Помогите советом. Калининград.
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Вот мужики в Приморском крае гоняют на Малибу. Это в районе Уссурийска. Красиво как! Тут вам и пих ручки для разворота на пятачке, и посадка на брюшко, и старт из лежачего положения. Да, классные у них там ветрюганы. Дует круглый год почти. Служил я там в СН в начале 80-х прошлого века.
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: Помогите советом. Калининград.
Тут вам и старт держа аппарат за ручку скорости.
Re: Помогите советом. Калининград.
да какой это ветер, если парики летают??air_stivale wrote:Вот мужики в Приморском крае гоняют на Малибу. Это в районе Уссурийска. Красиво как! Тут вам и пих ручки для разворота на пятачке, и посадка на брюшко, и старт из лежачего положения. Да, классные у них там ветрюганы. Дует круглый год почти. Служил я там в СН в начале 80-х прошлого века.
но пример взлета с пуза с таким слабым ветром очень даже интересен. Надо попробовать!

Re: Помогите советом. Калининград.
Большое спасибо за такое доброе напутствие. Буду стараться стать первопроходцем-дельтапланеристом в наших краях.423 wrote:Как хорошо, когда все сошлись в одном месте. Толковый ученик и хороший инструктор.
Дальнейших успехов, Денис!
Re: Помогите советом. Калининград.
Опыт по производству новых стоек из кусков старых уже имеется. Ничего сложного, главное - наличие подходящих труб. И Малибу, вроде, - единственный аппарат Мойес, который в стоке идёт с метрическим трубами, для меня это большой плюс. А как у Малибу обстоят дела с узлом соединения боковых труб с килевой? Слышал, что при ударе об землю этот узел очень легко вывести из строя. Там, вроде, соединительная алюминиевая пластина очень тонкая и при ударе легко гнётся. Так ли это?lea wrote:У Малибу метрические трубы, так что чинить не проблема. А круглые запасные стойки все русские пилоты делают себе сами, не заказывают
Re: Помогите советом. Калининград.
Дело не в Таргете, а в жопокрылом учлёте, которым я был, когда учился. Поломанные стойки - это результат исключительно моих последовательно совершённых ошибок при старте и посадке. Надо, кстати, отдать должное этому аппарату - он в принципе неубиваемый, в нём заложен просто колоссальный запас прочности. Но вот когда я таки научился летать, Таргет действительно очень легко управлялся в сравнении с тем же Стингом. На Таргете я релаксировал и получал удовольствие от полёта, особо ни над чем не запариваясь. Вот и хочу выяснить, чем именно Малибу2 лучше того же Таргета. Аппараты, как я уже писал выше, одного класса как никак.Чалдон wrote: что-то сильно много поломок для метрических стоек и "легко-управляемого" таргета!
Re: Помогите советом. Калининград.
Denis88, я не берусь утверждать про Таргет и другие дельты, так как не летал на нём. А про малибу скажу: первый парючий, и чуть медленнее малибу 2. При ветре в 10-11мс я на малибу 1 площадью 188 квф нормально летал. Нормально— это не зажимая ручку до фаберже. Парики уже давно на земле сидят в такой ветер. Не призываю летать в предельные ветра. Например, в 14мс в вертикальном положении держась за спидбар, устоять невозможно. Стаскивает с дельтом по грунту, сколько не упирайся. В 12-13мс возможно летать, ходя вдоль берега на зажатом спидбаре. «Возможно» ——понятие абстрактное, то есть в зависимости от массы пилота и балласта, а также опыта и знания аэрологии места. Поэтому не советую, по скорости смотри сам. Только почему-то Таргет никто не рекламирует в дюнных полётах, а Малибу даже заявлен как «дюнный», а не только учебный. Летая на побережье, на быстром дельте очень трудно сесть на ограниченное место, или же на берег, не замочив ноги. А на Малибу можно. И когда есть новое место полетать в динамике, а посадок почти нет, сначала на Малибу его пробуем, а потом уже спортивные аппараты берём.
Сравнение Малибу и Таргета,
Все аппараты фирмы Мойес сделаны из метрических труб. Боковые трубы к килевой крепятся двумя стальными пластинами.Denis88 wrote:Опыт по производству новых стоек из кусков старых уже имеется. Ничего сложного, главное - наличие подходящих труб. И Малибу, вроде, - единственный аппарат Мойес, который в стоке идёт с метрическим трубами, для меня это большой плюс. А как у Малибу обстоят дела с узлом соединения боковых труб с килевой? Слышал, что при ударе об землю этот узел очень легко вывести из строя. Там, вроде, соединительная алюминиевая пластина очень тонкая и при ударе легко гнётся. Так ли это?lea wrote:У Малибу метрические трубы, так что чинить не проблема. А круглые запасные стойки все русские пилоты делают себе сами, не заказывают
На форуме есть пилоты, которые летали и на Малибу, и на Таргете. Если забредут сюда - напишут


Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: Помогите советом. Калининград.
Скажу больше. Женя очень хороший дилер, которому интересно его дело. Куча информации, быстрые ответы на вопросы. Я даже фото своего аппарата со стапелей, помнится, получал. Наверное мой Малибу был первым заказом этого аппарата из России. Ощущения легкости и радости от заказа помню до сих пор. С другой фирмой пытался работать, не скажу какой, сами догадайтесь, так там система ниппель: туда дуй, оттуда... Потерял год. Было муторно тоскливо ожидать. Наверное, если бы не эта фирма, я может быть и не встретился и не подружился с Малибу. А теперь он у меня как первая любовь.
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: Помогите советом. Калининград.
Саня, это тезка - синенький Малибу, мы с тобой в Курае прошлым летом летали, да на видео ветерок небольшой, думаю метра 4 в сек. Это я вообще про погоду в тех краях вспомнил, на побережье Тихого океана.
Re: Помогите советом. Калининград.
Малибу летает в пределбных ветрах, а если вы сами не можете выити на старт, не справляетпсь с крылом, то и в воздух не стоооит наверное. Где-то обсуждалось.
Про прочность - малибу очень лёгкий дельт, посему он нежнее чем таргет( несильно) и чем небо (сильно). Носовой узел там нельзя сказать, что прям каа слабое звено, хотя заменить две пластинки всегда быстрее , а главное дешевле)))
Про отличия малибу1 и 2- они отличаются, но... Так же отличаются и малибу одинаковых моделей ввиду , например, потянутости парусов. Но в общем, второй чутче по крену.
Про прочность - малибу очень лёгкий дельт, посему он нежнее чем таргет( несильно) и чем небо (сильно). Носовой узел там нельзя сказать, что прям каа слабое звено, хотя заменить две пластинки всегда быстрее , а главное дешевле)))
Про отличия малибу1 и 2- они отличаются, но... Так же отличаются и малибу одинаковых моделей ввиду , например, потянутости парусов. Но в общем, второй чутче по крену.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
Re: Помогите советом. Калининград.
По поводу пригодности аппаратов для дюн.
Берешь любой и летишь. Но если хочется прям чтоб близко близко к рельефу летать, то хочется это делать на крыле, имеющем мгновенный отклик на управляющие воздействия, низкую скорость и мягкий срыв. Увеличенная площадь также приветствуется.
Берешь любой и летишь. Но если хочется прям чтоб близко близко к рельефу летать, то хочется это делать на крыле, имеющем мгновенный отклик на управляющие воздействия, низкую скорость и мягкий срыв. Увеличенная площадь также приветствуется.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
Re: Помогите советом. Калининград.
+100500. Про ремонт добавлю—— всё нормально, всё крепкое. Только у малибу 1 мне не нравится крепление тросов к фитингам трапеции. Эти козлячие шарики. А под круглые стойки только такие фитинги на малибу 1. Не разбирался, может к малибу 2 есть круглые стойки с фитингами с нормальными серьгами под троса?Tehnik wrote:Малибу летает в пределбных ветрах, а если вы сами не можете выити на старт, не справляетпсь с крылом, то и в воздух не стоооит наверное. Где-то обсуждалось.
Про прочность - малибу очень лёгкий дельт, посему он нежнее чем таргет( несильно) и чем небо (сильно). Носовой узел там нельзя сказать, что прям каа слабое звено, хотя заменить две пластинки всегда быстрее , а главное дешевле)))
Про отличия малибу1 и 2- они отличаются, но... Так же отличаются и малибу одинаковых моделей ввиду , например, потянутости парусов. Но в общем, второй чутче по крену.
Re: Сравнение Малибу и Таргета,
Denis88 wrote: И Малибу, вроде, - единственный аппарат Мойес, который в стоке идёт с метрическим трубами, для меня это большой плюс
В данном случае я имел ввиду стойки и спидбар.lea wrote:Все аппараты фирмы Мойес сделаны из метрических труб.
Это вы зря. Я всегда прислушиваюсь к полезным советам, тем более таких опытных пилотов, как вы. Просто из учебных аппаратов я летал только на Таргете, поэтому и хочу понять, чем принципиально отличаются крылья одного и того же класса.lea wrote:На форуме есть пилоты, которые летали и на Малибу, и на Таргете. Если забредут сюда - напишутЯ тоже летала, но я же дилер, кто ж мне поверит
Re: Помогите советом. Калининград.
Боюсь это никак не узнать по интернету. Скажу более - разница между двумя дельтапланами одной и той же модели, легко может оказаться большей, чем разница между двумя дельтапланами разных моделейпоэтому и хочу понять, чем принципиально отличаются крылья одного и того же класса.
