Urry wrote:Ваша гипотеза может работать только в том случае,(и то—частично!) если аппарат сможет изменять лобовое сопротивление в пределах 50% хотя бы. Иначе, его в любом случае будет сдувать назад. Даже если с набором.
Хорошо что Вы признаете, хотя бы и частично, справедливость моей гипотезы. Задача,поставленная мною в начале диспута, была очерчена возможностью использования кинетической энергии горизонтально перемещающихся воздушных масс для набора высоты, а значит и для свободного полета безмоторных Л.А. Задача эта может быть решена различными способами, одним из которых и является предложенный мной. Если Вы внимательно следили за темой,то должны были обратить внимание и на иные варианты,предложенные другими пилотами.Вот и Ваша новая рацуха
Urry wrote: нужна скоростная лебёдка на подвеску. Как только порыв ветра—кидаешь якорь, и набираешь в режиме кайта. Порыв иссяк— быстро сматываешь трос.
частично была уже озвучена на форуме. Однако это не умаляет ее достоинства, а оно заключается в том что лебедка установлена на подвеску. И если расположить ее между пилотом и дельтапланом, тогда в нужный момент можно привезти ее в действие и тем самым пустить дельтаплан в "свободный" полет, в котором ветер начнет его сдувать, а пилот,используя остаток кин. энергии и силы тяжести будет сохранять свое положение в пространстве и являться точкой опоры.При включении обратного хода лебедки, (сматываешь трос) дельтаплан, как и змей, будет набирать высоту. В этом Вы совершенно правы.
Воображение важнее, чем знания.