Litespeed S 4,5

Объявления о покупке или продаже б/у техники и амуниции.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Locked
DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:
Litespeed S 4,5

Post by DиVнЫй » 21 Sep 2015 22:09

Салют всем!

В продаже Лайтспид С 4,5 размера 2006 года выпуска. Комплектация:
Парус Майлар (если не вру, один из самых прочных парусов, но и самый тяжелый) Мне нравится, внешний вид всегда отличный.
Консоли карбоновые как внутренние так и внешние
Антипалки карбоновые
Латы карбоновые
Есть запасная стойка, несколько латных защелок
В легком чехле.
Настраивать помогли дилеры Мойес. Во время полетов сложилось убеждение, что настроено как положено.

На аппарат есть документы, в 13 году прошел сертификацию в DHV все гуд. До меня летал австрийский пилот, взрослый дядя, причем не очень много, он моторщик в основном. А я точно не знаю сколько налетал, может часов 50. На лебедках не тягался. Мужичок летал в горах, а я только на метле.

Хочу за него 3200 Евро
Осмотр в Грызлово
Attachments
Лайтспид.jpg
Лайтспид+москито.jpg
Лайтспид+москито.jpg (73.39KiB)Viewed 11038 times

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Litespeed S 4,5

Post by DиVнЫй » 28 Sep 2015 22:16

2900

User avatar
sfx
Posts:592
Joined:25 Dec 2008 14:38

Re: Litespeed S 4,5

Post by sfx » 30 Sep 2015 20:27

Just Don't Do it! :-/
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Litespeed S 4,5

Post by DиVнЫй » 21 Oct 2015 00:18

Чуть чуть добавлю.

Аппарат был привезен в 13 году. Из опций у него были только карбоновые латы. Остальные опции были куплены в ближайший год, а именно внешние консоли, внутренние консоли, антипалки. По сути каркас обновлен почти на фул карбон. Наши любимые дилеры помогли все собрать и настроить, если бы были сомнения по любому из узлов, было бы также заменено на новое, не дадут соврать (один фиг оказию несколько раз пришлось заказывать). Потом была фантазия поменять и парус на более легкий (а может просто новенького хотелось), но отказался. Текущий парус очень удачный, без признаков износа (чуть топорщатся лохмотья в швах, но ерунда, прижигается), до сих пор пока свернешь, кисти рук накачаешь, как новый и сейчас. Да, на сколько то тяжелее самых легких, зато прочный и долговечный.

Не говорил про стойки и спидбар. Стойки дюралевые, профилированные (название не скажу). Я не задумывался над другими, есть ли смысл. А спидбар принципиально не стал менять, там стоит круглый алюминиевый. не страшно прикоснуться на посадках. Не люблю скрытые повреждения, фобия (свой загон). И на спидбар устанавливаются (по желанию) небольшие колесики. Кто знает, колеса состоят из двух половинок - соединяются друг с другом на втулке спидбара и двумя винтами фиксируются пальцами за 1 минуту. Уже много лет не было возможности пользоваться колесами. но всегда было спокойно, когда колеса есть. Тоже фобия (читай загон).
Еще нашел новую веревочку от полиспаста. Сначала купил, думали что можно поменять, но все таки она не изношена (совсем). Если будет желание чтобы веревочка была белоснежная - вот бонус ))

То есть покупатель получит по сути аппарат почти в максимальной комплектации с каркасом двухлетнего возраста (новье). Если пилот с амбициями, то через какое то время может просто купить новый парус и будет полноценное топовое крыло!

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Litespeed S 4,5

Post by DиVнЫй » 10 Jan 2016 13:56

теме АП, покупай скорее. ) Денег нужно!!!

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону

Re: Litespeed S 4,5

Post by Tehnik » 11 Jan 2016 09:01

А как изменилось поведение крыла после замены консолей на карбоновые?
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Litespeed S 4,5

Post by DиVнЫй » 11 Jan 2016 14:25

после замены консолей я ощутил что аппарат легче переваливается из крена в крен. В турбулентных условиях особенно это заметно было. И я не знаю что здесь играет бОльшую роль, то ли уменьшенный вес на внешних частях крыла, то ли увеличенная жесткость консолей и как следствие постоянство геометрии крыла. Может и то и другое вместе.

Кроме этого, я заметил что на полиспасте даже на половину взведенного до замены консолей я чуть чуть если отвлекусь от управления и начну покачивать крыло, то до сброса полиспаста кач успоить не мог, чуть ли не до голландского дойти мог (но это были первые полеты, может в этом проблема была), а после замены даже не парился. полиспаст взвел, ручку зажал и лезвием по маслу чешешь ))

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Litespeed S 4,5

Post by DиVнЫй » 13 Jan 2016 18:11

пока еще действительно денег нужно, уступаю цену до 180 000 р.

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Litespeed S 4,5

Post by DиVнЫй » 14 Jan 2016 10:09

бронь до 17 января

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Litespeed S 4,5

Post by DиVнЫй » 14 Jan 2016 16:15

Порой приходится оценивать приоритеты (((
Но списывать меня пока не позволю!!!!!

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Litespeed S 4,5

Post by DиVнЫй » 16 Jan 2016 00:42

Аппарат продан, уезжает в Ростов на Дону. Надеюсь покупатель будет довольный, а аппарат подарит незабываемые часы полетов. С аппаратом уедет часть меня, поэтому я буду тоже испытывать удовольствие от каждой минуты полета нового владельца :fly:

Locked