Колеса на спидбар
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Парень на видео, о котором ты говоришь, слегка поздновато выдал, не на прямые руки и после выдачи руки расслабил-поджал.
Учебные крылья довольно хорошо парашютируют. Даже если отдашь с небольшим запасом энергии - подвзмоешь на метр-два, но самое главное - после того как отдал на прямые руки - обязательно держи руки прямыми! Не сгибай.
Помимо этого - на выравнивании, выдерживании к выдаче нужно подходить без крена, точнее продолжать выравнивать крен до самой выдачи и на самой выдаче тоже выравнивать, если крен еще остался.
На учебных крыльях самолично парашютировал с 2-3 метровой высоты. Это довольно безопасно. И все же нужно быть готовым выполнить за 0,5с группировку-самостраховку при жесткой посадке/падении.
Учебные крылья довольно хорошо парашютируют. Даже если отдашь с небольшим запасом энергии - подвзмоешь на метр-два, но самое главное - после того как отдал на прямые руки - обязательно держи руки прямыми! Не сгибай.
Помимо этого - на выравнивании, выдерживании к выдаче нужно подходить без крена, точнее продолжать выравнивать крен до самой выдачи и на самой выдаче тоже выравнивать, если крен еще остался.
На учебных крыльях самолично парашютировал с 2-3 метровой высоты. Это довольно безопасно. И все же нужно быть готовым выполнить за 0,5с группировку-самостраховку при жесткой посадке/падении.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Колеса на спидбар
На этапе отработки посади не зазорно использовать наколенники в купе с колесьями. Колени плохо лечатся и долго заживают.
Re: Колеса на спидбар
Использовать наколенники НИКОГДА не зазорно.На этапе отработки посади не зазорно использовать наколенники
Глядя на курс валют и на стоимость Moyes стоек… Тоже сложно назвать зазорнымв купе с колесьями
Re: Колеса на спидбар
Кошмар.....кто-то попробует повторить...такую довольно безопасную посадку.makros wrote: На учебных крыльях самолично парашютировал с 2-3 метровой высоты. Это довольно безопасно. И все же нужно быть готовым выполнить за 0,5с группировку-самостраховку при жесткой посадке/падении.
Re: Колеса на спидбар
В Алматы есть самодельное крыло (Мамонт). Что-то около 19 квадратов. На этом крыле, если не срывать совсем уж в хлам, можно парашютировать хоть с 30м высотыКошмар.....кто-то попробует повторить...такую довольно безопасную посадку.
Но это так... На любителя экстрим.
Re: Колеса на спидбар
Чалдон wrote:Кошмар.....кто-то попробует повторить...такую довольно безопасную посадку.
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Колеса на спидбар
Посадка по вороньи, это как раз нормальная посадка )
А вот спидглайд хвостом назад Пугаева с той высоты учлету может и аукнуться . И колеса не спасут. Нет?
А вот спидглайд хвостом назад Пугаева с той высоты учлету может и аукнуться . И колеса не спасут. Нет?
Re: Колеса на спидбар
Класс. Смотрю, левая стойка выправлена уже? Значит, аппаратик обновлён! По полной.
Re: Колеса на спидбар
Вы меня искушаете))) ....нехорошо))faiwer wrote:В Алматы есть самодельное крыло (Мамонт). Что-то около 19 квадратов. На этом крыле, если не срывать совсем уж в хлам, можно парашютировать хоть с 30м высотыКошмар.....кто-то попробует повторить...такую довольно безопасную посадку.
Но это так... На любителя экстрим.
Re: Колеса на спидбар
У человека конкретный вопрос. Последовал конкретный ответ.Чалдон wrote:Кошмар.....кто-то попробует повторить...такую довольно безопасную посадку.makros wrote:На учебных крыльях самолично парашютировал с 2-3 метровой высоты. Это довольно безопасно. И все же нужно быть готовым выполнить за 0,5с группировку-самостраховку при жесткой посадке/падении.
Каковы ваши аргументы?
Много раз видел исполнение посадок с парашютирования, научил не один десяток людей летать, сам так садился. Есть опыт утверждать, что на учебном дельтаплане такая посадка довольно безопасна. Даже с 5м высоты на парашютировании. Что главное в технике - я в своем предыдущем сообщении написал.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Колеса на спидбар
Это ты на Сталкере и Стэлсе не летал.faiwer wrote:Глядя на курс валют и на стоимость Moyes стоек… Тоже сложно назвать зазорным
Мойесы превосходно садятся. Да еще и стойки у них (если черные, ЗУМ, а не серебристые аирфоил, как у тебя) пластичные. После небольших изгибов выравниваются.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Колеса на спидбар
Я сам сажусь, бывает, на парашютировании. Малибу позволяет такое. Но считаю это ошибочной посадкой, потому что любой неожиданный порывчик или ротор из-за деревьев, или маленького контрсклона или срез ветра (который тут обсуждался) могут привести на учебном дельтаплане другого типа или к клевку или сваливанию на крыло.makros wrote:У человека конкретный вопрос. Последовал конкретный ответ.Чалдон wrote:Кошмар.....кто-то попробует повторить...такую довольно безопасную посадку.makros wrote:На учебных крыльях самолично парашютировал с 2-3 метровой высоты. Это довольно безопасно. И все же нужно быть готовым выполнить за 0,5с группировку-самостраховку при жесткой посадке/падении.
Каковы ваши аргументы?
Много раз видел исполнение посадок с парашютирования, научил не один десяток людей летать, сам так садился. Есть опыт утверждать, что на учебном дельтаплане такая посадка довольно безопасна. Даже с 5м высоты на парашютировании. Что главное в технике - я в своем предыдущем сообщении написал.
А это травма.
Так что если мы говорим об учебном аппарате, предназначенном для новичков, да еще в теме по безопасному обучению, то упоминать о безопасности такого парашютирования явно не стоит.
Я сам видел как с 3 м ноги хорошо отбивали..
Re: Колеса на спидбар
Да не, и в КУЛПе и Сэйф Про описаны метеоусловия, характеристики склонов (крутизна) при обучении. На первых подлетах даже в теории учлет не должен иметь возможности взлететь выше 2-3 метров над землей. Дальше, когда освоился с оптимальным углом, привык к скорости, к динамике полета, когда перешел на подлеты с перепадом 10-15 метром высоты - посадка с парашютированием допустима для понимания срыва и вполне безопасна. Думаю, лишним упоминать, что учлету нужно вдалбливатьЧалдон wrote:makros wrote:Так что если мы говорим об учебном аппарате, предназначенном для новичков, да еще в теме по безопасному обучению, то упоминать о безопасности такого парашютирования явно не стоит.
Я сам видел как с 3 м ноги хорошо отбивали..
Ну а те, кто летает на уровне третьего разряда - тем более должны уметь садиться на парашютировании.
Довод - если не умеешь садиться на парашютировании, страх, не готов, нет практики - ну не вовремя выдал или поддуло и с твоих пол метра стало 2-3, что, сразу падать, травмироваться?
Я за активное пилотирование, за безопасные посадки, за оттачивание навыков через практику.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Колеса на спидбар
А, ну в таком разрезе согласен, может быть... только вот что это за "поддуло" что вместо полметра аж на 3 метра выдуло? Или так резко выдать? Подкорректируйся, еще снизь скорость и заново выдавай..вобщем парашютирование с 3 м это уже по необходимости, а не рядовая безопасная посадка. Уметь нужно, но лучше избегать.
Re: Колеса на спидбар
Ну, учлет на то и учлет, что может не точно пилотировать, сильновато работать по тангажу. Если подвзмыл, но не успел потерять всю скорость, да, можно немного поджать, подождать и перед землей выпихнуть. Сядет красиво. Если скорость потерял при взмывании - только полностью выпрямленные руки и максимально отклоненный назад ЦТ пилота даст эффект и посадку в тапки.
А "поддуло" бывает термическое вполне. и 2-3 метра - легко.
Про то, что это должно быть как рядовой случай я и не утверждаю. Только лишь, что через этот этап можно приблизиться сверху к пониманию посадочного срыва. Когда энергии много, выдача сделана рано. А снизу приблизиться к посадочному срыву - это когда выдача происходит поздно, энергии у аппарата и скорости мало. Там либо бежать как лось и продолжать выдавать ручку, либо бумц спидбаром, потом носом и обязательно самостраховка.
А "поддуло" бывает термическое вполне. и 2-3 метра - легко.
Про то, что это должно быть как рядовой случай я и не утверждаю. Только лишь, что через этот этап можно приблизиться сверху к пониманию посадочного срыва. Когда энергии много, выдача сделана рано. А снизу приблизиться к посадочному срыву - это когда выдача происходит поздно, энергии у аппарата и скорости мало. Там либо бежать как лось и продолжать выдавать ручку, либо бумц спидбаром, потом носом и обязательно самостраховка.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!