подъем ветром

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Locked
User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04
Re: подъем ветром

Post by новатор » 10 Feb 2019 11:34

EvgeniyGrekov wrote:1. Если я движусь с такой же скоростью, как и автомобиль, то мне неважно с какой скоростью он движется.
Как же мы не можем понять то друг друга? Автомобиль, также как и платформа и воздушная масса, двигаются с путевой скоростью относительно земли. Так? А у Вас, красного шарика на платформе, дельтаплана в воздушной массе путевая скорость относительно земли равна нулю, то есть Вы стоите на земле, а на Вас накатывает автомобиль. А вот если Вы лежите на земле, то автомобиль проезжает не задев Вас. Но стоит Вам подняться, как удар. Также и дельтаплан стоит в воздушном потоке относительно земли который его не задевает, а ветер накатывает (ударяет) на него в случае увеличения угла атаки.
EvgeniyGrekov wrote:2. В вашей схеме я не все понял. Во второй позиции платформа начинает двигаться с ускорением? В чем ваш вопрос?
Это частности. Пусть с ускорением, но ведь и шарик падает тоже с ускорением.
EvgeniyGrekov wrote: 3. Про упругое соударение тел я не писал ни слова. Мы не разобрались ещё в более простых и близких к данной теме вопросах, дабы не забивать Вам голову прочими терминами и формулами, предлагаю пока что оставить упругое соударение.
Про упругое соударение писал я и неоднократно, но Вы правы в то, что Мы не разобрались ещё в более простых и близких к данной теме вопросах.
Воображение важнее, чем знания.

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04

Re: подъем ветром

Post by новатор » 10 Feb 2019 11:59

Urry wrote: А выдашь от себя— полетишь сначала вверх, а в следующий момент опять назад, пока не приберёшь.
Как раз в этом и заключается смысл маневра.Не надо ждать следующего момента,а использовать только первую составляющую- полетишь сначала вверх, а затем,не зевая, прибрать.С тросом и якорем все понятно, идея конструктивная.
Воображение важнее, чем знания.

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04

Re: подъем ветром

Post by новатор » 10 Feb 2019 12:30

Urry wrote:А если он не обладает путевой скоростью, висит на месте? Тогда как? Не обладает кинетической энергией? Он же движется в потоке. Не так?
Кин. энергия ветра образована его путевой скоростью относительно земли. Нет путевой скорости (движения), нет и кин. энергии. Нет движения дельтаплана относительно земли, нет и его кин. энергии, опять же относительно земли.А точнее его пот. энергия не переходит в кинетическую, но расходуется на потерю высоты. А его движение в потоке происходит согласно векторному равенству: V=W+U при W=0 V=U. Другими словами его воздушная скорость (скорость обтекания) есть скорость ветра-U.
Воображение важнее, чем знания.

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04

Re: подъем ветром

Post by новатор » 10 Feb 2019 12:33

Urry wrote:Новатор, хватит приводить примеры с шарами и платформами. Это абсолютно разные случаи. Вы вцепились в импульс и не можете его оставить. Он нам не нужен
Согласен, но иначе не удается объяснить.
Воображение важнее, чем знания.

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: подъем ветром

Post by Urry » 10 Feb 2019 12:59

новатор wrote:
Urry wrote: А выдашь от себя— полетишь сначала вверх, а в следующий момент опять назад, пока не приберёшь.
Не надо ждать следующего момента,а использовать только первую составляющую- полетишь сначала вверх, а затем,не зевая, прибрать.
как только прибрал, так вниз и поехал. Причём не продвигаясь вперёд. Мы на побережье использовали порывы именно для того, чтобы уехать назад. Ветер не ровный, и на провалах уходишь вперёд, в море. Глубина растёт быстро и берег—крупная галька. Когда на Малибу находишься над кромкой воды, в порыв ветра резко отдаёшь на все руки. Тебя сразу выбрасывает на 5—8 м вверх и назад за перегиб пляжной полосы. Пока преодолеешь перегиб и войдёшь в зону подъёма, оказываешься на такой же высоте, как до порыва, только значительно сзади. Вот и вся ваша кинетическая энергия ветра. Уж поверьте, на динамике мы «собаку съели, которая где порылась». Разные места пробовали, а товарищ летает на малибу там и тогда, когда парики говорят, что им слабо дует. Не взыщите, но ваши шары с подвижными платформами не учитывают того, что шары сами должны летать за счёт взаимодействия с воздухом. А вы приводите обычные ядра, на которые воздушный поток действует мизерно и они скачут как положено природой, а летательный аппарат ведёт себя в ВМ совсем не так, как железный шар. Поэтому ваши сравнения некорректны

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: подъем ветром

Post by Urry » 10 Feb 2019 13:16

новатор wrote:
Urry wrote:А если он не обладает путевой скоростью, висит на месте? Тогда как? Не обладает кинетической энергией? Он же движется в потоке. Не так?
Кин. энергия ветра образована его путевой скоростью относительно земли. Нет путевой скорости (движения), нет и кин. энергии. Нет движения дельтаплана относительно земли, нет и его кин. энергии, опять же относительно земли.А точнее его пот. энергия не переходит в кинетическую, но расходуется на потерю высоты. А его движение в потоке происходит согласно векторному равенству: V=W+U при W=0 V=U. Другими словами его воздушная скорость (скорость обтекания) есть скорость ветра-U.
Неверно. Его кинетическая энергия есть истинная скорость. Как доказательство, эта энергия держит вашу тушку в воздухе над поверхностью, даже если вы не продвигаетесь вперёд. Или поднять человека на несколько метров над землёй — это не энергия?

EvgeniyGrekov
Posts:199
Joined:24 Aug 2014 13:45
Location:Рыбинск, Ярославская область
Contact:

Re: подъем ветром

Post by EvgeniyGrekov » 10 Feb 2019 14:34

Urry wrote:
новатор wrote:
EvgeniyGrekov wrote: связи с землёй в направлении ветра нет.
А куда же она девается то? Любой полет на дельтаплане возможен только благодаря его связи с землей. Также как и ветер, используя разность потенциалов (давления) в разных точках земной поверхности, обладает путевой скоростью (считай кин. энергией), также и дельтаплан, используя разность потенциалов (высот) благодаря силам тяготения (гравитации) обладает путевой скоростью (считай кин. энергией).
А если он не обладает путевой скоростью, висит на месте? Тогда как? Не обладает кинетической энергией? Он же движется в потоке. Не так?
Дельтаплан обладает кинетической энергией относительно воздуха, что и является важным. А кинетическая энергия (скорость) относительно земли не имеет никакого смысла в полете. В этом и есть основное заблуждение автора темы - полет нужно рассматривать только относительно воздуха, т.к. скорость дельтаплана относительно воздуха определяет его режим полета, его возможности преобразовывать избыток воздушной скорости в высоту и наоборот.

EvgeniyGrekov
Posts:199
Joined:24 Aug 2014 13:45
Location:Рыбинск, Ярославская область
Contact:

Re: подъем ветром

Post by EvgeniyGrekov » 10 Feb 2019 14:53

Я превращаюсь в читателя))) Новатор, я считаю что на 70 страницах есть все ответы, причем некоторые ответы повторились раз 10, но Вы до сих пор с ними не согласились. Возможно со временем Вы переосмыслите законы физики и придет просветление :-)
А может Вы и правы, тогда перепишут учебники физики :)

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: подъем ветром

Post by Urry » 10 Feb 2019 16:46

:good: :good: :good:

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: подъем ветром

Post by Олег из Саратова » 10 Feb 2019 16:50

EvgeniyGrekov wrote:Я превращаюсь в читателя)))
Пожалуй это лучшее, что ты можешь сделать в такой ситуации.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04

Re: подъем ветром

Post by новатор » 10 Feb 2019 18:48

Urry wrote: как только прибрал, так вниз и поехал. Причём не продвигаясь вперёд.
Все верно.Ваша воздушная скорость совпала со скоростью ветра.
Urry wrote: Мы на побережье использовали порывы именно для того, чтобы уехать назад.
И это верно.Скорость ветра выше Вашей воздушной скорости,поэтому она и несет Вас назад.
Urry wrote: Когда на Малибу находишься над кромкой воды, в порыв ветра резко отдаёшь на все руки. Тебя сразу выбрасывает на 5—8 м вверх и назад за перегиб пляжной полосы. Пока преодолеешь перегиб и войдёшь в зону подъёма, оказываешься на такой же высоте, как до порыва, только значительно сзади. Вот и вся ваша кинетическая энергия ветра.
Вот видите на 5-8 м. вверх, а это не те 2-3 м.на которые Вас забросило бы без ветра. Забрасывает вверх по поляре значительно быстрее, чем сносит, Здесь и нужно ловить тот момент, когда еще не начало сносить. Я уже писал о том, что снос будет и что энергию после сноса придется набирать вновь, однако именно здесь и пригодятся упругие консоли, которые и компенсируют эту часть кин. энергии.
Urry wrote:Не взыщите, но ваши шары с подвижными платформами не учитывают того, что шары сами должны летать за счёт взаимодействия с воздухом. А вы приводите обычные ядра, на которые воздушный поток действует мизерно и они скачут как положено природой, а летательный аппарат ведёт себя в ВМ совсем не так, как железный шар. Поэтому ваши сравнения некорректны
Есть такое понятие-абстрактное мышление. Самолет с транспортерной ленты тоже никогда не взлетает, однако полемика вокруг этого весьма обширная.
Воображение важнее, чем знания.

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04

Re: подъем ветром

Post by новатор » 10 Feb 2019 18:52

Urry wrote:
новатор wrote:
Urry wrote:А если он не обладает путевой скоростью, висит на месте? Тогда как? Не обладает кинетической энергией? Он же движется в потоке. Не так?
Кин. энергия ветра образована его путевой скоростью относительно земли. Нет путевой скорости (движения), нет и кин. энергии. Нет движения дельтаплана относительно земли, нет и его кин. энергии, опять же относительно земли.А точнее его пот. энергия не переходит в кинетическую, но расходуется на потерю высоты. А его движение в потоке происходит согласно векторному равенству: V=W+U при W=0 V=U. Другими словами его воздушная скорость (скорость обтекания) есть скорость ветра-U.
Urry wrote:Неверно. Его кинетическая энергия есть истинная скорость. Как доказательство, эта энергия держит вашу тушку в воздухе над поверхностью, даже если вы не продвигаетесь вперёд. Или поднять человека на несколько метров над землёй — это не энергия?
Не спорю,может быть и так.
Воображение важнее, чем знания.

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04

Re: подъем ветром

Post by новатор » 10 Feb 2019 19:27

EvgeniyGrekov wrote:кинетическая энергия (скорость) относительно земли не имеет никакого смысла в полете. В этом и есть основное заблуждение автора темы - полет нужно рассматривать только относительно воздуха, т.к. скорость дельтаплана относительно воздуха определяет его режим полета, его возможности преобразовывать избыток воздушной скорости в высоту и наоборот.
Совершенно верно, Никто и не спорит с Вами, что полет нужно рассматривать только относительно воздуха. Речь о другом. О возможность использования кин. энергии ветра для набора высоты, о взлете. Взлет-это прежде всего точка опоры.Если дельтаплан привязан к земле (точке опоры) тросом, то не имея никакой путевой скорости относительно земли, а следовательно никакой кин. энергии (Ваша версия), он прекрасно набирает высоту. Поэтому маневр подъема ветром неосуществим без точки опоры равно как привязке к земле. Вы правы,об этом уже все 70 стр.
Воображение важнее, чем знания.

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: подъем ветром

Post by Hotbird » 11 Feb 2019 10:01

А как насчет использования энергии вращения Земли? Мы все несемся со скоростью около 1000 км/ч вдоль экватора, и обладаем такой бешеной энергией, что ветер просто ерунда.

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04

Re: подъем ветром

Post by новатор » 11 Feb 2019 10:34

Hotbird wrote:А как насчет использования энергии вращения Земли? Мы все несемся со скоростью около 1000 км/ч вдоль экватора, и обладаем такой бешеной энергией, что ветер просто ерунда.
НЛО уже давно это используют. У нас дело за малым. Решаем задачу использования энергии ветра для полета, а затем и энергию вращения Земли для свободного перемещения.
Воображение важнее, чем знания.

Locked