Очучения - вырабатывать в регулярных полётах! ))))sergDubna wrote:Дык, Петрович, а очучения как вырабатывать, ежели прибор показывает то ли среднюю по больнице, то ли стоимость бычков
на Привозе?
Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Moderators:SysTry, lea, Andrew
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Уважаемые коллеги, в настройках прибора есть регулировка точности показаний указателя воздушной скорости. Надеюсь, все, прежде чем ставить ставить прибор на аппарат, проверяют его на точность.sergDubna wrote:Ну, по вертушке, так по вертушке. Но вопрос о точности прибора остается, верить-то ему можно?

Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Как раз хозяйке на заметку.
Во Франции на Кубке Икаро вчера разбился насмерть весьма опытный кросс-кантри пилот Тибо Деманж, 30 лет, член Французской сборной, пытавшийся впервые выполнить прямую петлю на дельтаплане WW T2C. Парашют запутался вокруг конструкции дельтаплана и он рухнул на забор.
В августе он мне говорил, что его налет примерно 700 часов, он часто крутит всякие косые петли и винговеры, но пока что не крутил прямые. Если бы только вода была снизу, то он имел бы намного больше шансов.
Очень очень грустно за него. Он был отличным парнем во всех отношениях.
Когда я читаю тут требование в 100 часов и сравниваю с тем, что сама умела, когда у меня был такой налет, то мне НЕ кажется, что этого достаточно.
Уверена, что сама буду учиться у человека с непомерно бОльшим опытом и готовой отработанной методикой. Не хочу быть той, на ком учатся учить аэробатике.
Во Франции на Кубке Икаро вчера разбился насмерть весьма опытный кросс-кантри пилот Тибо Деманж, 30 лет, член Французской сборной, пытавшийся впервые выполнить прямую петлю на дельтаплане WW T2C. Парашют запутался вокруг конструкции дельтаплана и он рухнул на забор.
В августе он мне говорил, что его налет примерно 700 часов, он часто крутит всякие косые петли и винговеры, но пока что не крутил прямые. Если бы только вода была снизу, то он имел бы намного больше шансов.
Очень очень грустно за него. Он был отличным парнем во всех отношениях.

Когда я читаю тут требование в 100 часов и сравниваю с тем, что сама умела, когда у меня был такой налет, то мне НЕ кажется, что этого достаточно.
Уверена, что сама буду учиться у человека с непомерно бОльшим опытом и готовой отработанной методикой. Не хочу быть той, на ком учатся учить аэробатике.
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Я б раздел по советам по аэробатике убрал куда-то в менее доступную область. Ну, чтоб дети с неокрепшим мозгом на "УТюгах" на петли не нацеливались (и не советовали всякого другим детям).
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Насколько я понимаю "АЭРОБАТИКА на дельтаплане" включает в себя фактически три фигуры в их различных ипостасях: штопор, полубочка (с выходом через полупетлю), мертвая петля (мы говорим о сложном пилотаже).syndicate13 wrote:Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
На горе Клементьева с октября месяца для всех... ...имеется возможность обучится активному пилотированию...
А теперь внимание вопрос! - Игорь, ты планируешь обучать всем трем фигурам (из разряда сложного пилотажа) или речь идет только о мертвой петле (к сожалению не увидел на твоих видео других фигур)?
---
Туточки можно посмотреть все три элемента...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Если строго академицскиAndrew wrote:Насколько я понимаю "АЭРОБАТИКА на дельтаплане" включает в себя фактически три фигуры в их различных ипостасях: штопор, полубочка (с выходом через полупетлю), мертвая петля (мы говорим о сложном пилотаже).

- пикирования и горки с углами >= 45°
- глубокие спирали (с углами крена >= 45°)
- косые петли
- боевые развороты
И вааще-то строго говоря, связки фигур сл/пилотажа, выполняемые слитно, а так же фигуры, выполняемые за пределами ограничений по РЛЭ (штопор, например... да чё там, у нас в РЛЭ даже углы крена/тангажа ограничены 30°/20°) - именуются высшим пилотажем (эт к слову об аэробатике).
А ещё... есть фиговеры, и полупетляны с пи#дельфансами (простите великодушно) но эт уже у кого как получаеца

Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
А вы значит хотите чтоб эти дети с неокрепшим мозгом либо в лучшем случае спрашивали советов в личке (не всегда правильных), либо искали инфу в интернете, либо пытались делать петли без советов? Пускай лучше Ан.Петрович напишет, что петли делаются на скорости не меньше 100, а лучше 120 кмч, и всякие другие необходимые вещи, тем самым хоть как-то обезопасив.
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Думаете, эти цифры убедят тех, у кого "пуля в голове" ?chuffed88 wrote:А вы значит хотите чтоб эти дети с неокрепшим мозгом либо в лучшем случае спрашивали советов в личке (не всегда правильных), либо искали инфу в интернете, либо пытались делать петли без советов? Пускай лучше Ан.Петрович напишет, что петли делаются на скорости не меньше 100, а лучше 120 кмч, и всякие другие необходимые вещи, тем самым хоть как-то обезопасив.
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
vagabondo wrote:Думаете, эти цифры убедят тех, у кого "пуля в голове" ?

В чем-то чувак был прав... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Теперь вижу - необходимо вернуть в оборот медсправки с обязательным освидетельствованием психиатра и профотбор.chuffed88 wrote:А вы значит хотите чтоб эти дети с неокрепшим мозгом либо в лучшем случае спрашивали советов в личке (не всегда правильных), либо искали инфу в интернете, либо пытались делать петли без советов? Пускай лучше Ан.Петрович напишет, что петли делаются на скорости не меньше 100, а лучше 120 кмч, и всякие другие необходимые вещи, тем самым хоть как-то обезопасив.
Дитя с неокрепшим мозгом, дорогая Женечка, само про аэробатику задумается не сразу. Если знания давать в нужном порядке и дозировано, то дитя сначала летать научится, знаниями обзаведется, шишек набьет, а там, глядишь, и мозг окрепнет. Если же советы лихие найдет сразу, то может кончится не набитыми шишками, а расставанием с жизнью. А то увидит дурачок "набрать 120", так и попытается их набрать. А на каком аппарате, каким образом, что на нем должно быть и чего не должно быть - вот ты, Женя, точно не дочитаешь, я тебя знаю.
А знаешь как на некоторых аппаратах прикольно проваливается вниз ручка, когда на петлю заходишь? Прикинь - давишь ручку, давишь, есть усилие возвратное, и вдруг хоп - НЕТУ усилия! и даже, зараза, она (ручка) сама вниз пошла. И слава всевышнему, если успеешь понять, что рогалл у тебя неустойчив по тангажу и успеешь ручку вытащить обратно до того, как он в кувырок затянется с пикирования (это я про личный опыт щас рассказываю).
Чудес много всяких в летаниях вообще и на аэробатике в частности.
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Это уж я-то до концв не дочитаю?
Да я не только дочитаю, но еще и спрошу много свех того и всем мозг вынесу. Была б я среди этих детей, которые интересуются аэробатикой - так уже попыталась бы крутануть! Пока же меня только интересует как прочувствовать свое крыло, чтобы не было страшно летать в сильную турбулентность, может крутые развороты поделать.
А узнать об аэробатике... Виталий мы живем в 21м веке! Практически все учлеты смотрели видео петель на дельтаплане еще до того, как прийти учиться...
На каком аппарате была такая продольная неустойчивость? Вы кувыркнулись тогда или отдали ручку?
Разве у серцифицированных аппаратов есть такая продольная неустойчивость?

Да я не только дочитаю, но еще и спрошу много свех того и всем мозг вынесу. Была б я среди этих детей, которые интересуются аэробатикой - так уже попыталась бы крутануть! Пока же меня только интересует как прочувствовать свое крыло, чтобы не было страшно летать в сильную турбулентность, может крутые развороты поделать.
А узнать об аэробатике... Виталий мы живем в 21м веке! Практически все учлеты смотрели видео петель на дельтаплане еще до того, как прийти учиться...
На каком аппарате была такая продольная неустойчивость? Вы кувыркнулись тогда или отдали ручку?
Разве у серцифицированных аппаратов есть такая продольная неустойчивость?
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
А вообще много ли народу пострадало, пытаясь без инструктора сделать петлю?
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
в спидрайдинге есть фаталити лист, не знаю есть ли такой в делтапланеризме...chuffed88 wrote:А вообще много ли народу пострадало, пытаясь без инструктора сделать петлю?
вот этот пилот остался жив
https://www.youtube.com/watch?v=ic7nTBa ... r_embedded
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Пусть повесит на стену стабилизатор и молится на него: он не дал крылу кувыркнуться.cherny wrote:вот этот пилот остался жив
Кстати, просмотрел в своё время кучу роликов с мертвыми петлями, что-то не припомню, чтобы там были аппараты
со стабилизаторами. Они повышают устойчивость, а устойчивость - обратная величина маневренности, столь
необходимой в аэробатике.
Ну, а если сделать применение стабилизаторов обязательным, то можно не бояться за балбесов-сорвиголов, все равно
ни хрена у них не выйдет.

- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Очень спорные рассуждения...
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")