Трубы нужны

Здесь можно задавать самые нелепые вопросы без опасения быть высмеянными

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Callisto
Posts:52
Joined:07 Mar 2018 12:06
Location:Екетьперебург
Re: Трубы нужны

Post by Callisto » 14 Sep 2018 13:32

Это важно. И любой новичок это понимает. Что те, кто сейчас "старые дельтапланеристы" учились сами, строили тоже сами. И советы "не учись сам" не воспринимаются.
А вот то, что уже не те времена, даже не 2005 год, многое изменилось, стало проще, доступнее, и учиться в д-школе стало ДЕШЕВЛЕ чем самому - это то зерно которое надо пытаться донести.
Согласны?

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Трубы нужны

Post by Andrew » 14 Sep 2018 13:37

:yes:
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Трубы нужны

Post by Олег из Саратова » 14 Sep 2018 15:49

Callisto wrote:Товаришь, не страдай херней.
Если хочется уложиться в 1 отпуск - Юца и Крым, за 2 недели базовый курс пройти - вполне реально.
пример http://deltaplan-crimea.ru/posts/grafik ... -2016-god/ стоимость не знаю, срок обучения - 2 недели.
viewtopic.php?f=10&t=4565
viewtopic.php?f=10&t=4515
viewtopic.php?f=10&t=4536
viewtopic.php?f=10&t=4516
viewtopic.php?f=10&t=4386
А вы уверены, что за двухнедельный курс человек получит достаточно навыков, что бы сразу перейти на рекомендуемый вами аппарат? Вы уверены, что в первом же полёте он не свернёт себе шею?
На мой взгляд, после двухнедельного курса человеку ещё пару лет летать на учебном аппарате.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Трубы нужны

Post by makros » 14 Sep 2018 16:25

Олег из Саратова wrote:На мой взгляд, после двухнедельного курса человеку ещё пару лет летать на учебном аппарате.
Все это лирика.
А если за двухнедельный курс человек налетает 10 часов?
Или главное - не меньше двух лет на учебном?
Часто у меня учлеты пересаживаются на переходные крылья с налетом 5-10 часов.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Трубы нужны

Post by Andrew » 14 Sep 2018 17:02

Олег из Саратова wrote: А вы уверены, что за двухнедельный курс человек получит достаточно навыков, что бы сразу перейти на рекомендуемый вами аппарат? Вы уверены, что в первом же полёте он не свернёт себе шею?
На мой взгляд, после двухнедельного курса человеку ещё пару лет летать на учебном аппарате.
Это вопросы методологии...
У нас учлеты через полгода на лысых маршруты в 100+ летают...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Трубы нужны

Post by birukobu » 14 Sep 2018 17:59

makros wrote:
Олег из Саратова wrote:На мой взгляд, после двухнедельного курса человеку ещё пару лет летать на учебном аппарате.
Или главное - не меньше двух лет на учебном?
Главное - не меньше двух лет по склону бегать и аппарат таскать. ПОтому как летать не менее двух лет на учебном - это некоторым еще и за счастье.
Andrew wrote:
Олег из Саратова wrote: А вы уверены, что за двухнедельный курс человек получит достаточно навыков, что бы сразу перейти на рекомендуемый вами аппарат? Вы уверены, что в первом же полёте он не свернёт себе шею?
На мой взгляд, после двухнедельного курса человеку ещё пару лет летать на учебном аппарате.
Это вопросы методологии...
У нас учлеты через полгода на лысых маршруты в 100+ летают...
Поддержал. Это вопрос методик. Есть масса примеров, когда пилоты с десятью часами пересаживаются на спокойные переходные крылья и совсем скоро на спортивные.
Не всегда это делает их счастливее, но факты упрямо говорят о наличие такой возможности. Сам я пересел на НР АТ после 4-х часов на Таргете, еще через столько же на мачтовый Стелс и часов через... 10 на лысолёт. Правда потом, через пару не очень успешных сезонов на КПЛе, Комбате Л и ЖиТи, я вернулся на мачтовые и пару лет летал на всём мачтовом до чего смог дотянуться (см. подпись). И только теперь могу с уверенностью говорить о своей готовности эффективно летать на безмачтовых аппаратах.
Так что это еще и вопрос личных способностей пилота, его предрасположенностей, темперамента, желания и проч. факторов.
Если бы я летал только в Чегеме, то мне бы Малибы-Два хватило за глаза :fly:
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Трубы нужны

Post by Олег из Саратова » 14 Sep 2018 20:46

Andrew wrote:Это вопросы методологии...
Анекдот на тему...
На арену цирка выходит ведущий; " Впервые на манеже говорящие крокодилы!"
На арену выбегают крокодилы , поют, пляшут, наизусть читают "Евгения Онегина"...
Публика в шоке... Один крокодил, видя реакцию зала, шёпотом говорит зрителю из первого ряда:" Если б вы знали, как нас здесь пИ..дят...
Кроме методологии есть ещё метеорология и аэрология . Не везде есть горы, лебёдки . У нас за это лето не было ни разу подходящих условий для простого динамика. Откуда налёту взяться. Можно скорешиться с париками на малинку, но тоже не факт, что повезёт. А в первый год нельзя допускать большого перерыва, чтобы не было потери навыков. Прогресс идёт, когда полёты регулярные, хотя бы каждый выходной. А если после двух недельного курса у человека нет своего аппарата, на чём делать налёт? Хорошо если есть клубный. А если, как у топикстартера, вокруг одни парики?
Хорошо давать советы, когда есть условия, команда, инфраструктура. А человек один на всю Тверь. И у него нет ничего, кроме желания.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Трубы нужны

Post by Andrew » 14 Sep 2018 20:59

В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Трубы нужны

Post by Олег из Саратова » 15 Sep 2018 05:37

Ну вот и возьмись обучить парня из Твери, говорят ты ещё и денег за обучение не берёшь.)))
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Ил-77
Posts:50
Joined:07 Jul 2014 05:30

Re: Трубы нужны

Post by Ил-77 » 15 Sep 2018 09:01

Олег из Саратова wrote:Ну вот и возьмись обучить парня из Твери, говорят ты ещё и денег за обучение не берёшь.)))
Так сейчас никто не берет денег за обучение. Только за аренду оборудования и расходники :)

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Трубы нужны

Post by Andrew » 16 Sep 2018 10:53

Олег из Саратова wrote:Ну вот и возьмись обучить парня из Твери, говорят ты ещё и денег за обучение не берёшь.)))
С 20.10 две недели готовим очередную группу пилотов, вэлькам. ;)
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

grigoris
Posts:10
Joined:12 Sep 2018 14:14

Re: Трубы нужны

Post by grigoris » 17 Sep 2018 14:09

Пока погодю. Я пока предварительно поинтересовался что к чему. Куда то ездить ради дельтаплана тоже не хотел лишний раз, когда у нас на парапланах летают - дорого все это.

User avatar
faiwer
Posts:1238
Joined:29 May 2013 21:22
Location:KZ, Almaty

Re: Трубы нужны

Post by faiwer » 17 Sep 2018 15:24

Куда то ездить ради дельтаплана тоже не хотел лишний раз
С таким настроением я рекомендую сразу идти в парапланеристы. Потому как в дельтапланеризме - дальше хуже. Бытовая составляющая у нас на порядок хуже, чем у парапентов. К тому же один в поле не воин, и если нет группы из 5-10 пилотов, то стало быть - не летает никто. Исключений не знаю. Если в вашей местности дельтаклуба нет, то единственный вменяемый путь летать на дельте в будущем будет именно ездить, причём далеко. У нас так пилот из Астаны ездит к нам в августе летать. Остальное время года хорошо если 1 полёт с местными париками удаётся сделать. Вот и ездит за 1000км. Насколько я знаю - везде так. Если есть группа душевно... дельтапланеристов, то они куда-то выезжают, кооперируются, что-то придумывают. Если нет (скажем клуб развалился), то не летает никто. Слишком много головняка с организацией. Если вам ради дельтаплана лишний раз ехать учится лень\дорого, ей богу, просто забудьте. Ведь это ещё цветочки :D

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Трубы нужны

Post by Andrew » 17 Sep 2018 15:42

+100500 :good:
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Трубы нужны

Post by Олег из Саратова » 17 Sep 2018 15:47

faiwer wrote:
... один в поле не воин, и если нет группы из 5-10 пилотов, то стало быть - не летает никто. Исключений не знаю.
В Саратовской области я знаю как минимум троих таких. Думаю и в других областях найдутся.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Post Reply