Я не раздаю советы, выше были озвучены пожелания к учебному аппарату, который подошёл бы к нашим условиям. И пожелания высказаны в том ключе, что пока к этим условиям лучше всего УТ-ка подходит из доступных аппаратов. Но УТ-шки заканчиваются по парусам, а каркасы остаются. Вариант сделать новый учебный аппарат, купив новый парус и использовав старый каркас (с переделками) от УТ - был бы идеален.Олег из Саратова wrote: Уважаемый коллега, благодарю вас за советы
Но есть нюансы. Хотелось бы в новом аппарате минимизировать недостатки УТ (лёгкая ручка, незаметный срыв) с максимальным сохранением достоинств (простая посадка - самое важное). Аэродин. качество для аппарата первоначального обучения для нас на десятом месте стоит. Потом, для продолжения обучения у нас "Студенты" используются, у них уже качество влияет. Но для клубного аппарата первоначального обучения нам важны безопасность и простота. И мин. стоимость и ремонтопригодность тоже. Вот потому-то меня и заинтересовал Чебурашка.
Не так-то и много. И далеко не все они подходят для наших довольно корявых условий первоначального обучения. В частности, по моему, и не только моему, мнению, "Студенты" - не очень подходят.Олег из Саратова wrote: Для наших условий это почти идеальный аппарат. Если кого-то не устраивают особенности моего аппарата, то на рынке хватает всевозможных вариантов Атласа. Берите- летайте.
Да и стоимость приобретения и эксплуатации для нашего клуба важны. А под УТ-шные трубы у нас уже наработаны ремонтные инструменты и приёмы для десятилетия эксплуатации..