ЧР: Курай или Тула?
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Вероятность нарваться на череду дождей всегда есть. ИМХО надо попробовать. О погоде в это время можно посмотреть маунтэйн.ру или ещё что-нить горно-туристическое. Вроде ужасов не обещают.
-
- Posts:135
- Joined:18 Nov 2008 19:58
- Location:Минводы
Re: ЧР: Курай или Тула?
Хурзук, Чегем, Домбай, Курай, Кызыл, Онгудай, Карпаты, Алматы (в горной части) - не полный список.Dzamikhoff » Пн мар 01, 2010 9:03 pm wrote:Dan wrote:А где можно в СНГ налетать 50 часов в горах, помимо Курая?
А кто что про Ташкент скажет? Есть подозрение, что там где-то(юсуп-хона?), уже можно эти часы налетывать.... 20 лет назад, когда еще дельт в руках не держал, там "чайники" часами летали, опытные через пол-часа садились - "не держит" - и ВСЕ приземлялись в круг диаметром 10 метров..... - это и сейчас меня впечатляет.... и расказывали, что вот неделю назад кто- резко набрал 4000 и быстро вернулся, стуча зубами...... Я в тот день за два часа сгорел так, что кожа слезла.... а был однако уже октябрь... это был горный бриз и какое-то водохранилище....
Re: ЧР: Курай или Тула?
Если бы у нас был бы выбор.....провели бы Россию во Франции......
- Dzamikhoff
- Posts:526
- Joined:16 Nov 2008 11:34
Re: ЧР: Курай или Тула?
Щербак Г.А. » Вс мар 14, 2010 9:24 pm wrote:Ташкент и т.д...
Dzamikhoff wrote:Домбай, 3 дня назад, где-то между 14 и 15 ч. Московского времени...
Щербак Г.А. wrote:и ВСЕ приземлялись в круг диаметром 10 метров....
Dzamikhoff wrote:Домбай, 3 дня назад, где-то около 15 ч. Московского времени...
Щербак Г.А. wrote:- это и сейчас меня впечатляет....
Dzamikhoff wrote:думаю товарищ на фотке ниже тоже был полон впечатлений в этот день
-
- Posts:135
- Joined:18 Nov 2008 19:58
- Location:Минводы
Re: ЧР: Курай или Тула?
""Vммм.... вроде хорошо Курай по датам вписывается.
Но разве там в такие даты летают? Какой опыт с погодой?
Может вообще под дождями просидим похуже чем в Туле?
Вариант с классической Юцой в Августе никто не рассматривал - шансы на погоду кажутся больше.""
Ввиду результатов чемпионата Европы высказывание Юльки выглядит самым весомым в этой ветке.
И под дождями, и под снегом.... ибо он там уже выпадает....
На Юце: новое руководство уже готово провести ЧР. Имеются действующие два УАЗа и ГАЗ-66.
Планируются маршруты до Черкесска.Платить ни зеленым, ни голубым не надо. Стартовый взнос может напугать - ибо в стадии обсуждения - Рамиль Якупов говорит о 1500 рублях..... - собираясь провести основное финансирование не из взносов...
Разница во взносе может покрыть расходы на дорогу с Дальнего Востока - Аэрофлот предлагает билет Москва-Южносахалинск за 6000р
Но разве там в такие даты летают? Какой опыт с погодой?
Может вообще под дождями просидим похуже чем в Туле?
Вариант с классической Юцой в Августе никто не рассматривал - шансы на погоду кажутся больше.""
Ввиду результатов чемпионата Европы высказывание Юльки выглядит самым весомым в этой ветке.
И под дождями, и под снегом.... ибо он там уже выпадает....
На Юце: новое руководство уже готово провести ЧР. Имеются действующие два УАЗа и ГАЗ-66.
Планируются маршруты до Черкесска.Платить ни зеленым, ни голубым не надо. Стартовый взнос может напугать - ибо в стадии обсуждения - Рамиль Якупов говорит о 1500 рублях..... - собираясь провести основное финансирование не из взносов...
Разница во взносе может покрыть расходы на дорогу с Дальнего Востока - Аэрофлот предлагает билет Москва-Южносахалинск за 6000р
Re: ЧР: Курай или Тула?
А что для вас есть Погода, уважаемый? Солнце? Или тепло по ночам? Погода на Юце навязывает лотерею в турнирной таблице. ЧР не для турнирной таблицы? Кучеренко считает что пофик кодекс ФАИ (с его требованием к безопасности и ограничению старта, когда в зоне вероятного столкновения слишком много аппаратов), пофик все очки и пофик отбор в сборную (мы, мол, тут сами, сборники, разберемся, кто у нас будет в сборной, а кто нет). Кучеренко считает что ЧР нужен для вас, для тех, кому негде проводить ежегодный отпуск, для тех, кто расскажет потом как классно летать на шару вместе с крутыми сборниками и заодно попить пива после посадки под горой, наблюдая как те финишируют. И все для того, чтобы нас, дельтанутых, стало больше. Потому что наслушавшись тех рассказов, народ толпами ринется в спорт, в котором нет конкуренции. В тот спорт, в котором запросто можно попасть на ЧР.
Fly for fun or fly for perfomance?
Без "fun" нет "perfomance". Но "fun" есть без "perfomance". Только недолго. Правда, господин Щербак? Если не свою жизнь принесем в жертву пресловутому "fun", так чужую?
ЧР на Юце противоречит принципу справедливой конкуренции при количестве участников больше 20. ЧР на Юце противоречит требованиям отбора в сборную в местах, соответствующих по климатическим условиям ЧМ. ЧР на Юце - лягушатник, косящий под big crosscountry place.
Я понимаю что вас таких, для которых fly for fun является определяющим для определения развития спорта, большинство. Минский, Кучеренко, оппозиция. Они за естественный отбор. Пусть вымрет слабейший, летающий для развлечения. Сколько нас уже вымерло? За те 15 лет, когда этот принцип приобрел доминирующее свойство, спорт откатился назад. Людям стало не интересно соревноваться. Зато стало интересно в теплой компании проводить отпуск (а заодно и полетать). Ведь главное не очки-голы-секунды. Главное - FUN. Будем катить наш спорт дальше назад? Тогда велкам на Юцу. Только не рассказывайте что вы занимаетесь спортом.
Fly for fun or fly for perfomance?
Без "fun" нет "perfomance". Но "fun" есть без "perfomance". Только недолго. Правда, господин Щербак? Если не свою жизнь принесем в жертву пресловутому "fun", так чужую?
ЧР на Юце противоречит принципу справедливой конкуренции при количестве участников больше 20. ЧР на Юце противоречит требованиям отбора в сборную в местах, соответствующих по климатическим условиям ЧМ. ЧР на Юце - лягушатник, косящий под big crosscountry place.
Я понимаю что вас таких, для которых fly for fun является определяющим для определения развития спорта, большинство. Минский, Кучеренко, оппозиция. Они за естественный отбор. Пусть вымрет слабейший, летающий для развлечения. Сколько нас уже вымерло? За те 15 лет, когда этот принцип приобрел доминирующее свойство, спорт откатился назад. Людям стало не интересно соревноваться. Зато стало интересно в теплой компании проводить отпуск (а заодно и полетать). Ведь главное не очки-голы-секунды. Главное - FUN. Будем катить наш спорт дальше назад? Тогда велкам на Юцу. Только не рассказывайте что вы занимаетесь спортом.
-
- Posts:135
- Joined:18 Nov 2008 19:58
- Location:Минводы
Re: ЧР: Курай или Тула?
Я подхожу с той позиции, что лучше провести на Юце, чем не провести в Курае. Один раз уже не провели, и очень легко. Остался месяц....За непроведение кто ответит? Еще у кого-нибудь есть мнения?Вова » Пн авг 02, 2010 8:24 pm wrote:А что для вас есть Погода, уважаемый? Солнце? Или тепло по ночам? Погода на Юце навязывает лотерею в турнирной таблице. ЧР не для турнирной таблицы? Кучеренко считает что пофик кодекс ФАИ (с его требованием к безопасности и ограничению старта, когда в зоне вероятного столкновения слишком много аппаратов), пофик все очки и пофик отбор в сборную (мы, мол, тут сами, сборники, разберемся, кто у нас будет в сборной, а кто нет). Кучеренко считает что ЧР нужен для вас, для тех, кому негде проводить ежегодный отпуск, для тех, кто расскажет потом как классно летать на шару вместе с крутыми сборниками и заодно попить пива после посадки под горой, наблюдая как те финишируют. И все для того, чтобы нас, дельтанутых, стало больше. Потому что наслушавшись тех рассказов, народ толпами ринется в спорт, в котором нет конкуренции. В тот спорт, в котором запросто можно попасть на ЧР.
Fly for fun or fly for perfomance?
Без "fun" нет "perfomance". Но "fun" есть без "perfomance". Только недолго. Правда, господин Щербак? Если не свою жизнь принесем в жертву пресловутому "fun", так чужую?
ЧР на Юце противоречит принципу справедливой конкуренции при количестве участников больше 20. ЧР на Юце противоречит требованиям отбора в сборную в местах, соответствующих по климатическим условиям ЧМ. ЧР на Юце - лягушатник, косящий под big crosscountry place.
Я понимаю что вас таких, для которых fly for fun является определяющим для определения развития спорта, большинство. Минский, Кучеренко, оппозиция. Они за естественный отбор. Пусть вымрет слабейший, летающий для развлечения. Сколько нас уже вымерло? За те 15 лет, когда этот принцип приобрел доминирующее свойство, спорт откатился назад. Людям стало не интересно соревноваться. Зато стало интересно в теплой компании проводить отпуск (а заодно и полетать). Ведь главное не очки-голы-секунды. Главное - FUN. Будем катить наш спорт дальше назад? Тогда велкам на Юцу. Только не рассказывайте что вы занимаетесь спортом.
- Валентин Мельтенисов
- Posts:140
- Joined:17 Nov 2008 16:01
- Location:г. Заречный Свердловской обл.
- Contact:
Re: ЧР: Курай или Тула?
Справедливо. Кроме прочего у меня из-за непоняток с местом и сроками ЧР возникают проблемы с оформлением денег на команду. Это делается не менее чем за месяц до отъезда. На июньский Курай всё получил, но пришлось вернуть. Сейчас давно пора оформлять по новой, но ясности нет.Я подхожу с той позиции, что лучше провести на Юце, чем не провести в Курае. Один раз уже не провели, и очень легко. Остался месяц....За непроведение кто ответит? Еще у кого-нибудь есть мнения?


Re: ЧР: Курай или Тула?
Какиа еще нужна ясность? Место проведения - Курай. Организатор - Александр Орлов. Судья - Алексей Мищенко. Есть Камазы для подбора. Стартовый взнос плавно, но неизбежно идет на минимум. Судя по количеству заявившегося народу Камаз будет всего один, что уменьшает ранее объявленую сумму почти вдвое. Погода судя по статистике в начале сентября достаточно сухая и солнечная. Какая еще Юца? Потому что там два полуубитых драндулета нахаляву? Потому что там тоже оказывается есть организаторы? Потому что там всегда есть возможность улететь двум-трем удачливым (или хамовитым на старте) пилотам? "...есть риск не провести"....так точно такой же риск есть и на Юце. Сколько раз там изо всех сил натягивали "типа зачетный" день для того чтобы соревнования таки разыграли?
Риск непроведения соревноваоний есть везде. Только в отличие от Юцы у Курайских организаторов хватает мозгов, чтобы предотвратить пустые расходы участников.
И если Вам, Господин Валентин Мельтенисов, некуда девать Ваши деньги с Белоярской АЭС, выделенные на ЧР, то это не значит что такое же положение у всех остальных. Мне слишком накладно ехать за несколько тысяч километров, чтобы просидеть там в ожидании погоды.
Так что если прогноз в Курае будет неблагоприятным более чем за МЕСЯЦ, соревнования отменятся. Как это было в мае. Осталось два дня. На Юце прогноз УЖЕ неблагоприятный - при наличии на старте более 20-ти человек выбрать выгодный для спортсмена стартовый цилиндр при наличии достаточного времени для завершения маршрута достаточно высокого уровня любой из участников не имеет возможности. Никогда.
Риск непроведения соревноваоний есть везде. Только в отличие от Юцы у Курайских организаторов хватает мозгов, чтобы предотвратить пустые расходы участников.
И если Вам, Господин Валентин Мельтенисов, некуда девать Ваши деньги с Белоярской АЭС, выделенные на ЧР, то это не значит что такое же положение у всех остальных. Мне слишком накладно ехать за несколько тысяч километров, чтобы просидеть там в ожидании погоды.
Так что если прогноз в Курае будет неблагоприятным более чем за МЕСЯЦ, соревнования отменятся. Как это было в мае. Осталось два дня. На Юце прогноз УЖЕ неблагоприятный - при наличии на старте более 20-ти человек выбрать выгодный для спортсмена стартовый цилиндр при наличии достаточного времени для завершения маршрута достаточно высокого уровня любой из участников не имеет возможности. Никогда.
Re: ЧР: Курай или Тула?
Думаю, судить по прогнозам на месяц вперед - не очень надежно )
Re: ЧР: Курай или Тула?
Как это "не очень надежно"? Если в ноябре в Курае лежит снег, то с катастрофической вероятностью можно предположить, что в декабре на старт не заедешь. Если зима в Курае затянулась, проблемы с "камнями с неба" и заездом на старт очевидны и за месяц. Конкретный градиент температуры предсказать никто не собирается. Этого и не нужно - для этого есть статистика. В нашу пользу. Но если в течение еще двух дней Курай накроет снежным бураном и замерзнут все реки - то через месяц нам там делать будет нечего. Еще есть сомнения? Пока сроки прежние - 5 сентября день регистрации и облеточный день. 6-го зачетный.
Re: ЧР: Курай или Тула?
Я за ЮЦУ.
Сроки поджимают, прогода в Курая неясная.
Мы уже один раз промахнулись. В этот раз вообще никто не приедет. А нам нужен ЧР!
На Юце есть техника, есть организаторы. Все более-менее определенно. К людям ближе.
Хорош мудрить. Я за ЮЦУ.
ПС: ИМХО. No Comments, please.
Сроки поджимают, прогода в Курая неясная.
Мы уже один раз промахнулись. В этот раз вообще никто не приедет. А нам нужен ЧР!
На Юце есть техника, есть организаторы. Все более-менее определенно. К людям ближе.
Хорош мудрить. Я за ЮЦУ.
ПС: ИМХО. No Comments, please.
Каждый человек имеет священное право на свой гусеничный болотоход.
Re: ЧР: Курай или Тула?
Я за КУРАЙ.
Сроки поджимают, погода в Курае ясная.
Мы уже много раз промахивались с ЧР на Юце. В прошлый раз на тамошний Кубок никто не приехал. А нам нужен ЧР!
В Курае есть Камазы, есть организаторы. Все очень определенно. Ближе и к дальневосточным людям, и к сибирским.
Хорош мудрить. А за Курай.
П.С. Можно комментировать. Плиз.
Сроки поджимают, погода в Курае ясная.
Мы уже много раз промахивались с ЧР на Юце. В прошлый раз на тамошний Кубок никто не приехал. А нам нужен ЧР!
В Курае есть Камазы, есть организаторы. Все очень определенно. Ближе и к дальневосточным людям, и к сибирским.
Хорош мудрить. А за Курай.
П.С. Можно комментировать. Плиз.
Re: ЧР: Курай или Тула?
А он сможет? по непроверенным сведениям , у него травма после парапланерного ЧР?Организатор - Александр Орлов.

Саша Орлов. Сломанная лодыжка. Жёсткая посадка в районе середины "огурца".
На самом деле не посадка, а падение, в результате разрушения купола, как следствие каскада сложений.

я думал что я умею летать?????????
Re: ЧР: Курай или Тула?
Володь, чтоб уж совсем по честному - может пилоты скажут, кто готов в сентябрьский Курай ехать?
а то может не КАМАЗ гнать, а обойтись одной "Деликой"? Ну, двумя. Если ошибаюсь - то буду очень рад.
Начну с себя - я в сентябрьский Курай уже не еду. Я турист, знаете ли
. Отпуск не дают. Уже в июне израсходовал.
Кстати о сентябре. В Курае не был, а вот Онгудай в сентябре (КР-95) помню прекрасно. Из 8, что ли, дней - летных 5, зачетных 2. 3 дня просто в лагерь летали, вообще ни дуновения в воздухе. Ни ветра, ни потоков. "ballistic". Да и те два, если уж совсем честно - тоже не супер... Километров на 40 лидеры тогда улетели, вроде... Хотя чего я рассказываю - ты же там был, должен помнить. А в 99 в начале сентября в те же края (Онгудай, да и Курай тоже) ездил Игорь Охрименко. Очень, рассказывал, красив Алтай сверху. В воздухе тихо-тихо. Не колыхнет.
а то может не КАМАЗ гнать, а обойтись одной "Деликой"? Ну, двумя. Если ошибаюсь - то буду очень рад.
Начну с себя - я в сентябрьский Курай уже не еду. Я турист, знаете ли

Кстати о сентябре. В Курае не был, а вот Онгудай в сентябре (КР-95) помню прекрасно. Из 8, что ли, дней - летных 5, зачетных 2. 3 дня просто в лагерь летали, вообще ни дуновения в воздухе. Ни ветра, ни потоков. "ballistic". Да и те два, если уж совсем честно - тоже не супер... Километров на 40 лидеры тогда улетели, вроде... Хотя чего я рассказываю - ты же там был, должен помнить. А в 99 в начале сентября в те же края (Онгудай, да и Курай тоже) ездил Игорь Охрименко. Очень, рассказывал, красив Алтай сверху. В воздухе тихо-тихо. Не колыхнет.