Я говорю о том, что 1. Скороподъемность будет зависеть от температурного профиля в конкретный день и конкретный час (см. Аэрологические диаграммы).
2. Не будет равномерного адиабатичесеого градиента. На высоте 30 метров скороподъемность будет одна, на 300 - другая. Нужно определиться, до какой высоты расчитывать, для этого способ старта.
3. Плотность воздуха зависит от температуры, влажности и давления. Зависимость нелинейная, в интернете есть таблицы. Это значит, что к примеру при температуре -10, влажности 40% и каком-то там давлении достаточно будет х градусов разницы для средней скороподъемности +2 для дельтаплана. А вот при температуре +10, влажности 80% и другом давлении разница в температуре будет другой!
Вообще в прошлом году, когда я готовилась к лекции, я чего-то там высчитывала именно на эту тему. Если будет время, то вспомню и расскажу. Пока его нет
И про диаметр 40 м... посмотрите треки. Дельты настолько редко крутят так узко, что можно сказать, что вообще не крутят! Если вы новичок, то расчитывайте метров на 100 - 150 хотя бы.