pyankov_v wrote:chuffed88 wrote:Как можно раскачать? Очень легко. Пилот смещается вправо, а аппарат не реагирует. Он остается в правом углу долго. Аппарат реагирует с задержкой и поскольку пилот долго висел в углу входит в слишком сильный крен. Ну и т.д
С прискорбием вынужден констатировать, что знания о том, как и почему летает дельтаплан, стремительно утрачиваются. Большинство же тех, кто интересуются, либо не имеют базы для понимания, либо имеют крайне короткую память. Не могу не вспомнить, как той же Жене я рассказывал, как и почему возникает голландский шаг. Судя по вопросам, вижу - уже не помнит.
Ребята. Марш читать доступную литературу по аэродинамике дельт. До понимания того, что там написано, самостоятельно настраивать незнакомые аппараты, скрещивать между собой разные аппараты, а тем паче строить дельты КАТЕГОРИЧЕСКИ противопоказано.
А причем тут голладнский шаг?? Не, если нужно я вам могу его тут описать.
Честно говоря о раскачке тугого инетртного аппарата я и сама узнала недавно, очень удивилась, когда Сергей Иваныч сказал, что с большим v аппараты качаются. Сама я не раскачивала, но увидела в видео Жени. Позже вспомнила раскачку своего ламинара, при большой инертности на маленькой скорости. Скажем это дааалеко не голландский шаг, несмотря на название того видео.
И по поводу понимания. Если б вы все объясняли, а не сбегали при попытках спрашивать и объяснять мое понимание, то результат был бы лучше. Только вот кому я нужна возиться со мной. Да все мои знания - это то, что прочитала сама и урывками кто-то что-то сказал и сбежал, сразу не поняла, потом своими мозгами что-то додумываю. Говорит целая куча людей, одни говорят одно, другие другое или другими словами. Человека, который понимает аэродинамику и еще и умеет и хочет объяснить в Алмате пока нет.