Геко - новое "переходное" крыло от Мойесов

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:
Re: Геко - новое "переходное" крыло от Мойесов

Post by DиVнЫй » 15 Jan 2016 15:13

makros wrote:
DиVнЫй wrote:По Аппарату. Я как бывший владелец одноклассника от Вилс Винг скажу, что скорее всего следующий мой аппарат будет именно Гекко! Потрясающая простота управления и доступность маршрутных полетов, в том числе против ветра.
Конечно, если с Москитой против ветра лететь на Лайтспиде - тяжеловато.
С москитой на любом аппарате, в любую сторону и на любую высоту - элементарно ;-) Но это конечно тема другой ветки.
Геко - красивое крыло )) (соблюдаем правило форума)

User avatar
faiwer
Posts:1238
Joined:29 May 2013 21:22
Location:KZ, Almaty

Re: Геко - новое "переходное" крыло от Мойесов

Post by faiwer » 15 Jan 2016 15:14

хочу отметить некоторое удобство торчащей АПУ на Спорт - 2, к ней я крепил камеру
Собственно я креплю к АПУ goPro на Litespeed-е :) Ценой небольшой незастёгнутой части паруса, но не более того :)

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: Геко - новое "переходное" крыло от Мойесов

Post by lea » 15 Jan 2016 15:16

DиVнЫй wrote:По конкурсу: не будем придираться конечно, все равно такого аппарата нет, но даже если бы был, у нас все равно на 4-5 месяцев отставание по погоде :sad: В Австралии думаю вполне реально бахнуть 200 по прямой по ветру ;) Хоть бери и езжай туда
Мне вот самой интересно, как скоро кто-то сможет пролететь. Ведь условие таково, что это должен быть именно хозяин Геко, а хозяева пока больше люди, которые только учатся летать маршруты. Так вот новичку может не так и легко пролететь 188 км, даже по ветру.
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Геко - новое "переходное" крыло от Мойесов

Post by DиVнЫй » 15 Jan 2016 15:24

faiwer wrote:... я креплю к АПУ goPro на Litespeed-е :) Ценой небольшой незастёгнутой части паруса, но не более того :)
а если молния не застегнута, там же появляется некоторая свобода движения антипалки, нет? Я остерегался таким макаром делать. Топы заранее заказывают две молнии, чтобы в середине можно было сделать "дырку" для камеры.
Геко - легкое крыло, даже девочка одна закинет на машину )

User avatar
faiwer
Posts:1238
Joined:29 May 2013 21:22
Location:KZ, Almaty

Re: Геко - новое "переходное" крыло от Мойесов

Post by faiwer » 15 Jan 2016 15:34

а если молния не застегнута, там же появляется некоторая свобода движения антипалки, нет?
Там есть ремешёк лимитирующий ход антипалки. Мне показалось, что замок тут особой роли не играет, в отличии отремешка. Но могу ошибаться.
Геко - легкое крыло, даже девочка одна закинет на машину )
У нас есть Discus 11.8, хех, боюсь даже представить сколько весит. Ему бы ещё карбоновые опции, тогда вообще невесомым будет.

А Gecko да, красивый, этого не отнять ;)
Так вот новичку может не так и легко пролететь 188 км, даже по ветру.
Хех. Да тут и опытные перцы, по большей части, мечтают о таких маршрутах :D

asterix20
Posts:896
Joined:18 Nov 2008 22:27
Contact:

Re: Геко - новое "переходное" крыло от Мойесов

Post by asterix20 » 15 Jan 2016 16:28

А почему 188км?
Что загадочного в этой цифре? :)
Image

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Геко - новое "переходное" крыло от Мойесов

Post by DиVнЫй » 15 Jan 2016 16:41

asterix20 wrote:А почему 188км?
Что загадочного в этой цифре? :)
«6 декабря 2015. Джонни Дюранд:
Кто бы мог подумать, что этот маленький Геко только что пролетел 187 км, приземлившись всего лишь в 1:30 дня… Джек и я стартовали в 8:30 и без драйвера пролетели вместе 5 часов, после чего решили, что пора бы уже сесть. Если б мы решили лететь до заката, мы бы, я думаю, пролетели 400-450 км….»
Видимо 187 км явилось рекордом на этом крыле ТОП-пилота мира, но из за запаса термически активного дня производителю показалось реальным пролететь это расстояние и пилотам меньшей квалификации. Неплохая реклама как крыла, так и компании в целом, да и вообще даже ради термоса интересно посоревноваться. а тут такие ценные призы!!! ))) Молодцы!

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Геко - новое "переходное" крыло от Мойесов

Post by makros » 15 Jan 2016 16:42

asterix20 wrote:А почему 188км?
Что загадочного в этой цифре? :)
Все это по ссылке http://moyes-russia.com/gecko-challenge/
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!


User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Геко - новое "переходное" крыло от Мойесов

Post by An.Petrovich » 20 Jan 2016 18:41

А что,
мне кажется, что и для топ-пилота "не хозяина" Геко этот вызов может быть вполне выгодным предприятием:

- покупаешь Геко за 6637 AUD
- летишь >188км
- получаешь в качестве приза новенький Матрикс (> 3 тыс. AUD)
- продаёшь Геко скинув да хоть даже пару тысяч долларов ))

Получается новый Матрикс с солидной скидкой. :)
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

barvinsky
Posts:582
Joined:16 Nov 2008 18:09
Location:Челябинск
Contact:

Re: Геко - новое "переходное" крыло от Мойесов

Post by barvinsky » 21 Jan 2016 09:30

Получается новый Матрикс с солидной скидкой. :)
Осталось понять нафиг он нужен за такие деньги даже с солидной скидкой.

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Геко - новое "переходное" крыло от Мойесов

Post by An.Petrovich » 21 Jan 2016 12:37

barvinsky wrote:
Получается новый Матрикс с солидной скидкой. :)
Осталось понять нафиг он нужен за такие деньги даже с солидной скидкой.
Саш, понять будет легко, когда у тебя будет свой Матрикс. А пока да, можно завидовать тем, у кого он есть. :D
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

Чалдон
Posts:741
Joined:12 Feb 2015 21:40

Re: Геко - новое "переходное" крыло от Мойесов

Post by Чалдон » 21 Jan 2016 18:13

Чемпиону России кому завидовать?

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: Геко - новое "переходное" крыло от Мойесов

Post by lea » 21 Jan 2016 18:31

К слову о подвесках (хоть и не по теме :) ) - маленький отзыв о только что купленном Матриксе от обладателя самого дальнего на сегодняшний день (среди русских) улёта:
http://moyes-russia.com/russianrecord2016/.
А вообще тема дорогущих и удобнейших (и красивейших, и легчайших ;) ) Матриксов поднималась на этом форуме ранее: если будете продолжать, то лучше в другой ветке. Здесь про Геко!

Кстати, о ценах. В то время, как евро и американский доллар выросли примерно в два раза, австралийский доллар вырос "только" в полтора :). Конечно, я знаю, что всё равно для большинства россиян австралийская продукция неподъемно дорогая :sad: Но от этого она сама не становится хуже. Чем больше читаю отзывов про Геко, тем больше его хочу. И на дюны, и на маршруты. Жаль, размер только один пока.

А эта забавная акция с 188-км маршрутом: ну она или промотивирует владельцев Геко полететь и посмотреть, на что способен их аппарат или они на этом аппарате, или промотивирует невладельцев Геко стать владельцами :) В любом случае это довольно весело: надо мотивировать пилотов летать далеко. Главное, не как в том случае с призовым ящиком пива :shock:
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Геко - новое "переходное" крыло от Мойесов

Post by sergDubna » 21 Jan 2016 19:54

lea wrote:В любом случае это довольно весело: надо мотивировать пилотов летать далеко. Главное, не как в том случае с призовым ящиком пива :shock:
"Ма-а-а-л-о-о! М-я-я-а-а-л-о-о-о!!!" - (с) уже как-то приводившаяся цитата от соседского кота. :D Вот если бы еще один "Геко"... ;)
Насчет Матрикса: а в чем бОльшее удобство - шею держать, вообще в нем находиться (нигде не давит, не затекает, не трет, почесаться
можно...) или что-то еще (все же 7 часов полёта :hihi: )?

Post Reply