подъем ветром

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Модератор: lea

Аватара пользователя
авиасигма
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 06 сен 2017 20:49

Re: подъем ветром

Сообщение авиасигма » 09 авг 2018 16:49

Hotbird писал(а):Птицы-то академиев не кончали, вот и не знают как летать нахаляву :)
Умные птицы знают.
Вложения
альбатросы.png
(66.39 КБ) 447 скачиваний

Аватара пользователя
birukobu
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 28 авг 2011 08:06
Откуда: Санкт - Петербург

Re: подъем ветром

Сообщение birukobu » 09 авг 2018 16:57

авиасигма, покажите дельтаплан, построенный по Вашему патенту!
Покажите, как он летает!
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

Валерий С
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 19:53
Откуда: Питер

Re: подъем ветром

Сообщение Валерий С » 09 авг 2018 17:10

birukobu писал(а):авиасигма, покажите дельтаплан, построенный по Вашему патенту!
Покажите, как он летает!
Его видели моряки. Вдали от берега. В тихую погоду.
могу ошибаться

Аватара пользователя
birukobu
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 28 авг 2011 08:06
Откуда: Санкт - Петербург

Re: подъем ветром

Сообщение birukobu » 09 авг 2018 17:24

Валерий С писал(а):
birukobu писал(а):авиасигма, покажите дельтаплан, построенный по Вашему патенту!
Покажите, как он летает!
Его видели моряки. Вдали от берега. В тихую погоду.
Он улетел за альбатросами в Южную Америку и теперь не скоро вернется, поскольку северо-восточный пассат раздует только к февралю :cry:
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

Hotbird
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 17 дек 2011 20:41

Re: подъем ветром

Сообщение Hotbird » 09 авг 2018 18:12

:facepalm: Альбатросы парят на сдвиге ветра и динамике от волн.
Закон сохранения энергии это не мои личные убеждения, не может маятник сам по себе раскачиваться увеличивая амплитуду, не может мяч подпрыгнуть выше высоты с которой он упал и дельтаплан не может взмыть выше высоты начала пикирования, ни по какой траектории ни под каким углом!

Аватара пользователя
авиасигма
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 06 сен 2017 20:49

Re: подъем ветром

Сообщение авиасигма » 10 авг 2018 08:21

birukobu писал(а):авиасигма, покажите дельтаплан, построенный по Вашему патенту!
Покажите, как он летает!
Полагаю жидо-масоны совсем Вам затуманили голову. Забываете даже то, что сами писали на форуме стр. 8-9.

Аватара пользователя
авиасигма
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 06 сен 2017 20:49

Re: подъем ветром

Сообщение авиасигма » 10 авг 2018 08:35

Hotbird писал(а)::facepalm: Альбатросы парят на сдвиге ветра и динамике от волн.
У Вас одна информация, у меня другая. А что есть фейк-это надо еще подумать. Дарвин тоже убеждал все человечество в том, что мы произошли от обезьян. Некоторые,правда, и до сих пор еще верят в это. А есть и такие,которые действительно от них произошли, например, как Мы с Вами.

Аватара пользователя
авиасигма
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 06 сен 2017 20:49

Re: подъем ветром

Сообщение авиасигма » 10 авг 2018 08:40

Валерий С писал(а):
birukobu писал(а): Его видели моряки. Вдали от берега. В тихую погоду.
Уж Вам то Валерий стыдно. Я был о Вас более высокого мнеиия.

Аватара пользователя
birukobu
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 28 авг 2011 08:06
Откуда: Санкт - Петербург

Re: подъем ветром

Сообщение birukobu » 10 авг 2018 12:40

авиасигма писал(а):
birukobu писал(а):авиасигма, покажите дельтаплан, построенный по Вашему патенту!
Покажите, как он летает!
Полагаю жидо-масоны совсем Вам затуманили голову. Забываете даже то, что сами писали на форуме стр. 8-9.
Троллятина!
Жирная троллятина!
Жирная пустобрешушая троллятина!
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

Hotbird
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 17 дек 2011 20:41

Re: подъем ветром

Сообщение Hotbird » 10 авг 2018 12:46

авиасигма писал(а):
Hotbird писал(а)::facepalm: Альбатросы парят на сдвиге ветра и динамике от волн.
У Вас одна информация, у меня другая. А что есть фейк-это надо еще подумать. Дарвин тоже убеждал все человечество в том, что мы произошли от обезьян. Некоторые,правда, и до сих пор еще верят в это. А есть и такие,которые действительно от них произошли, например, как Мы с Вами.
А от кого мы произошли на самом деле? От рептилойдов поди?

Насчет сохранения энергии тоже другая информация? Чему вас там 40 лет назад научили?

Валерий С
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 19:53
Откуда: Питер

Re: подъем ветром

Сообщение Валерий С » 10 авг 2018 14:50

авиасигма писал(а):
Валерий С писал(а):
birukobu писал(а): Его видели моряки. Вдали от берега. В тихую погоду.
Уж Вам то Валерий стыдно. Я был о Вас более высокого мнеиия.
В порядке извинений. Вы пытаетесь нарушить закон сохранения энергии. И в точности повторяете логику изобретателей вечного двигателя - чтобы обмануть физику, надо всего-лишь придумать еще один особо хитрый механизм. Потом еще один. Среди этих изобретателей, полагаю, было немало талантливых инженеров и образованных людей. Но желание изобресть было слишком велико. И они отказывались признавать маленькие, но упрямые принципы, пытались справиться с ними не логикой, но - навАлом. Строили разнообразные хитроумные механизмы преобразований энергии. От непреодолимых возражений - отмахивались. Потому и слыли чудаками.
Вы тоже не отвечаете на конкретные аргументы, если у вас нет ответа, но и не хотите признавать правоту оппонента. Что не совсем порядочно.
Вам показали четкую логику.
1. Чтобы получить энергию из воздушного потока (ветра) его надо затормозить.
2. Чтобы затормозить воздушный поток, находясь в нем (т.е.перемещаясь с ним вместе), надо за что-то зацепиться. Например, за землю (через трос лебедки).
3. За счет силы гравитации затормозить поток невозможно, т.к. вектор силы тяжести перпендикулярен вектору скорости потока (по условиям задачи восходящие потоки мы не рассматриваем).
4. Фокус с силой инерции тоже не проходит. Источник сил инерции - скорость, т.е. кинетическая энергия. Если отдать ручку равномерно прямолинейно летящего (снижающегося) аппарата, он взмоет. И затормозится, т.е. его кинетическая энергия уменьшится. При этом первоначальная кинетическая энергия (1) израсходуется на:
-прирост потенциальной энергии (высоту);
-накопление упругой энергии за счет деформации конструкции (изгиб консолей по вашему);
-потери энергии в тепло - сопротивление воздуха, деформация конструкции;
-остаток скорости, т.е. остаток кинетической энергии (2).
Далее, нужно прибрать ручку, т.е. войти в следующую фазу волны. И снизиться до прежней высоты. И, при этом, как минимум, восстановить кинетическую энергию (1). Но. Мы уже потеряли энергию в тепло один раз. Уже этого достаточно, чтобы принцип волнообразного полета, не работал. А еще КПД перевода упругой энергии деформированных консолей в кинетическую энергию (разгон аппарата) или потенциальную энергию ("подскок" аппарата за счет махового движения) асимптотически :)) стремится к нулю. Т.е. практически вся энергия деформации будет потеряна тоже в тепло (если бы получить достойный кпд махового движителя было так просто, махолеты уже бы давно летали).
В результате, достигнув первоначальной высоты, мы не сможем восстановить первоначальную скорость, т.е. кинетическую энергию (1). Чтобы ее восстановить, мы должны снизиться еще.
И все. Дальше так и продолжаем снижаться. Только не прямолинейно, а волной.
Все эти слова проще записать формулами. Напишите энергетический баланс. Вы же это должны уметь. И сразу все станет понятно.
Пока же Ваши ответы на конкретные аргументы весьма туманны. "Их видели моряки вдали от берега..." Вдали от берега моряки еще и не то видели :)))
могу ошибаться

Аватара пользователя
авиасигма
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 06 сен 2017 20:49

Re: подъем ветром

Сообщение авиасигма » 10 авг 2018 20:20

Сообщение Валерий С » Пт авг 10, 2018 2:50
Спасибо за поддержку. Приятно иметь дело с достойным оппонентом. Позволю себе еще раз повториться,что никакого Perpetuum Mobile я не изобретаю и не собираюсь этого делать. Речь идет о возможности использования энергии набегающего потока воздуха,а точнее о возможности изменения угла вектора гравитационного взаимодействия. Вы верно отметили,что очень просто это происходит при динамическом парении. Однако,в случае горизонтального полета,для такого изменения,как Вы правильно заметили. нужна точка опоры, а точнее-точка зацепа. Безусловно,наилучший вариант-земля. Однако не надо забывать и о том, что и воздух так же может служить такой точкой.Пример этому-воздушный винт.Он так же цепляется за воздух, как и трос за землю. Так что задача сводится к нахождению такой точки. Давайте об этом позже, а пока у меня к Вам просьба. Обратите ,пожалуйста,внимание на мои расчеты на 22 странице. И если Вас не особенно затруднит, укажите на мои ошибки в этих расчетах. С уважением СИгМа.

Аватара пользователя
Khromushin
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 29 июн 2011 12:00
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: подъем ветром

Сообщение Khromushin » 10 авг 2018 23:41

Мелочиться на попытках выдавить из киски... развели тут...
https://www.jv.ru/food/diiety/11151-die ... 10-kg.html
и так расчеты:
пилот 58кг + дельт 32 + подвесь 10 = 100кг
Через 100 дней = -42кг
Убедительная просьба увидевшим меня на 102 день в воздухе киньте чем то тяжелым, что бы смог сеть и поесть что нибудь.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

Hotbird
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 17 дек 2011 20:41

Re: подъем ветром

Сообщение Hotbird » 11 авг 2018 07:20

авиасигма писал(а):Сообщение Валерий С » Пт авг 10, 2018 2:50
Речь идет о возможности использования энергии набегающего потока воздуха,а точнее о возможности изменения угла вектора гравитационного взаимодействия. Вы верно отметили,что очень просто это происходит при динамическом парении. Однако,в случае горизонтального полета,для такого изменения,как Вы правильно заметили. нужна точка опоры, а точнее-точка зацепа. Безусловно,наилучший вариант-земля. Однако не надо забывать и о том, что и воздух так же может служить такой точкой.Пример этому-воздушный винт.Он так же цепляется за воздух, как и трос за землю. Так что задача сводится к нахождению такой точки.
Гравицапу изобретаете?
Я помогу, ставим на самолет три винта, один раскручивается набегающим потоком и через повышающий редуктор раскручивает два других, в итоге возникает тяга причем в два раза большая чем сопротивление винта-ветряка, и летаем за счет энергии набегающего потока. Все же просто, а то волны, консоли гнутые...Дураки вообще моторы какие-то ставят.
Если серьезно, энергия которой обладает поток существует только относительно земли, для дельтаплана ее нет, он в другой инерциальной системе. Пока какая-либо сила не будет тормозить дельт относительно поверхности эту энергию не извлечь.
Сила тяжести на это не способна.
Силу тяжести современная наука пока от центра земли отогнуть никак не может, а если и сможет , то это будет явно очень энергетически затратный процесс.

Аватара пользователя
авиасигма
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 06 сен 2017 20:49

Re: подъем ветром

Сообщение авиасигма » 11 авг 2018 08:13

Hotbird писал(а):
Я помогу, ставим на самолет три винта, один раскручивается набегающим потоком и через повышающий редуктор раскручивает два других, в итоге возникает тяга причем в два раза большая чем сопротивление винта-ветряка, и летаем за счет энергии набегающего потока.[/quote писал(а): Лучше на автожир.
Последний раз редактировалось авиасигма 11 авг 2018 08:43, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто