Urry wrote:Во-во, тогда маховые движения ничтожно малы и слишком плавные, чтобы влиять на набор высоты.
.На набор высоты влияют не маховые движения, а приращение при этом процессе кин. энергии Л.А.,ведущее к увеличению путевой (а также, как следствие и воздушной) скорости,которое происходит за счет раскрепощения напряжения упругих консолей при изменении угла атаки дельтаплана.
Urry wrote:Склоняюсь к тому, что если бы такой дельт действительно набирал высоту на ровной поверхности в турбулу, то сейчас бы все уже летали на таких дельтах и забыли бы парапланы. Тут даже горки не нужно. Всего лишь ветер рваный. Нашёл препятствие впереди, отошёл на достаточное расстояние и лети—не хочу! Но увы, этого не происходит.
Потому то и не происходит, что на голой идее полететь можно разве что во сне. От идеи до ее реализации пройдет не один десяток лет. Взять хотя бы гиперболоид Гарина.
Urry wrote: давайте лучше придумаем, как шмэл летает, говорят— не должно такого факту быть?
Об этом лучше почитать у Гребенникова.
Urry wrote: А ещё при изменении «пуза» при сгибе консолей натяжение задней кромки всё равно слабеет,меняется профиль, что сказывается на лётных характеристиках крыла. То есть одно лечим, другое—калечим... бесполезное барахтание туда-сюда не вынимая вёсел из воды.
Только что ведь прислал еще 9 фото в полете моего дельтаплана и нигде, заметьте нигде не на одной фотографии нет того о чем Вы пишете. Как еще Вас убедить?
Воображение важнее, чем знания.