Интересно, а может ли Лайтспид летать в спирали медленнее Стелса?chuffed88 wrote:То есть некоторым хлыстатым доступна и очень маленькая таргетообразная скорость срыва, и очень большая комбатообразная скорость. На комбатах не делают настолько большой ход полиспаста. Как правда и на моем хлыстатом аппарате, тоже небольшой ход похоже. Когда у меня парус был прослаблен как у тебя на отпущенном полиспасте, летелось как-то не очень, мягко говоря... удлиннение у наших с тобой крыльев схожее, оба хлыстатые.
Хайсайдинг - опять и снова
Moderators:SysTry, lea, Andrew
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Радиус спирали на дельтаплане
Еще как может! Он может лететь, даже медленней парапланаbirukobu wrote:Интересно, а может ли Лайтспид летать в спирали медленнее Стелса?chuffed88 wrote:То есть некоторым хлыстатым доступна и очень маленькая таргетообразная скорость срыва, и очень большая комбатообразная скорость. На комбатах не делают настолько большой ход полиспаста. Как правда и на моем хлыстатом аппарате, тоже небольшой ход похоже. Когда у меня парус был прослаблен как у тебя на отпущенном полиспасте, летелось как-то не очень, мягко говоря... удлиннение у наших с тобой крыльев схожее, оба хлыстатые.
Re: Радиус спирали на дельтаплане
А какая минимальная скорость Стелса?
Re: Радиус спирали на дельтаплане
Можно и в цифрах: для Лайтспида указывается скорость 27 км/ч, а для Комбата 31 - 32vagabondo wrote: О как! А можно поподробнее и в цифрах?
Re: Радиус спирали на дельтаплане
Увы, не располагаю такой информацией. Самому интересно.О как! А можно поподробнее и в цифрах?
chuffed88, ну крыл из конца 90-х и современные Laminar-ы должны разительно отличаться. Поэтому больше интересует что там у Z8 и Z9 В СНГ, кажется, есть несколько таких крыльев.
Re: Радиус спирали на дельтаплане
Кстати предположу, что на это влияют не только заниженные скорости, т.к. комбат на полиспасте тоже нужно хайсайдить. Как-то это наверное с продольной устойчивостью связано. Опять же Таргет очень медленно летает и узко крутит, но хайсайдить на нем не нужно.faiwer wrote:Предполагаю, что из-за того, что таким аппаратам доступны очень заниженные скорости, недостижимые для сопоставимых нехлыстатых. Как понижайка у джипов.Я так понимаю это касается большинства хлыстатых, только вот почему именно хлыстатых любопытно.
Re: Радиус спирали на дельтаплане
Имею ввиду, что раз при схожем удлиннении минимальная скорость моего аппарата выше, значит дело не в длине хорды. Короче мне интересно за счет чего хлыстатые аппараты могут лететь на меньших скоростях и почему некоторые имеют больше скоростной диапозон.faiwer wrote:Увы, не располагаю такой информацией. Самому интересно.О как! А можно поподробнее и в цифрах?
chuffed88, ну крыл из конца 90-х и современные Laminar-ы должны разительно отличаться. Поэтому больше интересует что там у Z8 и Z9 В СНГ, кажется, есть несколько таких крыльев.
Last edited by chuffed88 on 22 Sep 2015 10:20, edited 1 time in total.
Re: Радиус спирали на дельтаплане
Откуда дровишки? В том смысле с чего ты взяла, что выше? По ТТХ? Мне кажется в ТТХ довольно примерные значения, и если производители разные, то и числа могут не соотносится с друг другом.Имею ввиду, что раз при схожем удлиннении минимальная скорость моего аппарата выше, значит дело не в длине хорды.
Re: Радиус спирали на дельтаплане
А разве ты не говорил, что Ленин Ламинар садится на медленной скорости, но твой еще медленнее? Лтх да, не всегда точные, у меня вообще написана минимальная скорость 33. Может это на полиспасте имеется ввиду...
А еще ход полиспаста у меня однозначно меньше.
А еще ход полиспаста у меня однозначно меньше.
Last edited by chuffed88 on 22 Sep 2015 10:28, edited 1 time in total.
Re: Радиус спирали на дельтаплане
Кроме удлинения, как фактора влияющего на Vmin, есть ещё нагрузка на крыло и характеристики профиля.
Re: Радиус спирали на дельтаплане
Не помню, чтобы я пытался соотносить их посадочные скорости. К тому же у меня всего 2 полёта на ST13. Причём второй при ветре в 10+м\с. Т.е. ценность такого мнения была бы всё равно близкой к нулю. Спросил Лену, заметила ли она разницу в посадочной скорости между RX и ST, говорит что нет, примерно одинаковые, но RX гораздо лучше срывается. Ещё хочу отметить, что смотреть мин. скорость по посадке не совсем то, что нужно. Ведь можно сорвать аппарат и на большей скорости, и на меньшей с пробежкой. Тут больше сказало бы то, насколько медленно крыл может лететь в воздухе, например в потоке. В идеале в одном и том же, с одним и тем же пилотом... Короче - сложно всё.А разве ты не говорил, что Ленин Ламинар садится на медленной скорости, но твой еще медленнее?
Отдельно хочу снова заметить, что из
вовсе не следует, чтоА разве ты не говорил, что блабла
А следует лишь то, что по моему мнению, бла бла. А ты уже это в факты записала. Очуметь. Даже если я и говорил что-то, то я "всего лишь говорил", а не "так оно и есть". Применимо и к словам остальных участников.при схожем удлиннении минимальная скорость моего аппарата выше
В точку.Кроме удлинения, как фактора влияющего на Vmin, есть ещё нагрузка на крыло и характеристики профиля.
Re: Радиус спирали на дельтаплане
Кстати предположу, что у хлыстатых достигается меньшая минимальная скорость за счет достижения большей геометрической крутки на расслабленном полиспасте, которая поидее влияет на диапозон скоростей. Но почему на хлыстатых она больше и вообще так ли это)))
Re: Радиус спирали на дельтаплане
У хлыстатых лопухи иначе работают, чем у прямоконсольных ДП - тут собака порылась... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Радиус спирали на дельтаплане
А в чем конкретно разница?
Re: Радиус спирали на дельтаплане
Если в двух словах - ВО ВСЕМ!!! )))chuffed88 wrote:А в чем конкретно разница?
В диапазоне скоростей.
В срывных характеристиках.
В информативности пилота о состоянии окружающей атмосферы.
В управляемости.
........
Достигая хорошего натяжения по задней кромке мы получаем мягкую работу по крутке...
Вроде Аэрос пытается пристроиться в хвост паровоза и в карбоновой версии делать эллипсовидные консоли, чтобы достичь хотя бы подобия такого эффекта... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)