Трубы нужны
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Олег, а себя вы к ним тоже причисляете? Боюсь у нас с вами могут быть большие расхождения в понимании того, что значит "человек летает".
Re: Трубы нужны
Запишите меня в исключение, 6 лет был единственным дельтером в округе. Летать сложно,но можно, по 50 часов налетываю за сезон, не думаю , что на парике было бы больше, скорее меньше. Аскаровские погоды больше под дельт заточены. Сейчас нас уже трое, стало гораздо легче. Группа-это очень круто, но кто-то должен быть в этой группе первым.
Re: Трубы нужны
Hotbird, 50ч\год это раза в 3 больше чем у большинства пилотов СНГ в год. Ждём подробностей - как это? Или вы посчитали время в других регионах вместе с другими дельта-пилотами? Просто я лично с трудом представляю, как вы уезжаете куда то и летаете там соло, да ещё и 50ч в год. Динамик? Маршруты? С какой горы стартуете? Или вы на лебёдке соло летаете?
В общем очень интересно.
В общем очень интересно.
Re: Трубы нужны
Я живу в 50и км от Аскарова, работаю в смену 3 дня из четырех почти свободен, летаю пока исключительно дома. Маршруты пока около 100км, но улетаю редко,все упирается в подбор, вот тут без тусы особенно тяжело. Конечно пытаюсь летать в компании, но когда нет желающих езжу один, в этом году удалось сократить этот беспредел до двух-трех раз;) В принципе варюсь не совсем в собственном соку, Челябинцы и Заречинцы помогают словом и делом. Без контакта с опытными людьми совсем обойтись нельзя.
Re: Трубы нужны
Ясно, ну собственно это уже совсем другая история Пилотов, которые несколько раз в году летают сами, а остальное добивают соревнованиями, выездами с другими клубами и т.д. в СНГ немало. Правда не все из них живут в 50км от Аскарово. Многим приходится выезжать за 300+км, селяви. У нас учился товарищ, который приезжал на обучение каждые выходные и ночевал на дельтадроме. Приезжал он из Бишкека (Кыргызстан) в Алматы (Казахстан). Это 300км туда и 300км обратно. Каждую неделю в течении 6-7 месяцев. В итоге перебрался в Алматы, а потом вообще в Краснодар. Вот это сила воли
Собственно возвращаясь к сказанному мною выше: "Куда то ездить ради дельтаплана тоже не хотел лишний раз" <= с таким настроением кашу не сварить, даже из топора.
Собственно возвращаясь к сказанному мною выше: "Куда то ездить ради дельтаплана тоже не хотел лишний раз" <= с таким настроением кашу не сварить, даже из топора.
Re: Трубы нужны
Как видите, если под боком летное место, то это уже половина дела. Если его нет, то тут надо мутить лебедку, по 300 км гонять туда-сюда, это слишком круто. Если нет возможности летать дома, а только на выездах , то это мучение , а не полеты, конечно если у вас свободного времени не вагон.faiwer wrote:Ясно, ну собственно это уже совсем другая история Пилотов, которые несколько раз в году летают сами, а остальное добивают соревнованиями, выездами с другими клубами и т.д. в СНГ немало. Правда не все из них живут в 50км от Аскарово. Многим приходится выезжать за 300+км, селяви. У нас учился товарищ, который приезжал на обучение каждые выходные и ночевал на дельтадроме. Приезжал он из Бишкека (Кыргызстан) в Алматы (Казахстан). Это 300км туда и 300км обратно. Каждую неделю в течении 6-7 месяцев. В итоге перебрался в Алматы, а потом вообще в Краснодар. Вот это сила воли
Собственно возвращаясь к сказанному мною выше: "Куда то ездить ради дельтаплана тоже не хотел лишний раз" <= с таким настроением кашу не сварить, даже из топора.
Re: Трубы нужны
Ростовчане раз в неделю на 2 дня гоняют за 500км полетать, и норм... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Трубы нужны
А если бы туда же гоняли, но за 50 км то было бы не норм, а вау! .Andrew wrote:Ростовчане раз в неделю на 2 дня гоняют за 500км полетать, и норм... )))
А так было бы желание, и возможности найдутся.
Re: Трубы нужны
https://vk.com/wall446341100_82Hotbird wrote:А если бы туда же гоняли, но за 50 км то было бы не норм, а вау! .Andrew wrote:Ростовчане раз в неделю на 2 дня гоняют за 500км полетать, и норм... )))
А так было бы желание, и возможности найдутся.
ты??
Re: Трубы нужны
УгуCallisto wrote:https://vk.com/wall446341100_82Hotbird wrote:А если бы туда же гоняли, но за 50 км то было бы не норм, а вау! .Andrew wrote:Ростовчане раз в неделю на 2 дня гоняют за 500км полетать, и норм... )))
А так было бы желание, и возможности найдутся.
ты??
- Олег из Саратова
- Posts:1908
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Трубы нужны
Я в этом даже не сомневаюсь. Хочешь это обсудить?faiwer wrote:Боюсь у нас с вами могут быть большие расхождения в понимании того, что значит "человек летает".
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Трубы нужны
Спасибо, ребята, за внимание и всё ваше доброе, что тут пролилось по моему воплю. Близко чувствую ваше понимание, беспокойство и поддержку. Я в прошлогоднем июле 3 дня побегал на Юце под Натальи Петровой руководством, 2 раза оторвался от травы там, в самом низу, после чего пришла срочность ехать домой + что то порвал под коленкой и даже ходить было больно ещё месяц если не больше, не помню. Потом год желания, прокручивания ютубовских роликов и куча мыслей в эту сторону привели меня к решению купить недорогое хорошее учебное крыло. Купил. И помаленьку, обдумывая и анализируя чуть не каждое движение, стал бегать с ним, потом подпрыгивать, потом стал искать склончики повыше и покруче, когда пришла уверенность, что крыло летит и я под ним не просто вес. Жена снимала на телефон, я "летал". По прямой. Возможности научиться разворачиваться и даже довернуть не было. Т.е. не было запаса высоты. Зато быстро дошло, что такое скорость, когда поднимает в тёпленьком пузырьке и ещё и разворачивает. Раза два приложило. Тоже наука. Ветерок из-за холмика сбоку и т.п. Местность у нас не холмистая, а, скорее, ямистая, напротив любого подходящего склона есть противоположный, сцуко, склон, которого лучше б не было. В конце концов через пару ссадинок и одну за два раза сломанную стойку я убедился, что ЛЕТЕТЬ уже могу. И теперь надо учиться ЛЕТАТЬ. Выдрал отпуск и поехал на родную знакомую Юцу. Повезло с восточным ветром на 2 дня. 2 раза слетел с дороги на южном склоне в лягушатник, потом 3 уже ПОЛЁТА с половины огурца. Восторгов своих я вам не передам. Таких эмоций в жизни своей я не переживал ещё, хоть почти 50 уже и полетал в военной авиации. А вечером того же дня Ашот завёз меня на гору и на сегодня у меня 4 полёта с восточного и 5 с западного склона + выпарил метров 100 над горой в свежий ветерок и походил возле склона в слабеньком динамике. Я счастлив. Чего и вам всем желаю. И будем продолжать. Появился летавший в 90-е такой же дельтанутый, почти соседи, вообще чудо. Он уже купил себе крыло. Будем делать лебедку. Я очень рад общению с вами всеми, спасибо вам и создателям сайта. И трубы, кстати, купил в Лермонтове в Трубокомплекте. Они торгуют не по указанному адресу, но там мне рассказали как их найти, недалеко. Вот как то так...