Возможно я и заблуждаюсь. И все же, вероятность возмужения потока на посадке довольно мала (где будет происходить полный срыв). Потому что в приземном слое, да еще и зимой все спокойно. В полете достаточно нескольких секунд ровного полета, чтобы понять, что там происходит. Нужно прежде всео разобраться с тем, что мы хотим посмотреть.Alone_Stranger wrote:Вопрос не только и не столько в том, что в трубе безопаснее, а в том, что для понимания реальной ситуации в трубе можно сделать 5-10 продувок, а на склоне нужно собирать статистику во многих десятках полетов просто из-за постоянно изменяющихся внешних условий. И то, что вы провели 5-10 полетов на склоне при одних условиях, может вас сильно ввести в заблуждение в других условиях - относительно понимания аэродинамики данного крыла.chuffed88 wrote:Да, в трубе безопаснее, {...}
В трубе нельзя к примеру кажется реализовать разные скорости по крылу в повороте. Ну а возмущения - их пилот чувствует и впринципе помнит, на видео многое видно. Зимой они не постоянны и чтобы посмотреть то, что я хочу - вполне достаточно.
Есть трубы, в которых можно и разные скорости в повороте организовать.
Итак 1 и самое важное: нет ли постоянного срыва за морщинами, которые мы там сделали? Какими бы ни были возмущения, уж это мы посмотреть сможем как-нибудь.
2. Ну поидее посмотреть, как происходит срыв нужно, но с другой стороны это и летными испытаниями проверяется. В данном случае по прямой при сильно заднем положении цт происходит частичный срыв. Судя по мягким клевкам срыв плавный. То есть не сильно-то и важно смотреть что-то впринципе.
Откуда информация, что есть такие трубы, где скорость с одного конца плавно увеличивается? Да так, чтобы вот прямо в точности как в полете все было. Любопытно просто, как это реализовано.