Умные птицы знают.Hotbird wrote:Птицы-то академиев не кончали, вот и не знают как летать нахаляву
подъем ветром
Moderators:SysTry, lea, Andrew
- Attachments
-
- альбатросы.png
- (66.39KiB)Downloaded 447 times
Re: подъем ветром
авиасигма, покажите дельтаплан, построенный по Вашему патенту!
Покажите, как он летает!
Покажите, как он летает!
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: подъем ветром
Его видели моряки. Вдали от берега. В тихую погоду.birukobu wrote:авиасигма, покажите дельтаплан, построенный по Вашему патенту!
Покажите, как он летает!
могу ошибаться
Re: подъем ветром
Он улетел за альбатросами в Южную Америку и теперь не скоро вернется, поскольку северо-восточный пассат раздует только к февралюВалерий С wrote:Его видели моряки. Вдали от берега. В тихую погоду.birukobu wrote:авиасигма, покажите дельтаплан, построенный по Вашему патенту!
Покажите, как он летает!
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: подъем ветром
Альбатросы парят на сдвиге ветра и динамике от волн.
Закон сохранения энергии это не мои личные убеждения, не может маятник сам по себе раскачиваться увеличивая амплитуду, не может мяч подпрыгнуть выше высоты с которой он упал и дельтаплан не может взмыть выше высоты начала пикирования, ни по какой траектории ни под каким углом!
Закон сохранения энергии это не мои личные убеждения, не может маятник сам по себе раскачиваться увеличивая амплитуду, не может мяч подпрыгнуть выше высоты с которой он упал и дельтаплан не может взмыть выше высоты начала пикирования, ни по какой траектории ни под каким углом!
Re: подъем ветром
Полагаю жидо-масоны совсем Вам затуманили голову. Забываете даже то, что сами писали на форуме стр. 8-9.birukobu wrote:авиасигма, покажите дельтаплан, построенный по Вашему патенту!
Покажите, как он летает!
Re: подъем ветром
У Вас одна информация, у меня другая. А что есть фейк-это надо еще подумать. Дарвин тоже убеждал все человечество в том, что мы произошли от обезьян. Некоторые,правда, и до сих пор еще верят в это. А есть и такие,которые действительно от них произошли, например, как Мы с Вами.Hotbird wrote: Альбатросы парят на сдвиге ветра и динамике от волн.
Re: подъем ветром
Уж Вам то Валерий стыдно. Я был о Вас более высокого мнеиия.Валерий С wrote:birukobu wrote: Его видели моряки. Вдали от берега. В тихую погоду.
Re: подъем ветром
Троллятина!авиасигма wrote:Полагаю жидо-масоны совсем Вам затуманили голову. Забываете даже то, что сами писали на форуме стр. 8-9.birukobu wrote:авиасигма, покажите дельтаплан, построенный по Вашему патенту!
Покажите, как он летает!
Жирная троллятина!
Жирная пустобрешушая троллятина!
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: подъем ветром
А от кого мы произошли на самом деле? От рептилойдов поди?авиасигма wrote:У Вас одна информация, у меня другая. А что есть фейк-это надо еще подумать. Дарвин тоже убеждал все человечество в том, что мы произошли от обезьян. Некоторые,правда, и до сих пор еще верят в это. А есть и такие,которые действительно от них произошли, например, как Мы с Вами.Hotbird wrote: Альбатросы парят на сдвиге ветра и динамике от волн.
Насчет сохранения энергии тоже другая информация? Чему вас там 40 лет назад научили?
Re: подъем ветром
В порядке извинений. Вы пытаетесь нарушить закон сохранения энергии. И в точности повторяете логику изобретателей вечного двигателя - чтобы обмануть физику, надо всего-лишь придумать еще один особо хитрый механизм. Потом еще один. Среди этих изобретателей, полагаю, было немало талантливых инженеров и образованных людей. Но желание изобресть было слишком велико. И они отказывались признавать маленькие, но упрямые принципы, пытались справиться с ними не логикой, но - навАлом. Строили разнообразные хитроумные механизмы преобразований энергии. От непреодолимых возражений - отмахивались. Потому и слыли чудаками.авиасигма wrote:Уж Вам то Валерий стыдно. Я был о Вас более высокого мнеиия.Валерий С wrote:birukobu wrote: Его видели моряки. Вдали от берега. В тихую погоду.
Вы тоже не отвечаете на конкретные аргументы, если у вас нет ответа, но и не хотите признавать правоту оппонента. Что не совсем порядочно.
Вам показали четкую логику.
1. Чтобы получить энергию из воздушного потока (ветра) его надо затормозить.
2. Чтобы затормозить воздушный поток, находясь в нем (т.е.перемещаясь с ним вместе), надо за что-то зацепиться. Например, за землю (через трос лебедки).
3. За счет силы гравитации затормозить поток невозможно, т.к. вектор силы тяжести перпендикулярен вектору скорости потока (по условиям задачи восходящие потоки мы не рассматриваем).
4. Фокус с силой инерции тоже не проходит. Источник сил инерции - скорость, т.е. кинетическая энергия. Если отдать ручку равномерно прямолинейно летящего (снижающегося) аппарата, он взмоет. И затормозится, т.е. его кинетическая энергия уменьшится. При этом первоначальная кинетическая энергия (1) израсходуется на:
-прирост потенциальной энергии (высоту);
-накопление упругой энергии за счет деформации конструкции (изгиб консолей по вашему);
-потери энергии в тепло - сопротивление воздуха, деформация конструкции;
-остаток скорости, т.е. остаток кинетической энергии (2).
Далее, нужно прибрать ручку, т.е. войти в следующую фазу волны. И снизиться до прежней высоты. И, при этом, как минимум, восстановить кинетическую энергию (1). Но. Мы уже потеряли энергию в тепло один раз. Уже этого достаточно, чтобы принцип волнообразного полета, не работал. А еще КПД перевода упругой энергии деформированных консолей в кинетическую энергию (разгон аппарата) или потенциальную энергию ("подскок" аппарата за счет махового движения) асимптотически ) стремится к нулю. Т.е. практически вся энергия деформации будет потеряна тоже в тепло (если бы получить достойный кпд махового движителя было так просто, махолеты уже бы давно летали).
В результате, достигнув первоначальной высоты, мы не сможем восстановить первоначальную скорость, т.е. кинетическую энергию (1). Чтобы ее восстановить, мы должны снизиться еще.
И все. Дальше так и продолжаем снижаться. Только не прямолинейно, а волной.
Все эти слова проще записать формулами. Напишите энергетический баланс. Вы же это должны уметь. И сразу все станет понятно.
Пока же Ваши ответы на конкретные аргументы весьма туманны. "Их видели моряки вдали от берега..." Вдали от берега моряки еще и не то видели ))
могу ошибаться
Re: подъем ветром
Сообщение Валерий С » Пт авг 10, 2018 2:50
Спасибо за поддержку. Приятно иметь дело с достойным оппонентом. Позволю себе еще раз повториться,что никакого Perpetuum Mobile я не изобретаю и не собираюсь этого делать. Речь идет о возможности использования энергии набегающего потока воздуха,а точнее о возможности изменения угла вектора гравитационного взаимодействия. Вы верно отметили,что очень просто это происходит при динамическом парении. Однако,в случае горизонтального полета,для такого изменения,как Вы правильно заметили. нужна точка опоры, а точнее-точка зацепа. Безусловно,наилучший вариант-земля. Однако не надо забывать и о том, что и воздух так же может служить такой точкой.Пример этому-воздушный винт.Он так же цепляется за воздух, как и трос за землю. Так что задача сводится к нахождению такой точки. Давайте об этом позже, а пока у меня к Вам просьба. Обратите ,пожалуйста,внимание на мои расчеты на 22 странице. И если Вас не особенно затруднит, укажите на мои ошибки в этих расчетах. С уважением СИгМа.
Спасибо за поддержку. Приятно иметь дело с достойным оппонентом. Позволю себе еще раз повториться,что никакого Perpetuum Mobile я не изобретаю и не собираюсь этого делать. Речь идет о возможности использования энергии набегающего потока воздуха,а точнее о возможности изменения угла вектора гравитационного взаимодействия. Вы верно отметили,что очень просто это происходит при динамическом парении. Однако,в случае горизонтального полета,для такого изменения,как Вы правильно заметили. нужна точка опоры, а точнее-точка зацепа. Безусловно,наилучший вариант-земля. Однако не надо забывать и о том, что и воздух так же может служить такой точкой.Пример этому-воздушный винт.Он так же цепляется за воздух, как и трос за землю. Так что задача сводится к нахождению такой точки. Давайте об этом позже, а пока у меня к Вам просьба. Обратите ,пожалуйста,внимание на мои расчеты на 22 странице. И если Вас не особенно затруднит, укажите на мои ошибки в этих расчетах. С уважением СИгМа.
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: подъем ветром
Мелочиться на попытках выдавить из киски... развели тут...
https://www.jv.ru/food/diiety/11151-die ... 10-kg.html
и так расчеты:
пилот 58кг + дельт 32 + подвесь 10 = 100кг
Через 100 дней = -42кг
Убедительная просьба увидевшим меня на 102 день в воздухе киньте чем то тяжелым, что бы смог сеть и поесть что нибудь.
https://www.jv.ru/food/diiety/11151-die ... 10-kg.html
и так расчеты:
пилот 58кг + дельт 32 + подвесь 10 = 100кг
Через 100 дней = -42кг
Убедительная просьба увидевшим меня на 102 день в воздухе киньте чем то тяжелым, что бы смог сеть и поесть что нибудь.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: подъем ветром
Гравицапу изобретаете?авиасигма wrote:Сообщение Валерий С » Пт авг 10, 2018 2:50
Речь идет о возможности использования энергии набегающего потока воздуха,а точнее о возможности изменения угла вектора гравитационного взаимодействия. Вы верно отметили,что очень просто это происходит при динамическом парении. Однако,в случае горизонтального полета,для такого изменения,как Вы правильно заметили. нужна точка опоры, а точнее-точка зацепа. Безусловно,наилучший вариант-земля. Однако не надо забывать и о том, что и воздух так же может служить такой точкой.Пример этому-воздушный винт.Он так же цепляется за воздух, как и трос за землю. Так что задача сводится к нахождению такой точки.
Я помогу, ставим на самолет три винта, один раскручивается набегающим потоком и через повышающий редуктор раскручивает два других, в итоге возникает тяга причем в два раза большая чем сопротивление винта-ветряка, и летаем за счет энергии набегающего потока. Все же просто, а то волны, консоли гнутые...Дураки вообще моторы какие-то ставят.
Если серьезно, энергия которой обладает поток существует только относительно земли, для дельтаплана ее нет, он в другой инерциальной системе. Пока какая-либо сила не будет тормозить дельт относительно поверхности эту энергию не извлечь.
Сила тяжести на это не способна.
Силу тяжести современная наука пока от центра земли отогнуть никак не может, а если и сможет , то это будет явно очень энергетически затратный процесс.
Re: подъем ветром
Hotbird wrote:Я помогу, ставим на самолет три винта, один раскручивается набегающим потоком и через повышающий редуктор раскручивает два других, в итоге возникает тяга причем в два раза большая чем сопротивление винта-ветряка, и летаем за счет энергии набегающего потока.[/quote wrote: Лучше на автожир.
Last edited by авиасигма on 11 Aug 2018 08:43, edited 1 time in total.