Как делать действительно не надо!
Moderators:SysTry, lea, Andrew
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Как делать действительно не надо!
Не надо!
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
Re: Как делать действительно не надо!
Дельталет "Жук" с кольцепланом. Кольцеплан, для креативных, это запредельно извращенный тандем (в данном случае "тандем" - схема
крыла, а не компоновка модуля). Фотографии его в полете лично мне не попадались, след-но летал хреново или вообще не летал. Может
кто что еще знает? О сложности изготовления и контроля речи нет. Самый первый такой видел на слёте СЛА (кажется в Крыму в 1984, но
точно не помню) в чисто балансирном безмоторном варианте (такое и дельтапланом не назвать ). Летал хреново, никаких преимуществ
по сравнению с нормальными тогдашними аппаратами не имел, но очень хорошо парашютировал. Дробышев или Гришенчук могли бы о нем
подробнее рассказать.
крыла, а не компоновка модуля). Фотографии его в полете лично мне не попадались, след-но летал хреново или вообще не летал. Может
кто что еще знает? О сложности изготовления и контроля речи нет. Самый первый такой видел на слёте СЛА (кажется в Крыму в 1984, но
точно не помню) в чисто балансирном безмоторном варианте (такое и дельтапланом не назвать ). Летал хреново, никаких преимуществ
по сравнению с нормальными тогдашними аппаратами не имел, но очень хорошо парашютировал. Дробышев или Гришенчук могли бы о нем
подробнее рассказать.
Re: Как делать действительно не надо!
"При испытаниях нового парашюта, манекен вырвался и убежал...."
Каюсь - участвовал и в изготовлении и в испытаниях. Основной идеей "проекта" был качественно новый подход к полетам: а именно - менять направление полета и садиться на любой площадке.
How to catch martian
Проект отчасти удался - при испытаниях крыло меняло направление полета... Но, делало это абсолютно непредсказуемо. Не смотря на страховку за 4 фала, пилоту-испытателю приходилось метаться как белке в колесе .
Но самое непостижимое в этой ситуации, это упорство главного конструктора . Прицепить энту штуковину к 4х колесной телеге с движком от ВАЗа это уже перебор. Не надо так делать!
Каюсь - участвовал и в изготовлении и в испытаниях. Основной идеей "проекта" был качественно новый подход к полетам: а именно - менять направление полета и садиться на любой площадке.
How to catch martian
Проект отчасти удался - при испытаниях крыло меняло направление полета... Но, делало это абсолютно непредсказуемо. Не смотря на страховку за 4 фала, пилоту-испытателю приходилось метаться как белке в колесе .
Но самое непостижимое в этой ситуации, это упорство главного конструктора . Прицепить энту штуковину к 4х колесной телеге с движком от ВАЗа это уже перебор. Не надо так делать!
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
Re: Как делать действительно не надо!
Оно! Метаться как белка приходилось по крену или тангажу? А кто автор?
Re: Как делать действительно не надо!
Метаться.... - Были скольжение-задирание кромки в одну- другую сторону (похоже на монетку брошенную в воду) , соответственно пилот пытался это скомпенсировать. Аффтара "сдам" только с его согласия....sergDubna wrote:Оно! Метаться как белка приходилось по крену или тангажу? А кто автор?
Не надо так делать.
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
Re: Как делать действительно не надо!
Размножение дельтапланов в неволе... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Как делать действительно не надо!
Можно порыться в архивах МК, там было мельком о безмоторном варианте, его имя там наверняка указано. Так что анкета автора намsfx wrote:Аффтара "сдам" только с его согласия....
без надобностев. Все равно последователей у него не будет. В полном соответствии с темой.
(На аппарате можно было установить киль или концевые шайбы, но вряд ли бы существенно помогло.)
Re: Как делать действительно не надо!
Любопытно, а как вы на этом летающем бублике садились? Выглядит совершенно неприспособленным для нормального срыва...sfx wrote:"При испытаниях нового парашюта, манекен вырвался и убежал...."
Каюсь - участвовал и в изготовлении и в испытаниях. Основной идеей "проекта" был качественно новый подход к полетам: а именно - менять направление полета и садиться на любой площадке.
How to catch martian
Проект отчасти удался - при испытаниях крыло меняло направление полета... Но, делало это абсолютно непредсказуемо. Не смотря на страховку за 4 фала, пилоту-испытателю приходилось метаться как белке в колесе .
Но самое непостижимое в этой ситуации, это упорство главного конструктора . Прицепить энту штуковину к 4х колесной телеге с движком от ВАЗа это уже перебор. Не надо так делать!
Re: Как делать действительно не надо!
А его (опять же по замыслу) не требовалось срывать - оно должно было парашютировать. Поскольку испытывали в сильный ветер, особых проблем с посадкой не было. Взлетать "бублику" не давали.
X-Files :
Попался!
X-Files :
Попался!
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
Re: Как делать действительно не надо!
Ага, понятно. А просто любопытно: для чего по задумке автора служит дырка посередине? Просто встречала крыло без нее на фото, просто круглое, интересно оно как летало.
Re: Как делать действительно не надо!
Сектор "приз"! Без дырки тоже делать не надо.chuffed88 wrote:Ага, понятно. А просто любопытно: для чего по задумке автора служит дырка посередине? Просто встречала крыло без нее на фото, просто круглое, интересно оно как летало.
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Как делать действительно не надо!
Хороша тарелка, огурцов бы с её пожрать.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Как делать действительно не надо!
Кольцепланы в виде самолета, т.е. с мотором и аэродинамическим управлением летали (правда не прижились). Как уже писалось
выше, кольцеплан ("бублик" с дыркой) - по сути тандем. "Бублик" без дырки - это уже дископлан, схема более работоспособная,
кстати, особенно для полета на экране. Такие изделия летали неплохо. Поройтесь в сети, кому интересно, найдете.
выше, кольцеплан ("бублик" с дыркой) - по сути тандем. "Бублик" без дырки - это уже дископлан, схема более работоспособная,
кстати, особенно для полета на экране. Такие изделия летали неплохо. Поройтесь в сети, кому интересно, найдете.
Re: Как делать действительно не надо!
Если придать ей вращение - устойчивость сильно прибавится... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)