Так вы поясните мысль свою. Я не думаю, что я одна вас не поняла. Там и конструктив появится.Олег из Саратова wrote:Вопрос сурьёзный, давайте больше конструктивизьму.A.M. wrote: Это когда ты делаешь учебный дельтаплае и хочешь чтобы с тобой соревновались по твоим правилам.
Правила тоже формируются на основе консенсуса.
МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН
Moderators:SysTry, lea, Andrew
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН
Да, у меня тоже такое ощущение.faiwer wrote:Складывается ощущение, что там в Quest понимают как надо организовывать соревнования, чтобы никому обидно не было.
Ну, у них тут опыт побогаче, да... стоит перенимать, как мне кажется.
Ключевое слово - "пока" )))) На Green Swamp в этом году я про...фукал всё что мог )) так что за мной не заржавеет )))faiwer wrote:Кстати, Андрей, давай жги! Ты вроде пока на 1-м месте среди мачтовых?
Сегодня спорт-класс летит 52 км на юг, холодный голубой фронт с ветром >30км/ч от нас всего в 15-20 км к северу, прёт на нас, прям на пятки наступает... интересно, успеем ли удрать...
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
-
- Posts:143
- Joined:14 Jan 2009 08:57
Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН
Очень интересен любой опыт по соревнованиям, но у нас уже есть свой опыт совмещения мачтовых и безмачтовых. Это соревнования прошедшие в Казахстане. Организаторы великолепно справляются и с организацией, и с судейством.
Думаю пока организаторы не предложат что то от себя, этот вариант будет работать и дальше.Нужны технологичные с точки зрения организации варианты, чтобы обработать два вида зачета и подобрать их с маршрута во время.
Спор по, так называемым, самодельным дельтапланам:
Я сомневаюсь, что кто-то вдруг с нуля сделает себе мачтовый спортивный дельтаплан. На изготовление и отработку технологии изготовления, настройку, облеты, регулировки нужен многогодовой опыт, коллектив, где есть свой конструктор, технолог, сопроматчик и т.д.
Когда я говорил про то, что сохранились мастера, способные изготовить мачтовый дельтаплан, я имел тех, кто до сих пор не прекращая занимаются или мелкосерйным производством крыльев для дельталетов ,или внутриклубными постройками на творчестком уровне.
У них за плечами уже более двух, трех десятков лет разработки, изготовления, а то и производства дельтапланерных крыльев.
Основная идея этой темы: не надо предвзято смотреть на классический мачтовый дельтапланеризм. Чем пропускать сезон, не имея возможности купить безмачтовик, лучше взять клубный мачтовый дельт и вперед на встречу с родственными душами!
Кто переживает, что безмачтовики летают круче, то посмотрите на жесткокрылы - они еще круче, а про планера и говорить нечего! Сколько наших парней уже летают на планерах. И никто не смотрит на классических дельтапланеристов с высока.
Вспомните, как в прошлом году в Алмате почти долетел до финиша атласоид!!! Вот как надо летать!
Думаю пока организаторы не предложат что то от себя, этот вариант будет работать и дальше.Нужны технологичные с точки зрения организации варианты, чтобы обработать два вида зачета и подобрать их с маршрута во время.
Спор по, так называемым, самодельным дельтапланам:
Я сомневаюсь, что кто-то вдруг с нуля сделает себе мачтовый спортивный дельтаплан. На изготовление и отработку технологии изготовления, настройку, облеты, регулировки нужен многогодовой опыт, коллектив, где есть свой конструктор, технолог, сопроматчик и т.д.
Когда я говорил про то, что сохранились мастера, способные изготовить мачтовый дельтаплан, я имел тех, кто до сих пор не прекращая занимаются или мелкосерйным производством крыльев для дельталетов ,или внутриклубными постройками на творчестком уровне.
У них за плечами уже более двух, трех десятков лет разработки, изготовления, а то и производства дельтапланерных крыльев.
Основная идея этой темы: не надо предвзято смотреть на классический мачтовый дельтапланеризм. Чем пропускать сезон, не имея возможности купить безмачтовик, лучше взять клубный мачтовый дельт и вперед на встречу с родственными душами!
Кто переживает, что безмачтовики летают круче, то посмотрите на жесткокрылы - они еще круче, а про планера и говорить нечего! Сколько наших парней уже летают на планерах. И никто не смотрит на классических дельтапланеристов с высока.
Вспомните, как в прошлом году в Алмате почти долетел до финиша атласоид!!! Вот как надо летать!
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН
А ты не допускаешь, что у упомянутых мастеров могут быть ученики, способные построить крыло?MasalimovA wrote:Когда я говорил про то, что сохранились мастера, способные изготовить мачтовый дельтаплан, я имел тех, кто до сих пор не прекращая занимаются или мелкосерйным производством крыльев для дельталетов ,или внутриклубными постройками на творчестком уровне.
У них за плечами уже более двух, трех десятков лет разработки, изготовления, а то и производства дельтапланерных крыльев.
ЗЫ. ничего, что на "ты"?
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН
Ураа, Андрюха только что выиграл соревнования в спортклассеAn.Petrovich wrote:Ключевое слово - "пока" )))) На Green Swamp в этом году я про...фукал всё что мог )) так что за мной не заржавеет )))faiwer wrote:Кстати, Андрей, давай жги! Ты вроде пока на 1-м месте среди мачтовых?
Сегодня спорт-класс летит 52 км на юг, холодный голубой фронт с ветром >30км/ч от нас всего в 15-20 км к северу, прёт на нас, прям на пятки наступает... интересно, успеем ли удрать...
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН
Мои поздравления.
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН
Спасибо, друзья! ))
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН
An.Petrovich, конечно , молоток, но хотелось бы увидеть такой же результат на домашних соревах)
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН
Раньше и трава была зеленее.Олег из Саратова wrote:Раньше сами соревы были интереснее.
А вообще мачтовые дельтапланы это круто, но интереснее всего они будут смотреться с отдельным таском а не с гандикапом.
Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН
Андрей, поздравляю, молодец!
Можно и отдельным таском без гандикапа, к примеру дать возможность мачтовым выбрать, летать таски попроще или посложнее, а лысым выбора не давать - только таски для опенкласса! На то он и опен, что должен быть открыт для всех) а спорткласс только для мачтовых, чтобы лысолеты медальки у молодежи не отбирали. И кстати тогда не будет Азат отбирать их у молодежи, а то как-то на мой взгляд немного нечестно.
Можно и отдельным таском без гандикапа, к примеру дать возможность мачтовым выбрать, летать таски попроще или посложнее, а лысым выбора не давать - только таски для опенкласса! На то он и опен, что должен быть открыт для всех) а спорткласс только для мачтовых, чтобы лысолеты медальки у молодежи не отбирали. И кстати тогда не будет Азат отбирать их у молодежи, а то как-то на мой взгляд немного нечестно.
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН
Моё личное мнение: спорт-класс - это класс, который был придуман (и выведен в отдельный зачёт) именно с целью проведения соревнований на мачтовых дельтапланах, и никаких лысолётов с гендикапами в этом зачёте быть не должно. Как и не должно быть в нём пилотов, которые уже "засветились" раньше в каких-либо соревнованиях на лысолётах. Ни то ни другое - на мой взгляд не честно по отношению к спортсменам, которые пока летают только на мачтовых дельтапланах, и для которых, собственно, и был придуман спорт-класс.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН
Хотелось бы увидеть домашние спорт-классовые соревнования не в Казахстане.Олег из Саратова wrote:но хотелось бы увидеть такой же результат на домашних соревах)
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: МАЧТОВЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН
О том и тема.An.Petrovich wrote:Хотелось бы увидеть домашние спорт-классовые соревнования не в Казахстане.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.