подъем ветром
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
А ЦТ никуда не уходит от вертикали.
- Олег из Саратова
- Posts:1906
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: подъем ветром
Как так? Ты отдаёшь ручку, а ЦТ никуда не уходит? Ты меня удивил!air_stivale wrote:А ЦТ никуда не уходит от вертикали.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: подъем ветром
Он по определению есть что? - точка приложения равнодействующей сил тяжести. Отдавая ручку ты крутишь этот вектор вокруг ЦТ по отношению к крылу, а фактически крутится крыло, меняя УА, а с ним и бегает ЦД. По-моему так!(С)Вини-Пух
Нет?
Нет?
Re: подъем ветром
Эх, Алексей! Заставляете меня раскрывать тайну происхождения и направление силы,возникающей в обычном стрелковом луке. Происхождение такой силы,естественно, от натяжения тетивы,а направление от угла стрелы.birukobu wrote:Это не ответ. В огороде бузина, а в Киеве дядька.авиасигма wrote:Сила предварительного напряжения консоли или шеста,та сила,которая выталкивает спортсмена по прыжкам в высоту с шестом.
Пример Ваш, авиасигма, некорректен.
Прошу точно указать величину, направление и происхождение силы, которая в Вашем боковом узле заставит боковую трубу переместиться к внешнему краю прорези.
- Attachments
-
- лучник.png
- (148.32KiB)Downloaded 253 times
Re: подъем ветром
Нор как-то за чаем рассказывал, как на Юцу что-то подобное привезли ему на облет...
Парус был "забарабанен", Нор облетывать отказался... (там какие-то соревы были, он был в комиссии по одобрямс аппаратов и тест-пилотом)
Чел полетел сам и в первом же полете, отошел в мир иной приложившись о склон...
Парус был "забарабанен", Нор облетывать отказался... (там какие-то соревы были, он был в комиссии по одобрямс аппаратов и тест-пилотом)
Чел полетел сам и в первом же полете, отошел в мир иной приложившись о склон...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: подъем ветром
Не надо включать дурочку.авиасигма wrote:Эх, Алексей! Заставляете меня раскрывать тайну происхождения и направление силы,возникающей в обычном стрелковом луке. Происхождение такой силы,естественно, от натяжения тетивы,а направление от угла стрелы.
Натяжение паруса прижимает боковую трубу к поперечине. Какая сила сдвинет боковую трубу к наружному краю? Парус порвётся?
Мой вопрос понятен, или вы продолжаете тупить? Галоперидолу переедать не стоит. Принимайте строго по рецепту!
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
- Олег из Саратова
- Posts:1906
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: подъем ветром
В те времена аэродинамика дельтаплана была ещё недостаточно изучена. Да и в наше время некоторые пилоты не хотят знать ничего, кроме того, что написано в "Ардоди".Но я не об этом.В большой авиации некоторые авторитетные пилоты до сих пор считают, что у самолёта должно быть два крыла, одно над другим и мотор обязательно спереди. Это явление я называю "костность мышления".Andrew wrote:Нор как-то за чаем рассказывал, как на Юцу что-то подобное привезли ему на облет...
Парус был "забарабанен", Нор облетывать отказался... (там какие-то соревы были, он был в комиссии по одобрямс аппаратов и тест-пилотом)
Чел полетел сам и в первом же полете, отошел в мир иной приложившись о склон...
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
- Олег из Саратова
- Posts:1906
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: подъем ветром
Саша, представь себе, что крыло не в воздухе, жёстко закреплено неподвижно на земле в четырёх точках: за нос, хвост и за консоли. Что происходит с ЦТ, когда пилот отдаёт или берёт ручку ? Он перемещается в сторону перемещения тела пилота. Вот это перемещение и заставляет крыло изменять угол атаки.air_stivale wrote:Он по определению есть что? - точка приложения равнодействующей сил тяжести. Отдавая ручку ты крутишь этот вектор вокруг ЦТ по отношению к крылу, а фактически крутится крыло, меняя УА, а с ним и бегает ЦД. По-моему так!(С)Вини-Пух
Нет?
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: подъем ветром
Олег, представил. Согласен. Теперь ты представь, что крыло закреплено на земле шарнирно в одной точке, расположенной где то в районе узла подцепа (чуть выше, для устойчивости, идеально - в ЦД)
Изменяется УА (крутится крыло) - видим воочию. А куда смещается ЦТ? - никуда не смещается от вертикали. А какой эксперимент по твоему ближе к реальности?Олег из Саратова wrote: Что происходит с ЦТ, когда пилот отдаёт или берёт ручку ? ...
Re: подъем ветром
К реальности ближе что-то среднее, крыло имеет моменты инерции, демпфирования и т.д , они не дают просто так взять и провернуть крыло без смещения ЦТ. Если крыло дубовое, то смещать ЦТ нужно дальше и дольше, если вертлявое- меньше, но все равно нужно.air_stivale wrote:Олег, представил. Согласен. Теперь ты представь, что крыло закреплено на земле шарнирно в одной точке, расположенной где то в районе узла подцепа (чуть выше, для устойчивости, идеально - в ЦД)Изменяется УА (крутится крыло) - видим воочию. А куда смещается ЦТ? - никуда не смещается от вертикали. А какой эксперимент по твоему ближе к реальности?Олег из Саратова wrote: Что происходит с ЦТ, когда пилот отдаёт или берёт ручку ? ...
Re: подъем ветром
[img][img][/img][/img]
Вы правы в том, что натяжение паруса прижимает боковую трубу к поперечине. Это равносильно том,что лучник натягивает тетиву.Однако,как только он ее отпускает,упругие консоли лука (как и упругие боковые консоли дельтаплана) возвращаются на прежнее место.Сила,которая сдвинет боковую трубу к наружному краю-это та сила,которую закладывает лучник при изготовлении лука натягивая тетиву на консоль.Парус не порвался. Замечу еще,что мембранные крылья уже миллионы лет использует сама природа и было очень много попыток воплотить это в конструкции, в том числе и дельтаплана. Выше об этом писал Андрей. А вот пока Мы целый год стебаемся на форуме, бразильцы уже полгода летают на таких аппаратах.birukobu wrote:Натяжение паруса прижимает боковую трубу к поперечине. Какая сила сдвинет боковую трубу к наружному краю? Парус порвётся?
- Attachments
-
- птерозаурус.png
- (156.91KiB)Downloaded 196 times
Re: подъем ветром
Однажды некто авиасигма в горячешном бреду изволил брякнуть следующее:
А для распрямления преднапряженных консолей, упертых в торцы поперечины, натянутых ВСЕМ ПАРУСОМ, когда аппарат еще на земле, что должно произойти?
Быстренько, авиасигма, хватай галаперидол, закидывай внутрь себя две таблетки (только две, не больше!!!) и начинай соображать...
Какое у тебя там образование? Высшее? Должен скнокать...
Ну? тетива=парус (в том числе и задняя кромка)
Преднапряженные консоли=натянутый лук
распрямленный лук=распрямленные консоли=отпущенная тетива=порванный парус...
Нет, дорогой ты наш шизик, ну или жЫрная троллятина, нас не н@иппЁшь...
К доктору, авиасигма, тебе уже пора))))
На что последовал уточняющий вопрос:авиасигма wrote:Таким образом в предполетном положении парус абсолютно плоский.
И уточняющий ответ от жЫрной троллятины авиасигмы:birukobu wrote:Или ты, авиасигма, намереваетесь создавать преднапряжение консолей натяжением задней кромки паруса до звона?
Затем был новая порция бреда:авиасигма wrote:Что Вы,Алексей,ни в коем случае.Преднапряжение консолей создавалось всем парусом.
авиасигма wrote:Сила предварительного напряжения консоли или шеста,та сила,которая выталкивает спортсмена по прыжкам в высоту с шестом.
И, наконец, крайний высер скорбного духом первооткрывателя птеродактилейавиасигма wrote:Эх, Алексей! Заставляете меня раскрывать тайну происхождения и направление силы,возникающей в обычном стрелковом луке.
Происхождение такой силы,естественно, от натяжения тетивы,а направление от угла стрелы.
Ну так что, для распрямления лука тетиву следует отпустить? Кто бы мог подумать...авиасигма wrote:Вы правы в том, что натяжение паруса прижимает боковую трубу к поперечине. Это равносильно том,что лучник натягивает тетиву.
Однако,как только он ее отпускает,упругие консоли лука (как и упругие боковые консоли дельтаплана) возвращаются на прежнее место.
Сила,которая сдвинет боковую трубу к наружному краю-это та сила,которую закладывает лучник при изготовлении лука натягивая тетиву на консоль.
Парус не порвался.
А для распрямления преднапряженных консолей, упертых в торцы поперечины, натянутых ВСЕМ ПАРУСОМ, когда аппарат еще на земле, что должно произойти?
Быстренько, авиасигма, хватай галаперидол, закидывай внутрь себя две таблетки (только две, не больше!!!) и начинай соображать...
Какое у тебя там образование? Высшее? Должен скнокать...
Ну? тетива=парус (в том числе и задняя кромка)
Преднапряженные консоли=натянутый лук
распрямленный лук=распрямленные консоли=отпущенная тетива=порванный парус...
Нет, дорогой ты наш шизик, ну или жЫрная троллятина, нас не н@иппЁшь...
К доктору, авиасигма, тебе уже пора))))
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: подъем ветром
С этим-то дельтом на картинке что не так?
To Buriboky, какая сила на земле натягивает парус понятно, боковые трубы же жестко крепятся в носовом узле, другой вопрос какой жесткостью должна обладать эта труба, чтобы натягивать парус в полете без помощи поперечки.(раз боковые трубы в полете ходят по прорезям).
Допустим там стоят трубищи которые выдерживают такой изгиб, вопрос -нафиг тогда вообще поперечка?
Я уже писал такую схему можно реализовать на самом обычном аппарате с полиспастом на резинке/пружинке, может не надо огород городить с бестолковыми прорезями, ну или ,если так хочется, поставить в них пружины, чтоб боковые трубы не насиловать.
To Buriboky, какая сила на земле натягивает парус понятно, боковые трубы же жестко крепятся в носовом узле, другой вопрос какой жесткостью должна обладать эта труба, чтобы натягивать парус в полете без помощи поперечки.(раз боковые трубы в полете ходят по прорезям).
Допустим там стоят трубищи которые выдерживают такой изгиб, вопрос -нафиг тогда вообще поперечка?
Я уже писал такую схему можно реализовать на самом обычном аппарате с полиспастом на резинке/пружинке, может не надо огород городить с бестолковыми прорезями, ну или ,если так хочется, поставить в них пружины, чтоб боковые трубы не насиловать.
Re: подъем ветром
2Жарптыц
Коллега, всё происходящее следует относить к сюрреалистическому фарсу с целью вскрытия остаточных знаний, незнаний, заблуждений, лукавства, откровенной придури, как говаривал Апостол Павел: Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные
Вот мы тут и выявлем)))
Коллега, всё происходящее следует относить к сюрреалистическому фарсу с целью вскрытия остаточных знаний, незнаний, заблуждений, лукавства, откровенной придури, как говаривал Апостол Павел: Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные
Вот мы тут и выявлем)))
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: подъем ветром
Ну надо же идеи накидывать, а то с таким настроем мы до сотки не дотянем;)birukobu wrote:2Жарптыц
Коллега, всё происходящее следует относить к сюрреалистическому фарсу с целью вскрытия остаточных знаний, незнаний, заблуждений, лукавства, откровенной придури, как говаривал Апостол Павел: Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные
Вот мы тут и выявлем)))