подъем ветром
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Если с маховиком все в порядке. то представим, что имеем дельталет с двумя такими двигателями ( примерно как у Никитина на "Поиске-03" ), работающими попеременно. Не хочу сказать, что такой дельталет будет летать против ветра достаточно долго, но какое то расстояние он все же преодолеет, особенно галсами. А обратился я к этому примеру для того, что бы показать возможность использования для полета будь то инерционной или упругой энергии.
Re: подъем ветром
Э-эх, Мюнхгаузен ты наш! Во первых я не Ваш, а во вторых посоветовал бы Вам посерьезнее вникнуть в тему. Речь идет не о возможности вытянуть самого себя за волосы, а о возможности использования для этого энергии ветра .
Re: подъем ветром
т-щ авиасигма, помогите разобраться.
Вот пилот стартовал со склона про скорости ветра 10 м/с. Скорость дельтаплана тоже 10 м/с. С какой скоростью воздух будет обтекать крыло в полете против ветра?
Спасибо
Вот пилот стартовал со склона про скорости ветра 10 м/с. Скорость дельтаплана тоже 10 м/с. С какой скоростью воздух будет обтекать крыло в полете против ветра?
Спасибо
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: подъем ветром
т-щ авиасигма, помогите разобраться.
Вот пилот летит вперёд, ветер строго в хвост, сила ветра 5 м\с, воздушная скорость дельтаплана 10 м\с. Условия ламинарны.
Вопросы:
Вот пилот летит вперёд, ветер строго в хвост, сила ветра 5 м\с, воздушная скорость дельтаплана 10 м\с. Условия ламинарны.
Вопросы:
- 1. с какой скоростью воздух обтекает дельтаплан?
- 2. с какой стороны воздух обтекает дельтаплан?
Re: подъем ветром
А вот самолет с транспортерной ленты то взлетит или нет?
Re: подъем ветром
Маховик или пружина - только аккумуляторы механической энергии. Но ее сначала надо откуда-то получить. По вашему - из ветра. Но.авиасигма wrote:А обратился я к этому примеру для того, что бы показать возможность использования для полета будь то инерционной или упругой энергии...
Речь идет не о возможности вытянуть самого себя за волосы, а о возможности использования для этого энергии ветра .
Если бы вы имели опыт полетов, вам было бы понятно выражение "в полете ветра нет", так как дельтаплан перемещается вместе с ветром. Т.е. использование "силы ветра" равносильно вытаскиванию себя за волосы. Это раз.
С точки зрения соблюдения закона сохранения энергии, хорошо написал Евгений - дельтаплан не может получить энергию из ветра, так как он не может затормозить воздушный поток, т.к. он сам перемещается вместе с ветром. Чтобы отнять энергию у воздушного потока, надо затормозить дельтаплан относительно этого потока, т.е. привязать за веревочку (лебедка). Гравитация никак не тормозит аппарат относительно потока, т.к. направлена перепендикулярно потоку (т.е.составляющая силы тяжести, направленная против потока равна нулю). Это два.
И ваш пример с поездом все это подтверждает - энергия, поднимающая ладонь = энергия воздушного потока = энергия локомотива. Ладошка в окне тормозит локомотив.
Похоже, вы заблуждаетесь искренне и у меня уже появился спортивный интерес - сможет ли кто-нибудь найти достаточно простое объяснение, чтобы вы поняли свою ошибку. А попробуйте сами найти свою ошибку, а?
могу ошибаться
Re: подъем ветром
Это отдельная тема. Прошу не засирать шЫкарный тред оффтопикомHotbird wrote:А вот самолет с транспортерной ленты то взлетит или нет?
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: подъем ветром
Валера, шотытворишЪ!?!? дай высказаться авторитетному патентодержателю!Валерий С wrote:Маховик или пружина - только аккумуляторы механической энергии. Но ее сначала надо откуда-то получить. По вашему - из ветра. Но.авиасигма wrote:А обратился я к этому примеру для того, что бы показать возможность использования для полета будь то инерционной или упругой энергии...
Речь идет не о возможности вытянуть самого себя за волосы, а о возможности использования для этого энергии ветра .
Если бы вы имели опыт полетов, вам было бы понятно выражение "в полете ветра нет", так как дельтаплан перемещается вместе с ветром. Т.е. использование "силы ветра" равносильно вытаскиванию себя за волосы. Это раз.
С точки зрения соблюдения закона сохранения энергии, хорошо написал Евгений - дельтаплан не может получить энергию из ветра, так как он не может затормозить воздушный поток, т.к. он сам перемещается вместе с ветром. Чтобы отнять энергию у воздушного потока, надо затормозить дельтаплан относительно этого потока, т.е. привязать за веревочку (лебедка). Гравитация никак не тормозит аппарат относительно потока, т.к. направлена перепендикулярно потоку (т.е.составляющая силы тяжести, направленная против потока равна нулю). Это два.
И ваш пример с поездом все это подтверждает - энергия, поднимающая ладонь = энергия воздушного потока = энергия локомотива. Ладошка в окне тормозит локомотив.
Похоже, вы заблуждаетесь искренне и у меня уже появился спортивный интерес - сможет ли кто-нибудь найти достаточно простое объяснение, чтобы вы поняли свою ошибку. А попробуйте сами найти свою ошибку, а?
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: подъем ветром
Офтоп не офтоп, а такой ценный специалист только в этой ветке, только он может прояснить этот вопрос раз и навсегда.
Re: подъем ветром
А попробуйте сами найти свою ошибку, а?
Спасибо Валера за добрый совет. Только я уже третий год этим и занимаюсь. Пробовал подключить нашу дельтапланерную братию, только Вы видите сами , что из этого получилось. Сам я летал немного. В основном испытывал различные варианты моего дельтаплана. И то что видно на фото это пожалуй последний и наиболее удачный вариант. И накопление упругой энергии я самолично ощущал при полетах на нем. И если бы не это , то вряд ли я бы отчаялся вынести идею на всеобщее обсуждение.Я прекрасно осведомлен о том, что при резком торможении, дельтаплан переводит свою кинетическую энергию в потенциальную. Другими словами его подбрасывает. После чего происходит зависание и, как правило, падение. При полете на дельтаплане моей конструкции ( в моторном варианте ) такого падения, после зависания мною не наблюдалось. Анализ такого поведения аппарата и натолкнул меня на мысль о возможности использования силы тяжести как кратковременной точки опоры. Проще это понять, обратившись к следующему опыту. Если приподнимать груз пружинным безменом, то, естественно, вначале растянется ( сожмется ) пружина, накапливая в себе потенциальную энергию, а уже затем приподнимется сам груз. И если теперь систему пружина+груз резко отпустить, то и возникает возможность использования потенциальной энергии, заключенной в пружине. В конструкции моего дельтаплана как раз и заложена такая пружина в виде достаточно упругих консолей свободно перемещающихся относительно поперечины.
Спасибо Валера за добрый совет. Только я уже третий год этим и занимаюсь. Пробовал подключить нашу дельтапланерную братию, только Вы видите сами , что из этого получилось. Сам я летал немного. В основном испытывал различные варианты моего дельтаплана. И то что видно на фото это пожалуй последний и наиболее удачный вариант. И накопление упругой энергии я самолично ощущал при полетах на нем. И если бы не это , то вряд ли я бы отчаялся вынести идею на всеобщее обсуждение.Я прекрасно осведомлен о том, что при резком торможении, дельтаплан переводит свою кинетическую энергию в потенциальную. Другими словами его подбрасывает. После чего происходит зависание и, как правило, падение. При полете на дельтаплане моей конструкции ( в моторном варианте ) такого падения, после зависания мною не наблюдалось. Анализ такого поведения аппарата и натолкнул меня на мысль о возможности использования силы тяжести как кратковременной точки опоры. Проще это понять, обратившись к следующему опыту. Если приподнимать груз пружинным безменом, то, естественно, вначале растянется ( сожмется ) пружина, накапливая в себе потенциальную энергию, а уже затем приподнимется сам груз. И если теперь систему пружина+груз резко отпустить, то и возникает возможность использования потенциальной энергии, заключенной в пружине. В конструкции моего дельтаплана как раз и заложена такая пружина в виде достаточно упругих консолей свободно перемещающихся относительно поперечины.
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: подъем ветром
Мама дорогая! - Как у Вас все запущено - то! Это что - результат реформы образования? Тут похоже уже ничто не поможет. Только - все стереть и с чистого листа в первый класс СОВЕТСКОЙ школы. Авиасигма, нисколько не хочу обидеть или оскорбить. Я в шоке от Вашей картины мира.
Re: подъем ветром
авиасигма, я считаю вам нужно обязательно связаться с товарищем Макеевым. Непризнанные гении должны скооперироваться, чтобы победить всемирный заговор учёных и открыть людям глаза на окружающую действительность! Товарищ Макеев уже открыл "несколько десятков неизвестных прежде законов природы", так что я думаю он легко сможет вам объяснить принцип использования силы тяжести как кратковременной точки опоры.
Re: подъем ветром
Т-щ авиасигма, Вы не удостоили мой вопрос ответом
Заранее спасибо!
И еще один вопрос Вы игнорировалиbirukobu wrote:т-щ авиасигма, помогите разобраться.
Вот пилот стартовал со склона про скорости ветра 10 м/с. Скорость дельтаплана тоже 10 м/с. С какой скоростью воздух будет обтекать крыло в полете против ветра?
Спасибо
Пожалуйста, дайте ответы на поставленные вопросы, это категорически важно для оценки возможности использования энергии ветра в полете.faiwer wrote:т-щ авиасигма, помогите разобраться.
Вот пилот летит вперёд, ветер строго в хвост, сила ветра 5 м\с, воздушная скорость дельтаплана 10 м\с. Условия ламинарны.
Вопросы:Спасибо
- 1. с какой скоростью воздух обтекает дельтаплан?
- 2. с какой стороны воздух обтекает дельтаплан?
Заранее спасибо!
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: подъем ветром
Т-щ авиасигма, Вы не удостоили мой вопрос ответом т-щ авиасигма, помогите разобраться
В вашем положении Вы будете стоять на месте. Скорость обтекания вашего аппарата будет равна 10 М.сек.А вот теперь по теме: если вдруг Вам надумается отдать трапецию от ,себя то вы непременно подскочите вверх, и в дальнейшем, покуда ветер не сравняет Вашу скорость со своей, будете наслаждаться снижением пока не зависните и не сорветесь в штопор.
В вашем положении Вы будете стоять на месте. Скорость обтекания вашего аппарата будет равна 10 М.сек.А вот теперь по теме: если вдруг Вам надумается отдать трапецию от ,себя то вы непременно подскочите вверх, и в дальнейшем, покуда ветер не сравняет Вашу скорость со своей, будете наслаждаться снижением пока не зависните и не сорветесь в штопор.
Re: подъем ветром
атличная трава! атсыпь!
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220