
Я так думаю,что это примерно тоже, когда вы лежите на дороге и автомобиль проезжает над вами, но стоит вам встать перед авто и вы получите удар.Hotbird wrote:Вы выделяете из сплошной среды условное тело и мысленно отделяете от основной среды ,это Ваша ошибка, ведь в реальности этой границы нет, в отличие от границы руля и воздуха, при столкновении с которой водитель реально испытывает Упругое Соударение(с).
Воображение важнее, чем знания.
Re: подъем ветром
Ок, давайте представим ситуацию. На эшелоне летит транспортный самолет с большим герметичным грузовым отсеком, со скоростью 700 км/ч. Соответственно воздух в нем движется с такой же скоростью относительно земли и обладает "огромной энергией".Теперь берем радиомодель ДП и начинаем пускать по кабине, вдоль, поперек, как угодно, увеличиваем УА,уменьшаем.
Как Вы думаете удастся ли нам извлечь эту энергию из воздуха?
Как Вы думаете удастся ли нам извлечь эту энергию из воздуха?
Re: подъем ветром

УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: подъем ветром
Конечно нет,поскольку энергия извлекается не из воздуха, а из ветра.Hotbird wrote:Ок, давайте представим ситуацию. На эшелоне летит транспортный самолет с большим герметичным грузовым отсеком, со скоростью 700 км/ч. Соответственно воздух в нем движется с такой же скоростью относительно земли и обладает "огромной энергией".Теперь берем радиомодель ДП и начинаем пускать по кабине, вдоль, поперек, как угодно, увеличиваем УА,уменьшаем.
Как Вы думаете удастся ли нам извлечь эту энергию из воздуха?
Воображение важнее, чем знания.
-
- Posts:199
- Joined:24 Aug 2014 13:45
- Location:Рыбинск, Ярославская область
- Contact:
Re: подъем ветром

Аналогия с самолётом с большим отсеком правильная.
То есть воздух внутри ангара, который движется равномерно и прямолинейно со скоростью 700 км/ч относительно земли на постоянной высоте. И однородный ветер 700км/ч - это одно и то же.

Last edited by EvgeniyGrekov on 20 Feb 2019 15:44, edited 1 time in total.
Re: подъем ветром
пагадите... ветер = двидение воздуха относительно земной поверхности. Воздух в отсеке гигантского самолета движется относительно земной поверхности и в нем летит миниатюрный планёр, постоянно изменяющий УА. ВОт так:новатор wrote:Конечно нет,поскольку энергия извлекается не из воздуха, а из ветра.Hotbird wrote:Ок, давайте представим ситуацию. На эшелоне летит транспортный самолет с большим герметичным грузовым отсеком, со скоростью 700 км/ч. Соответственно воздух в нем движется с такой же скоростью относительно земли и обладает "огромной энергией".Теперь берем радиомодель ДП и начинаем пускать по кабине, вдоль, поперек, как угодно, увеличиваем УА,уменьшаем.
Как Вы думаете удастся ли нам извлечь эту энергию из воздуха?

На него действует сила гравитации. Все силы, действующие на планёр тоже в порядке
чо не так?
- Attachments
-
- image817.gif (35.29KiB)Viewed 8897 times
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220