Мудрая женщина. Но к сожалению, у некоторых мудрость приходит в очень зрелом возрасте.Andrew wrote: Вспоминаю пословицу, которой учила бабушка: - Лучше один раз спросить и 5 минут выглядеть глупым, чем не спросить и оставаться им всю жизнь... )))
АТОЛ. Конструкция и эксплуатация.
Moderators:SysTry, lea, Andrew
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: АТОЛ. Конструкция и эксплуатация.
Считай, что спросил. Скажешь что-нибудь?Andrew wrote:http://hanggliding.spb.ru/forum/index.p ... 4#msg15884
Вспоминаю пословицу, которой учила бабушка: - Лучше один раз спросить и 5 минут выглядеть глупым, чем не спросить и оставаться им всю жизнь... )))
могу ошибаться
Re: АТОЛ. Конструкция и эксплуатация.
С первой страницы темы по атол вашего форума пребываю в тихом ужасе...Валерий С wrote:Считай, что спросил. Скажешь что-нибудь?Andrew wrote:http://hanggliding.spb.ru/forum/index.p ... 4#msg15884
Вспоминаю пословицу, которой учила бабушка: - Лучше один раз спросить и 5 минут выглядеть глупым, чем не спросить и оставаться им всю жизнь... )))
Как вы там не поубивались еще...
Звоните - Алексей знает мой номер, расскажу...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: АТОЛ. Конструкция и эксплуатация.
Я тоже знаю твой номер. Но уж будь добр, расскажи здесь, если ты вынес обсуждение сюда.
Что конкретно привело тебя в "тихий ужас"?
Почему конкретно мы должны были "поубиваться"?
В чем конкретно проявилась глупость строителей АТОЛа?
Что конкретно привело тебя в "тихий ужас"?
Почему конкретно мы должны были "поубиваться"?
В чем конкретно проявилась глупость строителей АТОЛа?
могу ошибаться
Re: АТОЛ. Конструкция и эксплуатация.
Начну с конца...Валерий С wrote:Я тоже знаю твой номер. Но уж будь добр, расскажи здесь, если ты вынес обсуждение сюда.
Что конкретно привело тебя в "тихий ужас"?
Почему конкретно мы должны были "поубиваться"?
В чем конкретно проявилась глупость строителей АТОЛа?
1. Про глупость - у ростовчан и краснодарцев более чем 5-ти летний опыт АКТИВНОЙ эксплуатации сего девайся, плюс Жора к вам в Питер переехал, ни одного вопроса с вашей стороны...
2 и 3. Почему вы должны были поубиваться и что привело меня в тихий ужас - воздушная скорость атола в момент старта должна быть не менее 60км/ч (мы стартуем 65-70), а так же малая скорость приводит ко всем вашим проблемам со стоматологами/подвесками/кольцами и прочим...
Все остальное по телефону...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: АТОЛ. Конструкция и эксплуатация.
Нет, не по телефону. Здесь. "...дабы дурь каждого всем видна была..." (с)Andrew wrote: 1. Про глупость - у ростовчан и краснодарцев более чем 5-ти летний опыт АКТИВНОЙ эксплуатации сего девайся, плюс Жора к вам в Питер переехал, ни одного вопроса с вашей стороны...
2 и 3. Почему вы должны были поубиваться и что привело меня в тихий ужас - воздушная скорость атола в момент старта должна быть не менее 60км/ч (мы стартуем 65-70), а так же малая скорость приводит ко всем вашим проблемам со стоматологами/подвесками/кольцами и прочим...
1. Строители АТОЛа в прошлом году летали у вас в Ростове с АТОЛа, очень понравилось, отсюда и появилась идея. Устройство и методику старта изучили достаточно, чтобы вопросов не возникло. Построили. С твоих слов - накосячили, потому что ничего у тебя не спросили. Конкретно - в чем ошибки?
Почему Жора не уведомил клуб Сокол, что он переехал в Питер, выясняй у него.
2. Мы стартовали при 55 км/час. Проблем не было. Проблема возникла, когда из-за подклинившего клизматрона пилот стартовал с более высокой скорости (наверное, 70 км/ч). После выборки свободного троса произошел рывок и обрыв троса. Пилот спокойно сел.
Объясни связь между малой скоростью в момент схода и проблемами "со стоматологами/подвесками/кольцами и прочим", которые возникли на высоте 500м.
Еще раз - в чем конкретно опасность схода с ложементов при 55км/час?
могу ошибаться
Re: АТОЛ. Конструкция и эксплуатация.
Да, Олег. Твои замечания по существу вопроса тоже хотелось бы услышать. Или твой комментарий носит исключительно филологический характер?
могу ошибаться
Re: АТОЛ. Конструкция и эксплуатация.
Не нужно меня ставить во главу угла, в Краснодаре есть Михаил Соколинский, в Майкопе Иван Твердохлебов, в Анапе Михаил Катков - конструкторы, рационализаторы и эксплуатанты атолов, я так - пилот-любитель... )))Валерий С wrote:Нет, не по телефону. Здесь. "...дабы дурь каждого всем видна была..." (с)Andrew wrote: 1. Про глупость - у ростовчан и краснодарцев более чем 5-ти летний опыт АКТИВНОЙ эксплуатации сего девайся, плюс Жора к вам в Питер переехал, ни одного вопроса с вашей стороны...
2 и 3. Почему вы должны были поубиваться и что привело меня в тихий ужас - воздушная скорость атола в момент старта должна быть не менее 60км/ч (мы стартуем 65-70), а так же малая скорость приводит ко всем вашим проблемам со стоматологами/подвесками/кольцами и прочим...
1. Строители АТОЛа в прошлом году летали у вас в Ростове с АТОЛа, очень понравилось, отсюда и появилась идея. Устройство и методику старта изучили достаточно, чтобы вопросов не возникло. Построили. С твоих слов - накосячили, потому что ничего у тебя не спросили. Конкретно - в чем ошибки?
Почему Жора не уведомил клуб Сокол, что он переехал в Питер, выясняй у него.
2. Мы стартовали при 55 км/час. Проблем не было. Проблема возникла, когда из-за подклинившего клизматрона пилот стартовал с более высокой скорости (наверное, 70 км/ч). После выборки свободного троса произошел рывок и обрыв троса. Пилот спокойно сел.
Объясни связь между малой скоростью в момент схода и проблемами "со стоматологами/подвесками/кольцами и прочим", которые возникли на высоте 500м.
Еще раз - в чем конкретно опасность схода с ложементов при 55км/час?
1. Мы методику через реальную кровь вырабатывали (Леша, Вова, Миша - больничка, чмт, кости, зубы...). Питерцев год назад таскали самые высококвалифицированные буксировщики и цель обучить всему не стояла, стояла цель безопасно запустить (как и в этом году, перворазники, без единого ЛП, в этом году стартовали на атоле альбатросовских учлетов - это вообще отдельная тема). Конкретно - ошибки в теории и практике эксплуатации атола.
2. Уж простите - учите физику... ))) Конкретно - ошибки в теории и практике эксплуатации атола.
И вновь - звоните (не обязательно мне)...
--- ЗЫ Я не Жорин папа... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: АТОЛ. Конструкция и эксплуатация.
Андрей, опять общие слова ни о чем. Ты смысл слова "конкретно" понимаешь?Andrew wrote: 1. Мы методику через реальную кровь вырабатывали (Леша, Вова, Миша - больничка, чмт, кости, зубы...). Питерцев год назад таскали самые высококвалифицированные буксировщики и цель обучить всему не стояла, стояла цель безопасно запустить (как и в этом году, перворазники, без единого ЛП, в этом году стартовали на атоле альбатросовских учлетов - это вообще отдельная тема). Конкретно - ошибки в теории и практике эксплуатации атола.
2. Уж простите - учите физику... ))) Конкретно - ошибки в теории и практике эксплуатации атола.
И вновь - звоните (не обязательно мне)...
--- ЗЫ Я не Жорин папа... )))
Пойми, если у нас нет к тебе вопросов, что мы будем спрашивать у тебя по телефону?
И наоборот - если ты не можешь сформулировать свои замечания письменно, что ты сможешь сказать по телефону? Опять поток общих слов про "мы...кровь...больничка...ошибки в теории и практике...учите физику..."
Еще раз задаю вопрос: какие конкретно ошибки в конструкции АТОЛа и методике старта ты увидел?
могу ошибаться
Re: АТОЛ. Конструкция и эксплуатация.
как строитель этого устройства... плюсанулВалерий С wrote: Еще раз задаю вопрос: какие конкретно ошибки в конструкции АТОЛа и методике старта ты увидел?
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: АТОЛ. Конструкция и эксплуатация.
Оптимальная затяжка в штилевых условиях на АТОЛе: Скорость машины при сходе дельта 65км в процессе затяжки 70км. Нагрузка на тросе - вес пилота в амуниции (кг). Проверяйте манометр сколько он показывает...(брешут они). При встречном ветре считайте скорость машины сами.... И будет вам счастье...)
Re: АТОЛ. Конструкция и эксплуатация.
У меня нет замечаний к конструкции, все мои вопросы касаются эксплуатации.
Самое главное замечание я написал - читайте внимательно.
Тот факт, что вы его не видите говорит о том, что концепцию безопасной эксплуатации атола вы не понимаете, о чем свидетельствуют проблемы с которыми вы столкнулись... )))
Алексей и Валерий, у меня нет времени на развернутый ответ, просто держите воздушную скорость авто не менее 65км/ч и будет вам счастье...
Самое главное замечание я написал - читайте внимательно.
Тот факт, что вы его не видите говорит о том, что концепцию безопасной эксплуатации атола вы не понимаете, о чем свидетельствуют проблемы с которыми вы столкнулись... )))
Алексей и Валерий, у меня нет времени на развернутый ответ, просто держите воздушную скорость авто не менее 65км/ч и будет вам счастье...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: АТОЛ. Конструкция и эксплуатация.
Ваня читает мои мысли... ))) Только есть один момент - у нас дайнема, а у них нет и весь вес троса с половиной парусной нагрузки приходит к пилоту, и тут малая скорость все усугубляет...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: АТОЛ. Конструкция и эксплуатация.
Спасибо за конкретику. У нас АТОЛ на ЮАРовском Quantum (механическая пассивка с ленточным тормозом).Сухарь wrote:Оптимальная затяжка в штилевых условиях на АТОЛе: Скорость машины при сходе дельта 65км в процессе затяжки 70км. Нагрузка на тросе - вес пилота в амуниции (кг). Проверяйте манометр сколько он показывает...(брешут они). При встречном ветре считайте скорость машины сами.... И будет вам счастье...)
1. Держим воздушную скорость при сходе 55 км/час. При большей скорости происходит сильный рывок при страгивании барабана. Никаких проблем от недостатка скорости при сходе нет.
2. Нагрузка на тросе = живой вес пилота (без амуниции). Так привыкли на активке-малинке. Смысла увеличивать тягу в Новосиле не было - дороги хватало.
3. Пружинный динамометр пассивки поверили тензодатчиком малинки.
4. Скорость машины определяем по клизматрону, т.е. меряем сразу воздушную скорость, пересчет не требуется.
Вопрос остался открытым: что мы делаем не так?
могу ошибаться
Re: АТОЛ. Конструкция и эксплуатация.
У нас на АТОЛе дайнема.Andrew wrote:Ваня читает мои мысли... ))) Только есть один момент - у нас дайнема, а у них нет и весь вес троса с половиной парусной нагрузки приходит к пилоту, и тут малая скорость все усугубляет...
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ НЕ ТАК?
могу ошибаться