подъем ветром
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Пока вы тут за крутку тёрли, другие люди, которые работали, совершили очередной прорыв.ТАкой прорыв, что баржА Кулибина нервно курит.
Вотъ:
https://hightech.plus/2018/09/13/airbus ... ie-korabli
Вотъ:
https://hightech.plus/2018/09/13/airbus ... ie-korabli
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: подъем ветром
Сейчас на кораблях опробуют, за самолеты возьмутся
- Николай Рысухин
- Posts:452
- Joined:18 Nov 2008 20:28
- Location:Жуковский
- Contact:
Re: подъем ветром
Вообще-то в прямолинейном установившемся полете центр тяжести совпадает с центром давления, независимо от усилий на ручке.Олег из Саратова wrote:Что же касается усилия на ручке дельтаплана, то оно лишь показывает взаимное расположение Центра тяжести и Центра давления.
Пардон за оффтоп.
Re: подъем ветром
Ну это центр давления всего крыла в целом , в случае дельтом надо рассматривать центроплан и лопухи в отдельности, чтобы обычному человеку стало понятно как достигается балансировка.Николай Рысухин wrote:Вообще-то в прямолинейном установившемся полете центр тяжести совпадает с центром давления, независимо от усилий на ручке.Олег из Саратова wrote:Что же касается усилия на ручке дельтаплана, то оно лишь показывает взаимное расположение Центра тяжести и Центра давления.
Пардон за оффтоп.
Может быть есть более точное научное объяснение? Гуру аэродинамики, просветите.
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: подъем ветром
Не, Коль, не так немножко. ЦД - точка приложения равнодействующей аэродинамических сил, ЦТ - то же но для сил тяжести. (это я для новичков напоминаю) В балансире они находятся на одной вертикали на некотором расстоянии друг от друга. ЦД выше ЦТ. Направлены они в противоположные стороны. Потому момент от этой пары сил в балансире отсутствует и равновесие устойчивое. Когда мы двигаем ручку скорости вперед-назад, то при изменении УА ЦТ смещается соответственно назад-вперед, отклоняясь от вертикали. При этом образуется плечо в приложении указанных сил, т.е. момент пары сил, который мы ощущаем на ручке.
Re: подъем ветром
[img][img][/img][/img]
Давненько это было,что то я подзабыл.Помню только,что не аутригера не троса не было. Так.что и точки крепления,простите,указать не могу. Ниже укажу другие точки крепления тросов.
Нет,это уж Вы меня простите. И как это я не догадался сделать увеличения фрагмента вилки в полете. Исправляю свою ошибку,и высылаю фото с пометками что почем.
birukobu wrote: Для создания преднапряженного состояния консоли, видимо, требуется аутриггер и трос. Верно? точки крепления троса уточните, пжлста.
Давненько это было,что то я подзабыл.Помню только,что не аутригера не троса не было. Так.что и точки крепления,простите,указать не могу. Ниже укажу другие точки крепления тросов.
Что Вы,Алексей,ни в коем случае.Преднапряжение консолей создавалось всем парусом.birukobu wrote:Или Вы, авиасигма, намереваетесь создавать преднапряжение консолей натяжением задней кромки паруса до звона?
авиасигма wrote:Предвидя Ваш скептицизм,я намеренно разместил пару фото натурального полета на данном аппарате. Или Вы уже глазам своим не верите?
.birukobu wrote: Глазам то я как раз верю. Но на Вашем фотоснимке никакого бокового узла указанной конструкции нет. Уж простите.
Нет,это уж Вы меня простите. И как это я не догадался сделать увеличения фрагмента вилки в полете. Исправляю свою ошибку,и высылаю фото с пометками что почем.
авиасигма wrote:1. При развороте влево нагрузка на левое крыло возрастает,а на правое падает.При уменьшении нагрузки на крыло,он выполаживается. Это зафиксировано.
2. Нагрузка на крыло при увеличении скорости так же падает. От слова скорость.
Ценю Ваше чувство юмора,однако мне было не до смеха,кода я увидел,как мой товарищ сорвался во флаттерное пикирование. В данном случае увеличение скорости было следствием чрезмерного уменьшения угла атаки. В завершение Вашего полного разочарования,высылаю еще фото зафиксировавшего левый поворот моего аппарата,где даже невооруженным глазом видна разница куполов левого и правого крыльев.birukobu wrote: спасибо, поржал. Это что же получается, при увеличении скорости происходит снижение массы системы пилот-дельтаплан? И в установившемся развороте тоже, но только с одной стороны?
Re: подъем ветром
Даа, неожиданно прям, никогда ничего подобного на других дельтах не видел;)авиасигма wrote:В завершение Вашего полного разочарования,высылаю еще фото зафиксировавшего левый поворот моего аппарата,где даже невооруженным глазом видна разница куполов левого и правого крыльев.
Re: подъем ветром
И действительно, кто бы мог подумать!? Оказывается всё это от уменьшения нагрузки на крыло с одной стороны. И флаттерное пикирование это тоже от снижения нагрузки на крыло при наборе скорости.... ну так эта... оказывается при наборе скорости снижение не растет, а наоборот идет набор высоты, ведь совершенно очевидно, что подъемная сила при наборе скорости растет, а нагрузка на крыло снижается, таким образом набор скорости=набор высоты. чонипанятнато?Hotbird wrote:Даа, неожиданно прям, никогда ничего подобного на других дельтах не видел;)авиасигма wrote:В завершение Вашего полного разочарования,высылаю еще фото зафиксировавшего левый поворот моего аппарата,где даже невооруженным глазом видна разница куполов левого и правого крыльев.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: подъем ветром
И чо, хвостег не помог? ах как жаль... как жаль...авиасигма wrote:мне было не до смеха,кода я увидел,как мой товарищ сорвался во флаттерное пикирование.
Значит и задняя кромка забарабанена до немогу... оригинальное решение, нечего сказатьавиасигма wrote:Преднапряжение консолей создавалось всем парусом.
И что? Боковая труба упирается в торец поперечки. Купольность максимальная. Я так и не увидел ответа на вопрос: "какая сила заставляет боковую трубу переместиться к наружному краю прорези в вилке?"авиасигма wrote:И как это я не догадался сделать увеличения фрагмента вилки в полете. Исправляю свою ошибку,и высылаю фото с пометками что почем.
ждёмс
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: подъем ветром
Саш! А, вопрос на засыпку: Что будет с Центром давления, если пилот отдаёт ручку? И что будет с Центром давления, если пилот уменьшает угол атаки? И как при этом изменится продольная устойчивость?air_stivale wrote:Не, Коль, не так немножко. ЦД - точка приложения равнодействующей аэродинамических сил, ЦТ - то же но для сил тяжести. (это я для новичков напоминаю) В балансире они находятся на одной вертикали на некотором расстоянии друг от друга. ЦД выше ЦТ. Направлены они в противоположные стороны. Потому момент от этой пары сил в балансире отсутствует и равновесие устойчивое. Когда мы двигаем ручку скорости вперед-назад, то при изменении УА ЦТ смещается соответственно назад-вперед, отклоняясь от вертикали. При этом образуется плечо в приложении указанных сил, т.е. момент пары сил, который мы ощущаем на ручке.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: подъем ветром
Сила предварительного напряжения консоли или шеста,та сила,которая выталкивает спортсмена по прыжкам в высоту с шестом.birukobu wrote:авиасигма wrote:мне было не до смеха,кода я увидел,как мой товарищ сорвался во флаттерное пикирование.Хвост был не тот.Он парил на дельтаплане под названием : "Супер-скорпион".birukobu wrote: И чо, хвостег не помог? ах как жаль... как жаль...
авиасигма wrote:И как это я не догадался сделать увеличения фрагмента вилки в полете. Исправляю свою ошибку,и высылаю фото с пометками что почем.birukobu wrote: И что? Боковая труба упирается в торец поперечки. Купольность максимальная. Я так и не увидел ответа на вопрос: "какая сила заставляет боковую трубу переместиться к наружному краю прорези в вилке?"
ждёмс
Re: подъем ветром
Могучий носовой узел с жестко закрепленными трубами.
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: подъем ветром
1. ДП статически устойчивый.
2.Отдаем ручку - увеличиваем УА, ЦД смещается назад, создавая пикирующий момент.
3.Прибираем ручку - уменьшаем УА, ЦД смещается вперед, создавая кабрирующий момент.
А что не так?
4.Устойчивость продольная в этом случае сохранится. Если конечно ЦД не гуляет куда захочет, но этого нет по пункту 1.
Как-то так.
Ну что, Олег? - засыпался?
Я понимаю - тебе понятнее с фокусом, а мне с ЦД.
2.Отдаем ручку - увеличиваем УА, ЦД смещается назад, создавая пикирующий момент.
3.Прибираем ручку - уменьшаем УА, ЦД смещается вперед, создавая кабрирующий момент.
А что не так?
4.Устойчивость продольная в этом случае сохранится. Если конечно ЦД не гуляет куда захочет, но этого нет по пункту 1.
Как-то так.
Ну что, Олег? - засыпался?
Я понимаю - тебе понятнее с фокусом, а мне с ЦД.
Re: подъем ветром
Это не ответ. В огороде бузина, а в Киеве дядька.авиасигма wrote:Сила предварительного напряжения консоли или шеста,та сила,которая выталкивает спортсмена по прыжкам в высоту с шестом.
Пример Ваш, авиасигма, некорректен.
Прошу точно указать величину, направление и происхождение силы, которая в Вашем боковом узле заставит боковую трубу переместиться к внешнему краю прорези.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: подъем ветром
Получается, что чтобы создать возвратный момент ЦД должен переместиться в туже сторону, что и ЦТ, но на большее расстояние?air_stivale wrote:1. ДП статически устойчивый.
2.Отдаем ручку - увеличиваем УА, ЦД смещается назад, создавая пикирующий момент.
3.Прибираем ручку - уменьшаем УА, ЦД смещается вперед, создавая кабрирующий момент.
А что не так?
4.Устойчивость продольная в этом случае сохранится. Если конечно ЦД не гуляет куда захочет, но этого нет по пункту 1.
Как-то так.
Ну что, Олег? - засыпался?
Я понимаю - тебе понятнее с фокусом, а мне с ЦД.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.