Определение направления ветра на посадке
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Ладно, други))) согласен на самом деле с вами. Да, подбивало. Да крутит))
Да, и шЮтки тоже понимаю, может не сразу))
Повторяю- головой нужно думать, а рулить жопой))) а головой думать уже не на 10-20 метрах)))
Да, и шЮтки тоже понимаю, может не сразу))
Повторяю- головой нужно думать, а рулить жопой))) а головой думать уже не на 10-20 метрах)))
Re: Определение направления ветра на посадке
и не на 30. о чем и речь))
Re: Определение направления ветра на посадке
Однако и с 50 на 1000 выкручивал в Алмате. Правда год не помню, но в этом веке)))
-
- Posts:714
- Joined:07 Dec 2009 08:40
Re: Определение направления ветра на посадке
При разряженном воздухе на посадке в Курае не ошибиться с ветром на посадке реально жизненное дело.И смерчики вон в Форбсе например тоже важный фактор.
Re: Определение направления ветра на посадке
А кто это интересно тут говорит, что думать надо с 30 м начинать? Я вроде такого не говорила...Чалдон wrote:и не на 30. о чем и речь))
В термичку с ветром очень просто ошибиться. Но с усилениями от потока больше 3х пока не сталкивалась.
Re: Определение направления ветра на посадке
Со стороны это воспринимается не как "думать" , а как "азарт".chuffed88 wrote: Ты считаешь, что можно или строить глиссаду, или искать потоки, по пути подкручивая в т.ч. слабые минуса. С высоты 200 м обязательно что-нибудь да крутанешь, определяя ветер по пути. Лично я делаю и то, и другое одновременно вплоть до метров 30.
Re: Определение направления ветра на посадке
А значит то, что заход на посадку строить начинаю с 200 м это не думать?
Конечно азарт! А разве нельзя правильно оценивать риски (=думать) на любой высоте? Если посмотрите, то практически все топовые пилоты иногда крутят на маленькой высоте, при этом нельзя сказать, что они не думают...
Конечно азарт! А разве нельзя правильно оценивать риски (=думать) на любой высоте? Если посмотрите, то практически все топовые пилоты иногда крутят на маленькой высоте, при этом нельзя сказать, что они не думают...
Re: Определение направления ветра на посадке
азарт застит глаза, подчиняет разум. Думаю, топовые пилоты крутят на малой высоте с холодной головой.
Впрочем, спросите у Барвинского))
Впрочем, спросите у Барвинского))
Re: Определение направления ветра на посадке
Да вообще капец. Перед следующей алматой куплю наколенники, ну нафиг этот экстрим.faiwer wrote:У нас ветер на посадке крутит в режиме реального времени. И даже на соседних полях он может отличаться на 180 градусов.
Да нельзя выпарить с очень малой высоты по-моему, там не поднимает толком, только долбит. Ну тут уже был холивар на эту тему. Метров с 50 выпаривается, а ниже уже как повезет, чаще всего садишься и всё. Лучше заход аккуратно построить, стойки дороже. И ещё такие низкие высоты я лично не знаю как определять, прибор же погрешность имеет да и выставляется в другой точке, а на глаз поди пойми сколько там 30 или 50.азарт застит глаза, подчиняет разум. Думаю, топовые пилоты крутят на малой высоте с холодной головой.
Re: Определение направления ветра на посадке
barvinsky wrote:Да вообще капец. Перед следующей алматой куплю наколенники, ну нафиг этот экстрим.faiwer wrote:У нас ветер на посадке крутит в режиме реального времени. И даже на соседних полях он может отличаться на 180 градусов.
Да нельзя выпарить с очень малой высоты по-моему, там не поднимает толком, только долбит. Ну тут уже был холивар на эту тему. Метров с 50 выпаривается, а ниже уже как повезет, чаще всего садишься и всё. Лучше заход аккуратно построить, стойки дороже. И ещё такие низкие высоты я лично не знаю как определять, прибор же погрешность имеет да и выставляется в другой точке, а на глаз поди пойми сколько там 30 или 50.азарт застит глаза, подчиняет разум. Думаю, топовые пилоты крутят на малой высоте с холодной головой.
А ты-то сам с 30 м в редком на такой высоте спокойном термике над широким полем разве не закрутил бы?
Когда часто пытаешься улететь, не улетаешь и смотришь потом в трек, то запоминаешь визуально высоту. А так да, чаще всего, когда говорят, что выкрутили с 50 м там 150 - 200.
Re: Определение направления ветра на посадке
самое время поговорить бы и о посадке))
Сколько смотрю видео начинающих, все рискованно осуществляют посадки...
Сколько смотрю видео начинающих, все рискованно осуществляют посадки...
Re: Определение направления ветра на посадке
Программа AltAir (http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=6&t=14398) умеет определять направление ветра, пока ты летишь по своим делам. Надо только не забыть вывести на экран посадочного окна индикатор виджета "ветер на посадке".
Зимой случаются совершенно дурацкие ошибки и-за равнотонно белой поверхности или когда амбиции пилота превышают его опыт. Например:
https://youtu.be/raQD6JXG2cs?t=537 , чьёрт побирайт, автор отрезал сам момент бума
Зимой случаются совершенно дурацкие ошибки и-за равнотонно белой поверхности или когда амбиции пилота превышают его опыт. Например:
https://youtu.be/raQD6JXG2cs?t=537 , чьёрт побирайт, автор отрезал сам момент бума
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Re: Определение направления ветра на посадке
Да всяко было, чивоуштам)))
Re: Определение направления ветра на посадке
Честно говоря, друзья, у меня уже в башке каша от ваших умозаключений))) или сильно опытные , или сильно мудрые? читать дальше уже сильно устаю, Или лень. Вам самим то нет?. Льёте воду из пустого в порожнее
Re: Определение направления ветра на посадке
+100barvinsky wrote:Да вообще капец. Перед следующей алматой куплю наколенники, ну нафиг этот экстрим.faiwer wrote:У нас ветер на посадке крутит в режиме реального времени. И даже на соседних полях он может отличаться на 180 градусов.
Да нельзя выпарить с очень малой высоты по-моему, там не поднимает толком, только долбит. Ну тут уже был холивар на эту тему. Метров с 50 выпаривается, а ниже уже как повезет, чаще всего садишься и всё. Лучше заход аккуратно построить, стойки дороже. И ещё такие низкие высоты я лично не знаю как определять, прибор же погрешность имеет да и выставляется в другой точке, а на глаз поди пойми сколько там 30 или 50.азарт застит глаза, подчиняет разум. Думаю, топовые пилоты крутят на малой высоте с холодной головой.