там это вопрос ему уже задан другим и ответ дан отрицательныйUrry wrote:А не пробовал в комментах видео задать соответствующий вопрос конструктору сего девайса? Он довольно грамотно подходит к вопросам контроля напряжения и тп.cherny wrote:ну так и я не нашел в сети отработанную продаваемую серийную метлу на электродвигателе, самому колхозить времени нет, а бензин, масло,бак, гайки что-то меня не вдохновляют...)))
хачу!!!!!!!!!!!!!!!!
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Re: хачу!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот комбинация интересная. Обратите внимание на килевую на 1.35 ). У аппарата при наличии потока она УВЕЛИЧИВАЕТСЯ В РАЗМЕРАХ )))
https://www.youtube.com/watch?v=v-95x1a5C-8
https://www.youtube.com/watch?v=v-95x1a5C-8
Re: хачу!!!!!!!!!!!!!!!!
https://youtu.be/18svQ8Yw68s
Максимально просто. Но эффективно.
Все давно уже изобретено. Двигатель есть у каждого в доме. Чо скажете? Как идея?
Максимально просто. Но эффективно.
Все давно уже изобретено. Двигатель есть у каждого в доме. Чо скажете? Как идея?
Re: хачу!!!!!!!!!!!!!!!!
Кстати, да. Солнечную батарею во всю верхнюю обшивку... Насколько этот реально по весу, отдаваемой мощности (надо бы десяток кВт) и технологичности?
могу ошибаться
Re: хачу!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучшие на сегодняшний момент солнечные элементы, семислойный - до 46% кпд.
максимум падающей энергии на экваторе - чуть больше 1 кВт/м2. Реально, с учетом, что угол будет всегда не оптимален не всегда под солнцем, часто под облаком летишь, лучшее, на что стоит рассчитывать - 20% от максимума. Итого, с учетом кпд, думаю, не более 100-200 Вт*ч/м2.
Технологии гибких и легких для дельтапланерного крыла - пока нет. Только-только к гибким солнечным панелям подходит наука.
Следующая "безумная идея" - в сильном потоке, в наборе - выпускать винт(ы) вырабатывать электричество в режиме генератора. Если у тебя подъем в потоке +3м/с, много энергии сожрет "ветряк" - будет набор +1...+2м/с, но зарядишь батареи.
Некоторый интерес "ветряк" + солнечные батареи представляют в бивуачных перелетах.
Типа, на старте у всех одинаковый плюс-минус условия по технике или гандикапы.
Дальше - дистанция, типа, 1000км. и сколько-то дней на преодоление дистанции. Пролетел сколько смог в потоках, потом сидишь на земле, следующий день, если солнечный/ветренный - заряжаешь аккумы. Взлетел - полетел. Может в тот же самый день.
Но до этого должны еще дойти технологии.
максимум падающей энергии на экваторе - чуть больше 1 кВт/м2. Реально, с учетом, что угол будет всегда не оптимален не всегда под солнцем, часто под облаком летишь, лучшее, на что стоит рассчитывать - 20% от максимума. Итого, с учетом кпд, думаю, не более 100-200 Вт*ч/м2.
Технологии гибких и легких для дельтапланерного крыла - пока нет. Только-только к гибким солнечным панелям подходит наука.
Следующая "безумная идея" - в сильном потоке, в наборе - выпускать винт(ы) вырабатывать электричество в режиме генератора. Если у тебя подъем в потоке +3м/с, много энергии сожрет "ветряк" - будет набор +1...+2м/с, но зарядишь батареи.
Некоторый интерес "ветряк" + солнечные батареи представляют в бивуачных перелетах.
Типа, на старте у всех одинаковый плюс-минус условия по технике или гандикапы.
Дальше - дистанция, типа, 1000км. и сколько-то дней на преодоление дистанции. Пролетел сколько смог в потоках, потом сидишь на земле, следующий день, если солнечный/ветренный - заряжаешь аккумы. Взлетел - полетел. Может в тот же самый день.
Но до этого должны еще дойти технологии.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: хачу!!!!!!!!!!!!!!!!
200Вт/м2*10м2 = 2кВт мощности... не, не полетит. Будем ждать. Пните, там, кто-нибудь Илона Маска, что ли.makros wrote: Итого, с учетом кпд, думаю, не более 100-200 Вт*ч/м2.
могу ошибаться
Re: хачу!!!!!!!!!!!!!!!!
солнечные батареи надо использовать вместе с аккумами. тогда за 1-2 часа полета в термике аккумы зарядятся и ты сможешь набрать метров 500-1000. Ну в общем, что называется е-хэлп. )))Валерий С wrote:200Вт/м2*10м2 = 2кВт мощности... не, не полетит.makros wrote: Итого, с учетом кпд, думаю, не более 100-200 Вт*ч/м2.
только, конечно, пока это все теории. и вес это будет иметь отнюдь не маленький.
может на планер - то что надо. и поверхность жесткая и стартовать не с ног.
Пусть дельтаплан останется дельтапланом!
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: хачу!!!!!!!!!!!!!!!!
Что то похожее я продумывал, только для электро-аэро-буксировщика. Массо-габаритные параметры силовой установки на драгонфлай может хватить затяжек на 5 всего (не будем вдаваться в детали подсчетов, плюс минус сколько то не играет роли), что не очень много. Однако если спускаться чуть ли не носом вниз для максимального усилия на раскрученный винт-генератор, то возможно будет вернуть часть энергии. Но какую часть получится вернуть как считать я не знаю (((makros wrote: Следующая "безумная идея" - в сильном потоке, в наборе - выпускать винт(ы) вырабатывать электричество в режиме генератора.
Идеальным было бы использование этого же винта, каким и поднимались, но его наверное будет не достаточно, хорошо бы другой выпустить бОльшего диаметра и/или другого угла атаки,но это усложнит изделие и как я и признавался, посчитать это я не смогу...
Re: хачу!!!!!!!!!!!!!!!!
- в смысле?DиVнЫй wrote:makros wrote: Массо-габаритные параметры силовой установки на драгонфлай может хватить затяжек на 5 всего (не будем вдаваться в детали подсчетов, плюс минус сколько то не играет роли), ч
Re: хачу!!!!!!!!!!!!!!!!
Илья говорит, что если сделать электро-драгонфлай или подобный самолет-буксировщик, то... и дальше по тексту.Талгат wrote:- в смысле?
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: хачу!!!!!!!!!!!!!!!!
Немного ближе к темеVaik wrote:https://youtu.be/18svQ8Yw68s
Максимально просто. Но эффективно.
Все давно уже изобретено. Двигатель есть у каждого в доме. Чо скажете? Как идея?
https://ok.ru/video/732728004869
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: хачу!!!!!!!!!!!!!!!!
ага. Вместо ДВС электромотор с аккумуляторами.makros wrote:Илья говорит, что если сделать электро-драгонфлай или подобный самолет-буксировщик, то... и дальше по тексту.Талгат wrote:- в смысле?
Re: хачу!!!!!!!!!!!!!!!!
https://youtu.be/tURdLt0Fh6A Это ещё 15й год. Впервые взлетел в Фарнборо в 2014г
Re: хачу!!!!!!!!!!!!!!!!
вот в этом обзоре аэроэкспо немного затрагивается оборудование для электричек.
https://youtu.be/yeky36Xvj_M?t=26m44s
комментатор конечно не фонтан, но обратите внимание на аккумуляторы. и это на 20-30 минут полета. Стоят как чугунный мост, весят как чугунный мост, заряжаются долго и от чудовищных токов. Херня это все. нам, прежде чем так извращаться надо по летному полю возле каждой деревни настроить, и самолетов заиметь раз в 100 больше, обычных, двс-ок, а потом думать какой херней пострадать.
https://youtu.be/yeky36Xvj_M?t=26m44s
комментатор конечно не фонтан, но обратите внимание на аккумуляторы. и это на 20-30 минут полета. Стоят как чугунный мост, весят как чугунный мост, заряжаются долго и от чудовищных токов. Херня это все. нам, прежде чем так извращаться надо по летному полю возле каждой деревни настроить, и самолетов заиметь раз в 100 больше, обычных, двс-ок, а потом думать какой херней пострадать.
Re: хачу!!!!!!!!!!!!!!!!
Скептик вы, товарищ дорогой. Я сам скептик. Но смотрю, как понторезы пересаживаются с двухсотых крузаков на Ниссан- лист (Leaf), и скептицизм уходит. Зарядка не от чудовищных токов, а от банальной розетки на 220 (пардон, на 100вольт, так как в Японии 100вольт в сети). Полная зарядка от обычной розетки занимает около 6ти часов. Стоит 50рублей в пересчёте на кВт-часы. Пробегает машинка 150 км без подзарядки. Имеет очень экономичный кондишн и печку. Люди оценили. Зарядные станции нужны для быстрой зарядки, типа на заправках заправить. И не знаю, будущее за электричками или нет, но пока что батареи совершенствуются быстрыми темпами. И вес их уменьшается. Поэтому пафос про чугунный мост уже не актуален. В условиях Приморья , где ДП всего трое, лебёдку использовать неудобно. Команда слишком мала. Кооперируемся с ПП. Но вот так собраться, чтобы и погода была, и лебёдка приехала, и выходной у меня выпал— это редкость большая. Горок много, но на них всё интенсивно растёт и лысых практически нет. Динамить— да пожалуйста, но уже приелось. Есть классные места, но на них нет ни заезда, ни старта. И подъехать к подножию только на (вертолёте, что ли?) СВП. И вот эту проблему я и думаю решить электрической метлой. Когда до хорошего термодинамика, с которого можно улететь, никак не добраться. Езжу мимо, слюни текут, близок локоть, а не укусишь...всё это мечты, при наличии времени исполнимы. И мне не надо бить рекорды летая по 8 часов, мне надо летать В УДОВОЛЬСТВИЕ. А после затаскивания 50кг оборудования на 200метровую горку удовольствие куда-то исчезает. Я никого не убеждаю, спорить не хочу, только хочу сам попробовать. Не получится— ну и хрен с ним. А попробовать надо. Всё же вес движка маленький, батареи по 600грамм четыре штуки тоже не чугунный мост. Имея пару комплектов, можно летать до посинения даже без погоды. А не раз в год или в пятилетку, когда отпуск или возможности встретятся с желаниями. Кроме дельта, есть ещё куда приспособить метлу. Так что не заржавеет!Callisto wrote:вот в этом обзоре аэроэкспо немного затрагивается оборудование для электричек.
https://youtu.be/yeky36Xvj_M?t=26m44s
комментатор конечно не фонтан, но обратите внимание на аккумуляторы. и это на 20-30 минут полета. Стоят как чугунный мост, весят как чугунный мост, заряжаются долго и от чудовищных токов. Херня это всё.