Полет в динамике

Раздел для выкладывания ссылок на фотоальбомы и видеоролики. А также для их последующего обсуждения

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Post Reply
User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж
Полет в динамике

Post by Sergei » 19 Apr 2014 10:47


sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Полет в динамике

Post by sergDubna » 19 Apr 2014 11:29

А что за местечко?

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: Полет в динамике

Post by Sergei » 19 Apr 2014 11:34

В Воронежской области.

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Полет в динамике

Post by Олег из Саратова » 01 May 2014 17:13

:good:
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: Полет в динамике

Post by Sergei » 05 Jul 2016 23:56


User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: Полет в динамике

Post by Sergei » 17 May 2017 13:40


User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Полет в динамике

Post by chuffed88 » 17 May 2017 16:36

Вы на меня не обижайтесь пожалуйста, но создается впечатление, что иногда дельт управляет пилотом, а не наоборот... часто видна несвоевременная реакция на развороты дельта.

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: Полет в динамике

Post by Sergei » 17 May 2017 20:22

Да у меня автопилот стоит на аппарате, не расстраивайся. :good:

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Полет в динамике

Post by Urry » 20 May 2017 08:06

Сергей, хрен с ним, с автопилотом, высота позволяла довернуться на ветер, на посадочный курс. Зачем садиться с боковым? Зачем загонять себя заранее в невыгодные условия? Поэтому возникает попытка уменьшить поступательную скорость и завесить дельт, а при завешивании аппарат не рулится никак, и доворачивается против ветра. При посадке боком: В момент касания пилот по инерции летит бедром или тазом с разворотом вокруг вертикальной оси точки подцепа или внутренней стойки. Если на земле какая кочка или камень на месте падения, то боковой удар бедром чреват переломом этого бедра. И поставь колдун на место предполагаемой посадки-- что угодно: ленту, лоскут, флажок. И на трос боковой или передний колдунчик из лёгкой нитки, чтобы на старте ветер смотреть.

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: Полет в динамике

Post by Sergei » 20 May 2017 11:54

Urry wrote:Сергей, хрен с ним, с автопилотом, высота позволяла довернуться на ветер, на посадочный курс. Зачем садиться с боковым? Зачем загонять себя заранее в невыгодные условия? Поэтому возникает попытка уменьшить поступательную скорость и завесить дельт, а при завешивании аппарат не рулится никак, и доворачивается против ветра. При посадке боком: В момент касания пилот по инерции летит бедром или тазом с разворотом вокруг вертикальной оси точки подцепа или внутренней стойки. Если на земле какая кочка или камень на месте падения, то боковой удар бедром чреват переломом этого бедра. И поставь колдун на место предполагаемой посадки-- что угодно: ленту, лоскут, флажок. И на трос боковой или передний колдунчик из лёгкой нитки, чтобы на старте ветер смотреть.
Практики мало, катастрофически мало летной практики. Аппарат отличный, в тепличных условиях управляется силой мысли: https://ok.ru/video/264123583203
Надо летать побольше, да не всегда получается. ;)

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: Полет в динамике

Post by cherny » 21 May 2017 13:58

аппарат цел, пилот в форме - полет признается успешным :)

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Полет в динамике

Post by Urry » 26 May 2017 13:26

Ну да, практика-- наше всё! Когда я забываю что-либо обязательное сделать из-за дефицита времени, то перед следующим полётом обязательно вслух проговариваю, какие действия необходимо выполнить. И сразу перед следующей фазой полёта тоже. Например, до такой-то точки необходимо расстегнуться, до такой точки перейти в вертикалку, а перед вертикалкой довернуться на посадочный курс. Руки перед посадкой выше плеч, ноги не разносим. Помогает, если все технологические действия выучены и проговорены перед леталкой. А то бывает развернулся, но не до нужного курса, а в вертикалке глобальные довороты ведут к потере высоты и недолёту, ну и сам боковой снос уже забирает драгоценные секунды, необходимые для концентрации на выравнивании чтобы вовремя выдать ручку. Ну это всё больше для начинающих и малолетающих. Лично для себя делаю, когда новое место, или когда сложные условия, или когда новое оборудование. С практикой оно всё до автоматизма доводится, но если новое место и ограниченная площадка, или ещё какая дрянь, не лишне вслух себе пробурчать, потому что сознание отвлекается на будущее действие -как там получится?-- а о настоящем моменте забывается, и, как следствие, то шлем не застегнул, то подцепиться забыл, то молнию забыл расстегнуть, когда удобно было, то руки слишком низко были для полноценной выдачи. Примерно так.

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: Полет в динамике

Post by Sergei » 10 Oct 2017 22:35


User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: Полет в динамике

Post by cherny » 19 Nov 2017 00:33

Однажды в Сторожевом...
https://www.youtube.com/watch?v=-PdHuZhL39E

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: Полет в динамике

Post by Sergei » 14 Oct 2018 03:11


Post Reply